СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект к уроку "Clever animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока для 3-х классов (открытый урок)http://prezi.com/fkybazq98bki/?utm_campaign=share&utm_medium=copy ссылка на видео презентацию по уроку

Просмотр содержимого документа
«Конспект к уроку "Clever animals"»

План конспект урока № 36

Класс: 3б, 3в
Дата:

Тема урока: “ Clever animals! Умные животные”.

Задачи: 1.образовательные: – освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Умные животные»; систематизировать знания о формообразовании и использовании в связной речи глаголов can/can't; have got, has got/haven’t got, hasn’t got; развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях по теме «Мой питомец» (монологическая речь).

2.развивающие – развивать навыки аудирования, говорения и письма, монологической речи, развивать воображение при моделировании ситуации общения; развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух ;

3.воспитательные – формирование мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению, взаимопониманию; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность и дисциплинированность, воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 3», тетрадь к учебнику, сборник упражнений, карточки по теме, TV, ноутбук, аудио и видеоматериалы из Internet ресурсов, раздаточный материал.

Ход урока

I. Introduction. Начало урока

1.Greeting. Приветствие. 1 мин.

1.Teacher: Good morning, children! What can you see on the board? A smile! Let’s smile to each other and start our lesson.

Students: Good morning, good morning, good morning to you,

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you!

2. Phonetic charge. Фонетическая зарядка. 2 мин.

Teacher: Today we’ll have a magical trip on the magical train with Chuckles and his friends. We have got a lot of station and we need to complete all the tasks. Are you ready?

Students: Yes, we are.

Teacher: The train is coming …The first station is phonetic with feelings. Let’s remember it all together.

(Видеоролик «Emotions») (слайд № 1)

3. Speech workout . Речевая разминка. 2 мин.

Teacher: How are you? (Game with a ball).

Students: We are sleepy, happy…

4. Checking homework. Проверка домашнего задания. 1мин.

Teacher: The train is coming …..The next station is checking homework. Ex. 6, p. 77 (слайд № 2)

Teacher: - Bill and Ben

Are funny ….

Students: Men

Teacher: - They’ve got teeth

And long thin…

Students: feet

Teacher: - They’ve got three…

Students: mice

Teacher: - They’re very nice

And two small…

Students: fish

Teacher: - In a big blue dish! (Учащиеся читают хором)

Teacher: - Oh, look Chuckles has forgotten to write the date. Let’s s help him.

Students: Tuesday, the 7 th of February.

Teacher: - The train is coming… The next station is numbers. Can you count with me? (Учащиеся называют заданные им цифры)

Students: Yes, we are. (Видеофрагмент «Let’s count») (слайд № 3).

5. Setting lesson objectives. Постановка целей урока. 2 мин

Teacher: - The train is coming… Oh, what’s this? This is an alphabet. Each letter has got a number. Count and complete it together. (раздаточный материал)

(слайд №4)

Students: Topic: Clever animal. (слайд №5)

6. Updating of knowledge. Актуализация знаний. 3 мин.

Teacher: - The train is coming… oh, look! It’s a game «Broken telephone». (слайд №6)

If you answer correctly, I’ ll give you a point (butterfly).

(Учитель шепчет на ушко слова, учащиеся передают его друг другу, если последний участник правильно называет слово, то группа получает бабочку)

Students: an elephant , long tail, fat body, black sheep.

Teacher: - The train is coming… oh, look! It’s a game «have/ has». Let’s find the correct answer. (Слайд №1. Презентация 2)

(Учащиеся по очереди выходят к интерактивной доске и выбирают правильный ответ)

II. Main part. Основная часть.

7.Vocabulary. Введение новых лексических единиц. 5 мин.

7.1. Teacher: - The train is coming… The next station is new words. (слайд №7-8)

Let’s sing. (Учащиеся слушают и повторяют за диктором). (слайд №9)

Teacher: Open your books on page 78, ex.1 and find new words. What can animals do?

(Учащиеся находят и озвучивают новые слова и словосочетания) (Раздаточный материал).

8. Grammar. Грамматика. Modal verb can/ can’t. 3 мин.

Teacher: - The train is coming… The next station is «Can and can’t». (слайд №10)

(Учитель читает сказку о модальном глаголе)

9.Закрепление пройденного материала. 2мин.

Teacher: So, Mr. Can is here. Can you jump, dance, swim? (слайд №11)

Student: Yes, I can…

Teacher: Show me…

Teacher: Can you jump like a frog?

Student: Yes, I can…

Teacher: Show me…

Teacher: Can you dance like a chimp?

Student: Yes, I can.

Teacher: Show me…

10. Dynamic pause. Динамическая пауза. 2 мин.

Juckles likes to jump, dance and sing too. It has got a favourite song. Let’s sing it together. (Видеофрагмент «Animal song») (слайд №12)

11. Listening. Аудирование. 5 мин.

Teacher: - The train is coming… Oh, what’s there? (указывая на картинку с конвертом). It’s a letter. Oh, it’s a video letter.

(видеофрагмент «What’s this?») (слайд №13-14) (Учащиеся отвечают на вопросы, заданные в видеофрагменте)

12. Отработка структуры can… but… can’t . 3 мин. Game «Now you try»

Teacher: - Frogs can jump, but they can’t fly. Now you try to complete the sentences. (слайд №15-16)

(Учащиеся должны собрать предложения по заданному образцу) (раздаточный материал)

13. Reading. Чтение. 3 мин.

Teacher: Ex. 3, p.79. Read one after the other. Then answer my questions.

(Учащиеся читают текст по одному предложению один за другим, затем отвечают на вопросы)

Teacher: Show me…

Teacher: How old is Chuckles?

Student: He’s eleven.

Teacher: Has he got big ears?

Teacher: Yes, he has got big ears.

Teacher: Has he got thin body?

Teacher: No, he hasn’t. he has got fat body.

Teacher: Can he climb?

Student: Yes, he can.

Teacher: Can he dance?

Student: Yes, he can.

14. Game. Игра «Clever animal» 8 мин

Teacher: - The train is coming…Look! Someone is coming to visit us.

(Видеофрагмент «Clever parrot and elephant») (слайд №17)

Teacher: A Parrot and an elephant have got their photos. A Parrot and an elephant have hidden their photos in our classroom. Let’s find them and describe.

The photos can be under the desks or under the chairs. (слайд №18) Ready, steady, go!

(Учащиеся находят фото животного и описывают его заданному образцу)

Teacher: Our magical trip is over. (слайд №19)

III. Conclusion. Завершение урока.

15. Homework. Домашнее задание. 1мин.

Teacher: Open your diaries and write your homework. Your hw is ex 4, p. 79 (слайд №20)

Учащиеся записывают домашнее задание.

16. Reflection. Scoring. Рефлексия. Выставление оценок. 1 мин.

Teacher: Оцените свою работу сегодня. Поднимите соответствующие карточки. (слайд №21)

(Учащиеся поднимают соответствующую карточку) (Учитель озвучивает оценки)(раздаточный материал)

Я даю вам 2 цветка – красный и синий. Если вам понравился урок, то прикрепите красный цветок к паровозику, если нет, то синий. (раздаточный материал) (слайд №22)

17.Goodbye. Прощание. 1 мин. (слайд №23)

Teacher: Thank you for the lesson, good bye.

Students: Good bye, dear teacher.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!