СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД в старшей группе по физической культуре Тема «Путешествие на поезде»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД в старшей группе по физической культуре Тема «Путешествие на поезде»

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД в старшей группе по физической культуре Тема «Путешествие на поезде»»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 Кировского района Санкт-Петербурга











Конспект

НОД в старшей группе

по физической культуре

Тема «Путешествие на поезде»











Подготовила и провела:

инструктор по физической культуре

Некрасова К.И.















2016 г.

Образовательная область: Физическое развитие.


Направление: физкультурно-оздоровительное.


Тема: «Путешествие на поезде».


Педагогическая цель: Воспитывать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки. Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого. В ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку. Закрепление ранее изученных виды ходьбы, бега и основных видов движений. Развитие двигательной активности, скорости, ловкости, гибкости, силы. Привитие интереса, положительного отношения к физической культуре. Воспитание общительности, взаимовыручки, положительных эмоции, желания заботиться о своём здоровье.


Целевые ориентиры: активное выполнение упражнение, эмоциональный отклик детей на подвижные игры.


Освоение содержания образовательных областей:

- физическое развитие

- художественно-эстетическое развитие

- речевое развитие

- познавательное развитие


Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.


Средства реализации: две гимнастические скамейки, 5 обручей, 2 дуги, «тоннель», мячи по количеству детей, мешочки с песком, ленточки по количеству детей.

Этапы деятельности на занятии.

Часть занятия

Деятельность инструктора

Действия детей

1.Вводная часть


-Здравствуйте, ребята!



- Ребята, вы любите путешествовать? Тогда мы сегодня отправляемся в путешествие на поезде. Вы будете  пассажирами  в «вагончиках», а я – «паровозом». На остановках, вы - пассажиры будете выходить и выполнять упражнения, будете показывать насколько вы сильны, умелы, здоровы и активны. Договорились? 

В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути.


-А теперь нам пора -  вставайте друг за другом и двинемся в путь.






Заходят в зал. Шагают. Строятся в колону по одному. Здороваются с инструктором.

Дети отвечают на вопросы.







Дети улыбаются и встают друг за другом «паровозиком». Выполняется упражнение по медленной ходьбе с ускорением, быстрая ходьба, замедляющаяся перед остановкой.

2. Основная часть


































«Ловишки с ленточкой»

- А вот и первая остановка. Эта станция называется «Танцы - обниманцы». Как вы думаете, что мы здесь будем делать?

-Правильно, ребята, на этой станции, ребята, мы будем танцевать.



- Ребята, хотите прокатиться на поезде еще? 




-  Следующая станция называется «Физкульт, привет!». Как вы думаете, что мы будем делать? Конечно же, выполнять упражнения.

















- Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая». Как вы думаете, что мы будем делать? Да, конечно, играть.




















-  Сегодняшнее путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться назад. Садитесь в поезд.

Дети отвечают на вопросы.


Под веселую музыку по примеру инструктора дети выполняют разминку – танцевально-ритмические движения.

По сигналу «паровоза» дети «садятся в вагончики» и едут дальше.

Выполняется ходьба с изменением темпа.



Поточным методом дети выполняют движения:

- Прыжки из обруча в обруч, положенные на скамейки;

- Подлезание под дуги  и пролезание в «тоннель»;

- Ведение мяча одной рукой;

- Ходьба с мешочком на голове.


Сигнал «Паровоза», дети «едут» дальше.

Выполняется ходьба с изменением темпа.

Проводится подвижная игра «Ловишки с ленточкой».

Дети встают в круг. Инструктор встает в центр круга и при помощи считалки выбирает водящего. Остальным участникам игры раздаются атласные ленточки, которые они крепят за резинку шорт, со стороны спины. По свистку дети начинают произвольно бегать по площадке. А водящий пытается их догнать, срывая при этом ленту. По звуковой команде инструктора: «В круг становись!», дети снова строятся в круг, а «Ловишка» считает количество лент, которые смог вытянуть у игроков.


Выполняется ходьба с изменением темпа.

Заключительная часть




- Вот мы и вернулись в детский сад.

Ребята, вам понравилось путешествовать?   Давайте, я буду называть

станции, а вы будете хлопать.

По вашим громким хлопкам я узнаю

какая станция вам понравилась

больше других.


- Хорошо, вам понравились все

станции. Хотите ли вы отправиться

в путешествие еще? Тогда подумайте, на каких еще станциях вам хотелось бы остановиться, и придумайте им названия. 

Дети рассаживаются на полу и хлопают.




Дети отвечают на вопросы инструктора.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!