- Сейчас каждая команда посовещается, придумает свое название, нарисует эмблему. Затем команда выберет капитана, который будет ее представлять. На выполнение этого задания у вас 4 минуты. - Сейчас я прошу капитана первой команды сказать ее название и представить эмблему. - Молодцы. Вы хорошо справились с заданием. Теперь капитан 2-й команды представляет ее название и эмблему. - Молодцы. Очень интересные название и эмблема. Теперь прошу капитана 3-й команды представить ее название и эмблему. - Ребята, я считаю, вы все достойно представили свои команды. Поэтому каждая команда получает по 1 баллу. - Второе задание будет немного сложнее, чем первое. Сейчас я каждой команде раздам листы с заданиями. На каждом листе 5 головоломок, которые вы должны решить в течение 5 минут. Если у кого-то возникнут вопросы, поднимите руку, я к вам подойду. Мама-ма+те+мама-ма+тик-к+ань-нь= Учусь-усь+ите+соль-со= И100’’3я= Дом’’ ’кружка’’ банка’’= Уметь –еть-ум+молоко-ко+дец-ец+цы = - Время закончилось. Сдаем листы. Результаты этого этапа турнира вы узнаете чуть позже. - Первые два задания были командными. В третьем конкурсе будут участвовать только по представителю от каждой команды. - Итак, кто будет участвовать в конкурсе от первой команды? - Сейчас член первой команды должен в течение 1 минуты внимательно рассматривать картинку и запоминать ее до мельчайших подробностей. Затем я задам вопросы, на которые он ответит. Остальные ребята следят за тем, чтобы правила не нарушались. - Правила понятны? - На слайде изображена Золушка. А кто автор этой сказки? - Итак, начали. -Время вышло. Отворачивайся. Сейчас ты будешь отвечать на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Остальные ребята следят за правильностью ответов. - Какого цвета платье Золушки? - Какое украшение у Золушки на голове? - Какого цвета губы Золушки? - Что у Золушки в руках? - Молодец. Первая команда получает (количество) баллов. Сейчас я прошу выйти представителя другой команды. У тебя будет подобное задание. Ты будешь смотреть в течение минуты на картинку, затем отвечать на вопросы. Но сначала давайте вспомним, героиня какого мультфильма изображена на картинке? - Правильно. А сейчас время пошло. - Время вышло. Сейчас я задаю вопросы, а остальные ребята следят, чтобы правила турнира соблюдались. - Во что обута Анна? - Какого цвета накидка Анны? - Какая прическа у Анны? - Какого цвета юбка Анны? - Молодец. Вторая команда получает (количество) баллов. Теперь выходит представитель 3 команды. На картинке изображен богатырь Илья Муромец. Кто автор произведения «Илья Муромец и Соловей разбойник» - Сейчас ты в течение одной минуты смотришь и запоминаешь. Начали. - Время вышло. Отворачивайся. Я буду задавать вопросы. Ребята, не забывайте следить за правильность ответов. - Какого цвета пояс у Ильи Муромца? - Что в руках у богатыря? - Какого цвета глаза Ильи? - Какая шея Ильи? - Ты хорошо справился с заданием. Третья команда получает (количество) баллов. Подвожу итог по трем этапам турнира, оглашаю промежуточные результаты. - Четвертый конкурс – конкурс капитанов. Сейчас капитаны всех команд выходят к доске и становятся в одну линию. Я буду задавать вам вопросы поочередно. Если капитан не знает ответа, то отвечает представитель другой команды. Выкрикивать и подсказывать нельзя. За каждый правильный ответ команде начисляется 1 балл. Остальные ребята внимательно следят за соблюдением правил турнира. Дополните предложение: - Сказка Ш. Перро «Синяя…» - Сказка Ш. Перро «Красная…» - Сказка Г.Х. Андерсена «Гадкий…» - Сказка Ш. Перро «Спящая…» - Сказка Ш. Перро «Красавица и …» - Сказка Л.Н. Толстой «Старый дед и…» Узнайте сказку: - Вы любите котов? Я - да! А говорящих вы встречали? Способных петь, и танцевать, И короля очаровать, Хозяину жилье найти, Его от бедности спасти, На трон с принцессой вознести? - Он на свете всех добрей, Он известен, знаменит, Лечит всех больных зверей добрый... - Ах ты, Петя - простота, Сплоховал немножко, Не послушался кота, Выглянул в окошко. - Молодцы. Садитесь на места. - А сейчас наш последний этап турнира. Как я уже говорила, Шерлок Холмс отличался своим логическим мышлением. Поэтому сейчас я буду читать логические задачки каждой команде по очереди. Если команда, которой задается вопрос, не может ответить, то право ответа переходит к другой команде. - Сколько в пустом стакане земляничек? - На березе созрело 3 яблока, а на дубе – 2. Сколько яблок созрело? - Шли поросята. Один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько шло поросят? - Саша и Коля увидели в небе два летящий самолета. Сколько самолетов увидел каждый мальчик? - Одна сосиска варится 2 минуты. Сколько минут будет вариться три таких сосиски? - На столе стояло 7 свечей. Коля потушил одну свечу. Сколько свечей осталось на столе? - Молодцы, ребята. Вы очень хорошо поработали в группах, со своими друзьями. Сейчас пока я подвожу итог нашего турнира, вы посмотрите видео про дружбу. | Совещаются и придумывают название команд, рисуют эмблему, выбирают капитанов команд. Капитан 1-й команды представляет ее название и эмблему. Капитан 2-й команды представляет ее название и эмблему. Капитан 3-й команды представляет ее название и эмблему Слушают задание учителя. Математика. Учитель. История. Дружба. Молодцы. Сдают листы Выходит участник к доске. Внимательно слушают инструкцию. - Да. - Шарль Перро Участник рассматривает картинку - Голубое - Корона. - Розового - Ничего нет. Остальные ребята следят за правильностью ответов. - «Холодное сердце» - Участник внимательно рассматривает картинку. - Сапоги. - Розового. - Косички. - Синего. - Народ, т.к. это былина, которая относится к устному народному творчеству. Участник рассматривает богатыря. - Коричневого. - Копье. - Голубого. - Широкая, могучая. Капитаны выходят к доске и внимательно слушают задание. - Борода. - Шапочка. - Утенок. - Красавица. - Чудовище. - Внучек. - «Кот в сапогах» - Доктор Айболит. - «Кот, петух и лиса» Садятся по местам. - Воспринимают и запоминают правила последнего этапа турнира. - Нисколько. - Нисколько. - Три. - Два. - Две. - Семь. - Смотрят видео. |