СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления. Викторина «Подвижные игры», 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления. Викторина «Подвижные игры», 1 класс»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»

Кафедра начального образования





Конспект занятия внеурочной деятельности

Тема: «Викторина «Подвижные игры»»

Направление: спортивно-оздоровительное

Программа (название, автор): «Азбука здоровья»

Авторы: Будэй Анжела Петровна

Класс: 1





Выполнили: студентки 316н группы

Образовательного факультета

Чувашева А., Молоткова С.






Екатеринбург, 2023



Актуальная цель занятия: Формирование интереса к подвижным играм.

Перспективная цель занятия: Формирование мотивации поддержки здорового образа жизни у обучающихся.


Задачи занятия:

Образовательные: актуализировать знания учащихся о подвижных играх, углубить и закрепить знания в процессе ответов на вопросы викторины.

Развивающие: развивать речь, логическое мышление, память в процессе поиска ответов на задания из викторины.

Воспитательные: воспитывать интерес к подвижным играм в процессе обсуждения.


Планируемые результаты (УУД):
Личностные: обучающиеся получат возможность для осознания ценности здорового образа жизни.
Метапредметные: обучающиеся получат возможность для развития умений находить, устанавливать, выбирать, формулировать ответы на вопросы; получат возможность высказывать мнение относительно проблемной ситуации.
Предметные: обучающиеся получат возможность для использования имеющихся знаний о подвижных играх.


Принципы: доступность, системность, наглядность, связь теории и практики, прочность усвоения знаний.

Методы и приемы: словесные (инструктаж, обсуждение, объяснение) наглядные (презентация), практические (задания викторины).

Уровень воспитательного результата: первый.

Форма проведения занятия: викторина.

Формы организации деятельности: фронтальная.

Дидактические средства, интерактивное оборудование: ИКТ (презентация).

Продукт деятельности: плакат.

Используемые источники (обязательно программа): программа взята с сайта https://znanio.ru/media/azbuka-zdorovya-rabochaya-programma-po-vneurochnoj-deyatelnosti-sportivno-ozdorovitelnoe-napravlenie-dlya-uchaschihsya-1-4-klassov-2489226 , генератор ребусов http://kvestodel.ru/generator-rebusov

Этап

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный

Добрый день ребята, начнем наше занятие.

Загляните под ваши парты.


Перечислите, что вы нашли.



Что объединяет все эти предметы?




Находят спортивный инвентарь к различным спортивным играм.

Перечисляют по очереди (футбольный мяч, теннисная ракетка…)


Они все необходимы для разных спортивных игр.

Определение темы занятия

Я вижу, что вы не испытали трудностей назвать все предметы и определить тот вид спортивных игр, в котором они используются.


А знаете ли вы, какой самый популярный вид спорта в кинематографе?

Или в какой игре можно сделать всего 7 вариантов первого хода?


Нет.









Затруднение.

Постановка целей

Составим чек-лист на занятие. Перед вами начало нашего плана, ваша задача – продолжить, чтобы получить чек-лист.

  1. Повторить_____

  2. Узнать_______

  3. Закрепить________







  1. Повторить виды спортивных игр.

  2. Узнать интересные факты о спортивных играх.

  3. Закрепить полученные знания.

Содержание занятия

Напомните, что идет первым пунктом в плане?

Верно. Я буду задавать вам вопросы, а вы давать верные ответы.

Посмотрите на картинку, в каком виде спорта используются эти вещи?

Разгадайте ребус, чтобы узнать след. вид спорта.

В этой игре две команды бегают по полю и стараются забить сопернику гол.

Расшифруйте, какой вид спорта на этой картинке?

Форма какого вида спорта представлена на картинке?

В этом виде спорта спортсмены прекрасно и точно делают стойку на руках, перевороты, даже несколько оборотов в воздухе.

Какой вид спорта зашифрован на картинке?

Разгадайте ребус, чтобы узнать след. вид спорта.

Какой вид спорта зашифрован в этом ребусе?

Что за вид спорта показан на это картинке?

Выполнили мы 1 пункт плана?

Какие виды спорта мы вспомнили?

Что дальше по плану?



Посмотрите на слайд, попробуйте догадаться, какой факт здесь зашифрован.



Какой вид спорта является самым популярным в кинематографе?

Перед вами кроссворд, разгадав который вы узнаете ответ.

  1. мультфильм, в котором веселая собачья семья живет в современном мире - мама, папа и пятеро щенят.

  2. мультфильм, где есть современный город, населённый самыми разными животными, от огромных слонов до крошечных мышек.

  3. мультфильм, в котором главный герой "Молния Макуин" неукротимый в своем желании всегда и во всем побеждать гоночный автомобиль.

  4. мультфильм о животных, которые сбегают из зоопарка и оказываются в джунглях.

Проверим:

Повторить виды спорта.


хоккей







Волейбол





Футбол




Баскетбол








Фигурное катание


Акробатика







Биатлон






Теннис






Плавание







шахматы





Да

Перечисляют

Узнать интересные факты.





Шашки старше, чем шахматы.




































Барбоскины,

Зверополис,

Тачки,

Мадагаскар





























Вы были правы!

Единственная страна, участвовавшая во всех чемпионатах мира по футболу.

Узнать ответ поможет эти герои. Вспомните, в какой стране разворачивались события этого мультика?

Узнаем, чему же равно число возможных комбинаций первых четырех ходов в шахматах.

Догадайтесь, как можно получить число, используя эту картинку.

Возьмите зеркало, назовите по цифрам правильный ответ.

Это число читается так:Триста восемнадцать миллиардов девятьсот семьдесят девять миллионов пятьсот шестьдесят четыре тысячи.


Как же называется ирландский травяной хоккей?

Выполнили ли мы 2 пункт плана?








Бразилия.











Нужно использовать зеркало.

318 979 564 000








Хёрлинг












Да



Что предстоит нам дальше?

Сейчас каждый получит небольшой лист, на котором вам нужно будет изобразить любой понравившийся вам вид спорта.

А дальше мы оформим ваши рисунки на общем плакате.

Какое название мы можем дать нашему плакату?


Отлично. Приступайте к выполнению задания.

Помогает оформить плакат.

Закрепить наши знания.




Предлагают варианты.


Рисуют вид спорта.

Эмоционально - рефлексивный

Подведем итоги.
Проверьте, выполнили ли мы все пункты плана за сегодняшнее занятие?
что было первым пунктом плана?


какие виды спорта вы вспомнили?

второй пункт плана был….


какие интересные факты вы узнали?

и последней задачей было... -

справились ли мы с этой задачей.





Повторить виды спорта.



Перечисляют


Узнать интересные факты.



Перечисляют


Закрепить знания


Да, мы создали плакат с различными видами спорта, о которых мы сегодня узнали.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!