СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия внеурочной деятельности "Моя малая Родина".Проблемы моего города.Разработка социального проекта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю разработку занятия внеурочной деятельности "Моя малая Родина"(Крым.Ялта). Проблемы моего города. Данное занятие можно провести и в виде классного часа и реализовать в рамках программы "Орлята Росии"( Орлёнок-волонтёр)

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия внеурочной деятельности "Моя малая Родина".Проблемы моего города.Разработка социального проекта.»

Занятие внеурочной деятельности «Моя малая родина»

Дата

10.12.2018

Номер в КТП

14

Класс

3-Б

Учитель

Анисимова И.А.

Тема

Проблемы моего города. Разработка социального проекта

Цели урока

.1. Формировать потребность в сохранении исторических и культурных памятников родной земли, развитии интереса к истории малой Родины, видении красоты родного края, к чтению документально – исторической литературы.

2.Расширение и углубление знаний учащихся об истории родного города.

3. Формировать информационно-коммуникативные компетенции.

Планируемые результаты

личностные универсальные учебные действия:

  • формирование чувства гордости за достопримечательности родного края;

  • - осознание значимости полученных знаний о родном городе

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные универсальные учебные действия.

  • понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

  • принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

первоначальному умению выполнять учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия.

  • осуществлять поиск необходимой информации в учебнике и учебных пособиях;

  • понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

  • проводить сравнение и классификацию изученных объектов по заданным критериям;

устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Коммуникативные универсальные учебные действия.

  • принимать участие в работе парами и группами;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Оборудование


Ход занятия

Технологическая карта внеурочного занятия

п/п

Этапы внеурочного занятия

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

1.

Организация класса. Мотивация.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проводим выездное заседание нашего клуба. Маршрут вы определите сами. Для этого вам необходимо составить из букв, которые лежат на столах, слова. У каждой группы получится своё слово. Готовность группы – поднятая рука. Приступайте к работе.

Учащиеся работают группами за партами,.


Составляют из букв слова, связанные с городом (музыкальное сопровождение).

2.

Введение в внеурочного занятия. Актуализация знаний.

- Давайте проверим, какие слова у вас получились и определим маршрут нашего выездного заседания клуба.

- Ребята, по вашему мнению, как связаны между собой пункты нашего выездного заседания?

1.море

2. лес

3. город



3.

Основное содержание внеурочного занятия

Для России наш город – частица,

А для нас он – родительский дом.

И мы рады, что можем гордиться,

Малой Родиной, где мы живём!

- Ребята, а что вы считаете, для вас является Малой Родиной?

- Верно, Малая Родина – это тот уголок, где вы родились, где живут ваши родители и друзья, где находится ваш родной дом. Для кого – то Малая Родина – родной город. Для кого – то – городская улица или уютный дворик. Словом, Малая Родина у каждого своя!

- Итак, мы отправляемся в путешествие.



Проверяем готовность экипажей.

1 группа готова?

2 группа готова? …

3 группа готова?-

Стихотворение читает ученица.










Ребята выбирают фото достопримечательностей Ялты, которые относятся к теме их группы( Приложение 1)

Ответы учащихся.





Работа в группах

-- Размышляем какие проблемы могут возникать и что сделать для решения этих проблем, -


Ответы учащихся.

( Приложение 2)


4.

Подведение итога работы групп. Рефлексия

- Есть такая русская пословица «Где родился, там и пригодился». Как вы её понимаете?

- Правильно, эта пословица о связи человека с тем местом, где он родился, где рос, где приобретал друзей, о привязанности к своей работе, к людям с их обычаями и традициями. У каждого из вас своя дорога в жизни и свой путь, но пусть в сердце каждого живёт любовь к родной земле, родному краю, к родному городу и улице, на которой вы жили, любовь к Малой Родине.. Я надеюсь, что вы тоже будете любить наш город и в будущем прославите наш любимый город и будете достойными гражданами нашей Родины.

На следующее занятие оформите ваши проекты

Высказывания ребят.















Приложение 1









Приложение 2






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!