СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект АМО-урока по теме "Кино".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробный конспект урока по технологии активных методов обучения. Подходит для любого УМК. На уроке активизируются изученные ранее лексические единицы и вводится новое время. На последующих уроках полученные знания помогут учащимся вести диалог и монолог в рамках заданной учебной ситуации, а также выполнить тест по итогам пройденного материала и подготовиться к проекту «Мой любимый фильм».

Просмотр содержимого документа
«Конспект АМО-урока по теме "Кино".»


Конспект АМО-урока (занятия).


Организационная информация

Авторы урока: Романенко Е.Ф.

Предмет: английский язык

Класс: 8 класс, общеобразовательный, группа 13 человек

Продолжительность урока: 40 минут

Методическая информация

Тема урока: Жанры фильмов. Настоящее совершенное время.

Автор учебника: УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В, К. Макбет, 8 класс, «Русское слово – учебник»: Макмиллан», 2015. (ФГОС. Инновационная школа).

Тип: Комбинированный урок. Данный урок является вторым в серии уроков (всего 10) по теме «Кино».
На уроке активизируются изученные ранее лексические единицы и вводится новое время. На последующих уроках полученные знания помогут учащимся вести диалог и монолог в рамках заданной учебной ситуации, а также выполнить тест по итогам пройденного материала и подготовиться к проекту «Мой любимый фильм».

Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса: Группа по составу разнородная: имеются дети с высокой мотивацией к обучению — 6 человек, со средней мотивацией — 4 человека, и с низкой мотивацией — 3 человека. По доминанте функциональной асимметрии полушарий головного мозга выявлены 3 правополушарника, 5 левополушарника и 5 со смешанным типом восприятия.
В основном преобладают дети со смешанным типом восприятия: 3 аудиала, 7 визуалов, 3 кинестетика.
Не все дети в полной мере владеют главными способами учебной деятельности. Трое не умеют обобщать, выделять главное, существенное, один не умеет сравнивать, абстрагировать, классифицировать. Пятеро учащихся могут делать сравнения, проводить классификацию. Четверо могут объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива. По темпераменту группа не имеет преобладающего типа, имеются как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики.

Цели урока:

Цели: Создать условия для повышения уровня сформированности лексических навыков говорения по данной теме через выполнение упражнений с использованием индивидуальной и групповой работы, формировать навыки использования нового времени в устной и письменной речи.

Задачи урока:

Учебные:
1. Повторить и закрепить лексический материал по теме «Жанры фильмов»;
2. Упражнять в понимании текста на слух с извлечением специфической информации;
3. Научить понимать, узнавать и применять настоящее совершенное время.
Развивающие:
Содействовать:
– развитию навыков монологической речи (логическое изложение, переключение внимания в упражнениях по аудированию, письму, говорению;
– развитию рефлексии деятельности.
Воспитательные:
1.Содействовать:
- установлению дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- воспитанию чувства ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания;

- воспитанию потребности в практическом использовании языка.


Ход урока

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Инициация АМО "Всё Хорошо!"

2 минуты

Активизация учащихся, мотивирование.

Задачи: приветствие и определение настроения каждого и группы в целом; создать благоприятную психологическую обстановку.

Технология проведения:

Учитель приветствует учащихся и спрашивает "Как у вас дела?" Ученики отвечают в зависимости от настроения.

Инструкция модератора:

Good morning! Glad to see you! The day is wonderful, isn’t it? How are you? How do you feel? Are you ready to start? Everything is good! I’m sure you’ll do your best!

Доброе утро! Рада вас видеть! Чудесный день, не так ли? Как дела? Как вы себя чувствуете? Готовы начать? Все хорошо! Я уверена, вы постараетесь!


Вхождение или погружение в тему АМО "Угадай-ка!"

1 минута

Четко определить тему урока.

Задача: настроится на нужную тему.


Варианты проведения метода: Подборка картинок с фильмами разных жанров (в виде коллажа на листе ватмана или на слайде и тогда нужен компьютер, проектор и экран).

Технология проведения: Учащиеся смотрят на коллаж. Учитель предлагает догадаться, о чем сегодня на уроке пойдет речь.

Инструкция модератора:

Look at the collage, please. Can you guess what we are going to talk about?

Посмотрите, пожалуйста, на коллаж. Вы можете догадаться, о чем мы собираемся сегодня поговорить?

Вхождение или погружение в тему АМО "Рейтинг".

2 минуты.

Спланировать деятельность обучающихся на уроке, наметить план будущих действий.

Задачи: выяснить, что является приоритетным для учащихся при изучении предложенной темы; определить, какие цели ставят для себя учащиеся.

Проведение: Ученики разделяются на подгруппы по 3 – 4 человека. Учитель раздает группам план работы на уроке, ученики сами должны расставить пункты плана по степени важности для себя. В конце формируется общий для всех план, который может быть записан на доске.

Инструкция модератора:

Well, I see you have already divided into groups. I give you the plans of our lesson. You are to decide what is more important for you and what is less important. Then we’ll compare your variants and make one plan.

Я вижу, вы уже разделились на группы. Я раздам вам планы урока. Вы должны решить, что для вас более важно, а что менее. Затем мы сравним варианты и составим один план.

