СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по информатике "Домик для собачки", подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по информатике с использованием компьютера. В графическом редакторе Paint, с помощью геометрических фигур, дети конструируют домик для собачки

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по информатике "Домик для собачки", подготовительная группа»

Конспект НОД по информатике. Подготовительная группа.

Тема: «Домик для собачки».

Автор: Мир Азам Татьяна Владимировна, учитель информатики МАОУ

«Прогимназия г. Благовещенска».

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие»,

«социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое

развитие»

Цель: Создание рисунка в графическом редакторе Paint.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закреплять умение узнавать и называть геометрические фигуры.

  2. Расширять и укреплять знания детей о графическом редакторе Paint.

  3. Совершенствовать навыки работы на персональном компьютере. Развивающие:

1. Развивать умение анализировать и делать выводы.

2. Развивать логическое мышление, внимание, воображение.
Воспитательные:

  1. Воспитывать стремление к творчеству;

  2. Воспитывать чувство доброжелательности, заботы о животных, навыков сотрудничества и культуры общения со сверстниками.

Оборудование и материалы:

компьютерный класс, набор геометрических фигур, презентация к занятию.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

- Ребята, проходите, посмотрите сколько гостей в классе. Давайте
поздороваемся с ними. (Здравствуйте)

-Занимайте свободные места за компьютерами.

2. Мотивация к деятельности

-Посмотрите на экран, что вы видите? (Слайд 1. Сердце) -А вы знаете, где находится ваше сердечко?

- Дети приложите свою руку к сердцу. Что вы чувствуете? Что чувствует
Мелине, Егор? (Стук сердца)

-Да, бьются наши сердца. Мое большое, а ваши маленькие, как ваши

кулачки.

Иногда говорят человеку: «У тебя доброе сердце. Что значит - доброе

сердце»? Про каких людей так говорят? (Про добрых, отзывчивых)

-Ребята, давайте как можно чаще постараемся быть отзывчивыми и

совершать добрые поступки....

3. Актуализация примеров и сведений из личного опыта

- Сегодня, рано утром, когда я шла в наш детский сад, мне встретилась
собачка. Она была такая грустная.... Как эти... (слайд 2). Как вы думаете,
почему собачки грустят? (им одиноко и холодно). Что нужно сделать, чтобы
им помочь? (построить им дом) Давайте попробуем и помочь.

4. Объяснение темы урока через исследовательскую деятельность

-Посмотрите на свои парты. Возьмите файлы и достаньте всё, что там лежит.

Как, в общем, назвать то, что вы достали? (геометрические фигуры).

Давайте назовем их.(слайдЗ)

-Попробуйте с конструировать с помощью этих фигур что-нибудь.

(Просмотр работ)

-Молодцы ребята, у вас всех получились интересные работы. А посмотрите

на мою.. .(слайд 4)

Что у меня получилось? (Будка, дерево) Подойдет такой домик для наших

бездомных собачек?

-Давайте нарисуем такой дом в графическом редакторе...

5. Компьютерный практикум

Включаем мониторы, включаем графический редактор, в меню «пуск» -

значок краски с кисточкой.

-Итак начнем с помощью автофигур, собирать дом для собачки....(работа в

графическом редакторе)

-Посмотрите, какие красивые домики у нас получились, давайте заселим

туда собачек, нарисуем их, ну и дерево тоже создадим, травку, солнце,

облака...

-Сколько домиков для собак у нас получилось! Как много добрых дел мы

сделали для них. Мы большие молодцы! (слайд 5)

- Ребята, вы все справились со своей задачей, за это я хочу подарить вам

сердечко добра.. .(Слайд 6)

6.Физминутка

-А сейчас, давайте встанем на физкультминутку...

7. Итоги занятия, рефлексия

-Скажите ребята, у нас получилось сегодня совершить доброе дело? Какое?

Как вы это сделали? В какой программе?

- Вам было легко или были трудности? Что у вас получилось лучше всего и

без ошибок?

Мы хорошо с вами сегодня поработали. Вы молодцы! Спасибо! Наше занятие подошло к концу. До свидания ребята!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!