СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия тема:"Овощи и фрукты" (средняя группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать память, мышление, внимание. Закреплять умение лепить знакомые предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы (оттягивание, сглаживание, прищипывание).

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия тема:"Овощи и фрукты" (средняя группа)»

Конспект интегрированного занятия

тема:"Овощи и фрукты"

(средняя группа)

Цель:

Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать память, мышление, внимание. Закреплять умение лепить знакомые предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы (оттягивание, сглаживание, прищипывание).

Демонстрационный материал:

Картинки с овощами и фруктами (помидор, лук, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин), натуральные овощи и фрукты (или муляжи) ( помидор, лук, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин), «чудесный мешочек».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Повтори».

Назовите овощи и фрукты какие вы знаете.

Овощи -Помидор - огурец, лук - морковь, капуста - картошка, баклажан -

кабачок и т. д.

Фрукты - яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, банан и т. д.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать о

каком фрукте или овоще идет речь.

1. Само с кулачек,
Круглый бочек.
Тронешь пальцем гладко,

А откусишь - сладко, (яблоко)

  1. Я румяную матрешку
    От подруг не оторву.
    Подожду пока матрешка
    Упадет сама в траву, (груша)

  2. В шкуре желтой,
    Кислый он.
    Называется ... (лимон)

  3. Сидит в темнице
    Красная девица,

А коса на улице, (морковь)

5. Яркий, сладкий, налитой.
Весь в обложке золотой.
Ни с конфетной фабрики,

А из далекой Африки, (апельсин)

6. Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели, (лук)

7. В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят, (помидор)

8. Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки, (яблоко)

9. Без окон, без дверей,

Полна горница людей, (огурец)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и выставляет картинки с овощами и фруктами, которые называли.

  • Что изображено на картинках? Назовите одним словом. (Овощи, фрукты)

  • Где растут овощи? (На грядке в огороде)

  • Где растут фрукты? (На дереве в саду)

  • Как можно использовать овощи? (Варить суп, борщ, щи, жарить, делать
    салат, сок)

  • Что нужно сделать с овощами и фруктами прежде, чем их использовать?
    (Помыть)

  • А что можно приготовить из фруктов? (Компот, варенье)

Физкультминутка «Компот».

- Будем мы варить компот (левую ладошку держат ковшиком, а
указательным пальцем правой руки «мешают»)

Фруктов нужно много. Вот: (загибают пальчики по одному, начиная с большого)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот (варят и мешают)

Угостим честной народ.

Н. Нищева.

картинки и назови их.

Составление сравнительного рассказа по плану:

- Что это и это? (это яблоко, это помидор)

- Где они растут? (яблоко растет на дереве в саду, а помидор на грядке в
огороде)

- Какого они цвета? (яблоко - зеленое, а помидор - красный)

Итог занятия:

Воспитатель обобщает материал, изученный на занятии. Благодарит детей за хорошую работу на занятии.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!