Примечание: учащихся можно разделить на подгруппы заранее по их желанию или на усмотрение учителя.

Варианты проведения метода: пункты плана вразброс могут быть и на слайде, ученики записывают общий план на доске после обсуждения.


Опасения и ожидания обучающихся. АМО "Билет в кино".

5 минут

Концентрация внимания.

Задачи: обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически-комфортной обстановки.

Выявить ожидания и опасения обучающихся на занятии.

Проведение: Учитель выдает билеты в кино. Ученики пишут свои опасения на зоне контроля, ожидания на другой зоне. Учитель оставляет себе зону контроля, обобщает полученный результат. Вторая часть билета остается у группы на планшете.

Инструкция модератора:

And now let’s go to the cinema. We need tickets. Here you are! Your tickets have got two zones. At the control zone write, please, what you are afraid of. At another zone – your expectations. At the end of the lesson we’ll check your notes.

А сейчас давайте пойдем в кино. Нам нужны билеты. Вот пожалуйста! У ваших билетов 2 зоны. На зоне контроля напишите, чего вы опасаетесь. А на второй зоне – ваши ожидания. В конце урока мы вернемся к вашим записям.


Фаза 2 «Работа над темой»

Закрепление изученного (обсуждение д/з). АМО "Хочу все знать!"

5 мин

Контроль и коррекция ЗУН.

Задача: помочь учащимся систематизировать знания по теме.

Проведение:

1. Выбрать нужные слова из списка по теме урока.

2. Вставить пропущенные буквы.

3. Соединить слово и картинку.

4. Заполнить пропуски в предложении.

Инструкция модератора:

Children, work in groups, please, help each other. Your task is to do some exercises. We’ll check up how you remember new words.

Ребята, работать будем в группах. Пожалуйста, помогайте друг другу. Ваше задание – выполнить несколько упражнений. Мы проверим, как вы помните новые слова.

Примечание: Упражнения можно заранее отпечатать и раздать подгруппам. Можно использовать презентацию.


Интерактивная лекция АМО "Кластер".

10 минут.

Сообщение нового материала.

Задачи: формировать умения анализировать, обобщать и делать выводы по предложенной теме.

Проведение:

Учащиеся ищут информацию в учебнике и на слайдах презентации учителя, анализируют, обобщают и заполняют кластер по теме "настоящее завершенное время".

Инструкция модератора:

And now we are going to learn a new tense. Look at the screen and at the material in your books. Let’s read, analyze, compare and feel in the cluster.

Сейчас мы собираемся познакомиться с новым грамматическим временем. Посмотрите на экран и на материал в ваших учебниках. Давайте прочитаем, проанализируем, сравним и заполним наш кластер.

Примечание: Можно начертить кластер заранее на листе ватмана.

Можно работать с доской и мелом.


Проработка содержания темы АМО "Кинокритик".

10 минут

Усвоение нового материала, развитие ЗУНиК.

Задачи: извлечение необходимой информации из предъявляемого текста, первично закрепить новый грамматический материал.

Проведение:

Прослушав различные мнения о фильмах и узнав нужную информацию, ученики в группах составляют рассказ о просмотренных фильмах по опорному плану. Один представитель от подгруппы озвучивает составленный рассказ.

Инструкция модератора:

Now you’ll listen to different opinions about films. Be attentive! Make notes. Try to find out how people speak about what they like and dislike. Then make up a short review about the film you’ve watched.

Сейчас вы прослушаете разные мнения о фильмах. Будьте внимательны! Делайте записи. Постарайтесь выяснить, как люди говорят о том, что им нравится и не нравится. Затем составьте короткий обзор фильма, который вы посмотрели.


Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Эмоциональная разминка АМО "Пантомима".

2 минуты

Снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии.

Технология проведения: Учитель называет название фильма или жанр, ученики показывают свое отношение к фильму с помощью жестов и мимики.

Инструкция модератора:

You have worked hard. Are you tired? Let’s move a little. I’ll say the genre of the film and you’ll demonstrate your attitude to it with the help of gestures only.

Ребята, вы славно потрудились. Устали немного. Давайте немного подвигаемся. Я буду говорить жанр фильма, а вы продемонстрируйте свое отношение к нему с помощью жестов только.




Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание АМО «Стрельба в цель».

3 минуты

Эмоциональная и содержательная оценка процесса и результатов обучения. Задача: подведение итогов работы, что было полезного и не очень на уроке.

Технология проведения: Учитель предлагает учащимся расположить свое имя на мишени. Чем ближе к центру мишени, тем успешнее ученик себя чувствует.

Инструкция модератора:

Our lesson is over. I would like you to express how you feel. Here is a target. Write your name at it.

Thank you for the lesson. Your marks are …

Your home task is to make a poster of the film you’ve watched and would recommend us to watch.

Наш урок окончен. Хотелось бы услышать, как вы себя ощущаете. Оцените свою работу. Вот мишень. Напишите на ней свое имя.

Спасибо за урок. Ваши отметки: …


Домашнее задание: сделайте постер фильма, который вы посмотрели и хотели бы рекомендовать нам.

Примечание: Мишень нарисовать на листе ватмана, имена учеников на отдельных «пулях» или «стрелах».

Можно нарисовать мишень на доске и ученики напишут свои имена на мишени.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!