СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в предложениях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект индивидуального логопедического занятия поможет учителю-логопеду в подготовке к проведению занятия по автоматизации звука Ш в предложениях.

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в предложениях.»

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в предложениях.




Цель: автоматизация звука [ш] в предложениях.

Задачи:

1. Автоматизировать правильное и четкое произношение звука [ш] в предложениях;

2. Развивать фонематический слух;

3. Формировать умение правильно употреблять предложно – падежные конструкции в речи;

4. Развивать пространственные ориентировки;



Оборудование: картинки, карточки, воздушные шары, конверт.



Ход занятия

I. Организационный момент.

Логопед: Скажи, какой звук мы учимся правильно произносить?

Ребенок: Звук [ш].

Логопед: Давай вспомним артикуляцию этого звука.

Ребенок: Губы округлены, зубы сближены, язык в форме «чашечки» поднят вверх.



II. Основная часть.

Логопед: Посмотри, кто к нам пришел на занятие?

Ребенок: Нюша.

Логопед: Правильно! А что у Нюши в руках?

Ребенок: Шарик.

Логопед: Умница! А на какой звук начинается слово «шарик»?

Ребенок: Оно начинается на звук [ш].

Логопед: Знаешь, у Нюши было гораздо больше шариков, но она очень спешила к тебе на встречу и растеряла остальные воздушные шары. Давай поможем собрать их. Мы подскажем Нюше, где лежат шарики.

Ребенок: Шарик лежит на шкафу. Шарик лежит в шкафу. Шарик лежит за шкафом. Шарик лежит около шкафа.

Логопед: Давай теперь соберем шарики. Будем говорить, откуда берем шарики.

Ребенок: Мы взяли шарик со шкафа. Мы взяли шарик из шкафа. Мы взяли шарик из-за шкафа.

Пальчиковая игра: «Птичка крылышки сложила»

Логопед: Посмотри, к шарику прикреплен конверт, а в конверте лежат карточки. Оказывается, Нюша приготовила тебе задание: на карточках написаны предложения. Я говорю предложение и кидаю тебе мяч, а ты, глядя на картинку, добавляешь нужное слово и кидаешь мяч обратно мне.

Ребенок: Ирина подошла к …камышам. У Даши шелковый…шарф. Маша несет…шарик. Мышонок упал в … кувшин. В кадушку прыгнула… лягушка. У Даши в лукошке… вишни. Маша ела кашу…ложкой. На опушке растут…ромашки.

Логопед: Молодец! А теперь Нюша приготовила тебе следующее задание. У нее есть картинки, давай составим к каждой из них предложение.

Ребенок: Даша моется под душем. Маша вешает шубу на вешалку. Наташа пишет. Миша кладет книжки в шкаф. Паша держит воздушный шар.



III. Итог занятия.

Логопед: Ты сегодня хорошо занимался и выполнил все задания. За это Нюша дарит тебе воздушные шары.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!