СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Исполнение песни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

познакомить детей русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»; учить слушать песни в исполнении взрослых и подпевать; развивать навык точного интонирования несложных песен.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Исполнение песни.»

Конспект

интегрированного занятия в младшей группе

«Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».

Исполнение песни.


Цель: познакомить детей русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»; учить слушать песни в исполнении взрослых и подпевать; развивать навык точного интонирования несложных песен.

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко», иллюстрации к сказке, бобовое зернышко.


Содержание организованной деятельности детей

  1. Организационный момент.


Воспитатель (показывает детям бобовое зернышко). Знаете ли вы сказку, в которой рассказывается о бобовом зернышке? Сейчас я расскажу интересную сказку про бобовое зернышко, петушка и курочку.


  1. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Беседа.


Воспитатель читает сказку и сопровождает чтение показом иллюстраций.

Вопросы:

  • Понравилась ли вам сказка?

  • Назовите героев сказки.

  • Каким был петушок?

  • Что курочка приговаривала, когда петушок торопился?

  • Что случилось с петушком?

  • К кому побежала курочка? Что попросила она?

  • К кому хозяюшка отправила курочку?

  • Что курочка попросила у хозяина?

  • К кому хозяин отправил курочку?

  • Что кузнец дал хозяину?

  • Что хозяин дал коровушке?

  • Что коровушка дала хозяюшке?

  • Что сделала курочка?

  • Чем закончилась сказка?


  1. Исполнение песни.


Воспитатель предлагает детям прослушать песню «Мы солдаты» (муз. Ю.Слонова, сл. В.Малюкова) в его исполнении, а затем спеть песню совместно с ним и одновременно маршировать в такт.


  1. Рефлексия.


  • Какую сказку мы прочитали?

  • Кто герои сказки?

  • Какую песню мы исполнили?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!