1.Вводная часть. Организационный момент. Ребята, посмотрите в окошко. Какая у нас сегодня погода? В какое время года опадают листья? Ребята, скажите, какие праздники мы отмечаем осенью? Я сейчас прочитаю стихотворение. А вы, отгадай-те, какой праздник мы скоро будем отмечать. В доме добрыми делами занята, Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день, и добрый час, Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. «И откуда?» - спросишь ты В доме столько доброты, Что от этой доброты Приживаются цветы, Рыбки, ежики, птенцы? Я тебе отвечу прямо: Кто на свете всех милее, всех любимей и добрее? Никогда не обижает, нас жалеет, защищает? Кто нас любит и лелеет? У каждого из нас есть своя мама, мамочка... Когда вы только появились на свет и еще не умели говорить, мама понимала тебя вас без слов, угадывала, что вы хотите , где болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама — дарительница тепла, любви и красоты. Все, что окружает вас в этом мире, начинается с мамы. Алина, возьми воздушный шарик и с добрыми словами о маме будем передавать его друг другу. Сейчас я предлагаю поиграть в игру «Закончи предложение», нужно рассказать о своих мамах. - Моя мама самая… - Моя мама лучше всех умеет делать… - Моя мама лучше всех умеет делать… - Я горжусь своей мамой… - Моя мама радуется, когда я… - Моя мама огорчается, когда я… - Моя мама счастлива, когда я… - Мне нравится, когда моя мама… - Моя мама вкусно готовит… Ребята, сколько всего хорошего мы сказали о мамах. 2.Мотивация и принятия детьми цели. Как можно порадовать наших мам на празднике? Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Как вы думаете, такие тарелочки понравятся нашим мамам? 3.Основная часть. Вам нравится рисунок, который изображен на тарелочке? Посмотрите, с помощью чего мы будем рисовать? Обратите внимание, из чего состоит рисунок на тарелочке? Как расположен рисунок? Чтобы получился рисунок, нужно на листья нанести краску и приложить окрашенной стороной к тарелочке. Затем сверху нужно положить салфетку и придавить ее ладошкой. И аккуратно приподнять за черешок, останется отпечатанный листик. Для того чтобы рисунки получились красивыми, мы сейчас разомнём наши пальчики. И вы покажете, как помогаете своим мамам. (Самомассаж подушечек пальцев, один палец на одну строку) Мама, мамочка моя, 1 Как же я люблю тебя! 2 Буду я белье стирать, 3 Мыть посуду, вытирать , 4 Подметать и мыть полы – 5 (Смена рук) Вовсе не для похвалы! 5 Уберу свои игрушки, 4 Сам помою руки, ушки, 3 И, чтоб радовалась ты, 2 Подарю тебе цветы! 1 Поиграли с пальчиками, теперь приступим к рисованию. Ребята, осенние листочки бывают каких цветов? На листочки по желанию можно наносить краску разного или одного цвета. 4. Рефлексия. Теперь посмотрим, что у нас получилось? С помощью чего вы сегодня рисовали?? Для кого,мы приготовили подарки? Испытывали ли вы трудности? Что было самым интересным? Какая работа вам понравилась больше всего, почему? Как вы думаете, мамам понравятся тарелочки? Замечательные получились подарки, я думаю, что вашим мамам будет очень приятно получить такие тарелочки! | На улице идет дождь, листья на деревьях опадают, дует холодный ветер. Осенью. «Праздник осени», «День матери» Это – мама! Праздник будет у нас скоро «День матери» Это мама! (ответы детей) (ответы детей) Подарить красивые подарки, чтобы мамам было очень приятно. Тарелочка с красивым рисунком. Очень понравятся, только нужно очень стараться, чтобы получилось аккуратно и красиво. С помощью листьев. Узор состоит из листьев. В середине тарелочки. Зелеными, красными, оранжевыми, желтыми, коричневыми. Красивая посуда у нас получилась. Очень понравилось отпечатывать листьями, получилось красиво. Больше всего понравилась тарелочка у Алины, потому - что она очень аккуратная. Наверное, понравятся. Мы старались, чтобы мамочкам подарить красивые тарелочки на празднике. |