СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект игры – инсценировки: Тема: «Как машина, зверят, катала» (для детей раннего возраста)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это игра предназначена для детей раннего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игры – инсценировки: Тема: «Как машина, зверят, катала» (для детей раннего возраста)»

Конспект игры – инсценировки:

Тема: «Как машина, зверят, катала»

(для детей раннего возраста)



Образовательная область: познание

Тема: «Как машина, зверят, катала»

Области интеграции: художественная литература, безопасность, коммуникация, физкультура.

Форма проведения: игра - инсценировка

Цель: Учить детей участвовать в инсценировке рассказа;

Задачи:

Дидактические: – знакомить с порядковым счётом, закреплять знание цветов;

Развивающие – активизировать в речи детей наречия вперёд, назад и прилагательные (названия цветов), закреплять названия животных, их характерные особенности;

Воспитательные – вызвать желание оказывать друг другу помощь, поощрять активность, интерес к музыкально - ритмическим играм;

Оборудование: игрушки: машина, мишка, ёжик, белка, зайчик;

Словарная работа: красный, жёлтый, зелёный, вперёд, назад, умница.




















этапы занятия

методические приемы

деятельность

педагога

деятельность детей

длитель-ность

Мотивация к деятельности

Сюрпризный момент

В группу «въезжает» грузовик

Ставит перед детьми большой грузовик, недалеко от машины на видном месте размещены игрушки: белочка, медвежонок, ёжик, зайчик

Подходят к грузовику, рассматривают его, называют зверей



2 мин.















Основная часть















Игра - инсценировка

Рассказ и показ воспитателя «Стоит на дороге машина, сама синяя, кузов красный, колёса жёлтые. Красивая машина! Сама… Расскажите, дети, какая. Любопытная белочка подбежала поближе. Заглянула в кузов. Нет никого! Прыгнула белочка в кузов. А машина и поехала вперёд – назад, вперёд – назад (педагог катает машину) Остановилась машина

«Идите, идите сюда!» - зовёт зверей белочка.

Следующим в кузов прыгнул…

Стали они кататься вдвоём: вперёд – назад, вперёд – назад

Тут прибежал…

Стали звери кататься втроём: вперёд – назад, вперёд – назад

Затем к ним присоединился ёжик

Стали они кататься вчетвером: вперёд – назад, вперёд – назад

Накатались, зверята, устали. Первой из машины выпрыгнула…

За ней …

Потом слез…

А ежик, он ведь прыгать не умеет – ни как не может слезть. Сидит, чуть не плачет! И медвежонок вот, умница-то! Как я его похвалила?

Вернулся и протянул ежонку лапу

Вот так (показывает) Воспитанные звери и люди всегда помогают друг – другу Что делают…

Только ежонок вылез из грузовика, она и уехала Звери стояли и смотрели ей вслед «До свидания, синяя машина! Спасибо тебе!» - вдруг закричал зайчишка И остальные звери присоединились к нему. Что они закричали…




1 – 2 ребёнка дают описание машины



дети повторяют вперёд – назад, вперёд – назад



называют игрушку

«зайчик»

Повторяют 3 – 4 р.

называют игрушку

«мишка»


называют игрушку

«ежик»

хоровые и индиви-дуальные ответы

«белочка»

«зайчик»

«медвежонок»




«умница»



«помогают друг – другу»





«До свидания, синяя машина! Спасибо тебе!»















6 мин

Рефлексия

Музыкально -ритмическая игра

«Мы в автобусе»

- А вы, ребята, хотите прокатиться на машине? Только нам нельзя ехать на грузовике, на чём же нам можно прокатиться?




«на автобусе»



2 мин

итого


10 мин.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!