СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД в старшей группе по физической культуре Тема «Встреча с героями мультфильмов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД в старшей группе по физической культуре Тема «Встреча с героями мультфильмов»

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД в старшей группе по физической культуре Тема «Встреча с героями мультфильмов»»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 Кировского района Санкт-Петербурга











Конспект

НОД в старшей группе

по физической культуре

Тема «Встреча с героями мультфильмов»











Подготовила и провела:

инструктор по физической культуре

Некрасова К.И.















2016 г.

Образовательная область: Физическое развитие.


Направление: физкультурно-оздоровительное.


Тема: «Встреча с героями мультфильмов».


Педагогическая цель: формирование потребности заботиться о своём здоровье, систематически заниматься физкультурой. Оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата (правильной осанки, профилактика плоскостопия). Закрепление ранее изученных виды ходьбы, бега и основных видов движений. Развитие двигательной активности, скорости, ловкости, гибкости, силы. Привитие интереса, положительного отношения к физической культуре. Воспитание общительности, взаимовыручки, положительных эмоции, желания заботиться о своём здоровье.


Целевые ориентиры: активное выполнение упражнение, эмоциональный отклик детей на подвижные игры.


Освоение содержания образовательных областей:

- физическое развитие

- художественно-эстетическое развитие

- речевое развитие

- познавательное развитие


Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.


Средства реализации: зрительные ориентиры, обручи, канат, оформление зала, музыкальное сопровождение.


Этапы деятельности на занятии.

Часть занятия

Деятельность инструктора

Действия детей

1.Вводная часть


-Всем, всем добрый день!
Ребята, посмотрите все на меня и давайте друг другу улыбнемся, ведь сегодня на нашем занятии мы встретимся со старыми друзьями, которых вы все знаете. Давайте с ними поздороваемся. Ребята, вы любите смотреть мультфильмы? Сейчас мы отправимся в страну мультфильмов.

-Ребята, закройте глаза и представьте, что мы лежим на берегу моря, светит солнце, шумит ветерок. Чтобы попасть в страну Мультяшек - надо сделать магическое движение - сидя, обернуться вокруг себя,

отрывая ноги от пола.

- В каком мультфильме вы встречались с этими героями? 
- Представьте, что мы и есть герои этого мультика.



1. «Пробуждение»
И.П.- лёжа на спине поднимать и опускать руки (5-6 раз)
Поднимают ножки и переворачиваются с боку на бок.
2. И.П.- тоже самое, руки объединить с партнером. Поднимание ног (4-5 раз)
3. «Рыбка» прогнула спинки.
И.П.- тоже самое, перевернуться на живот и прогнуть спину. (5-6 раз)
4. "Улыбка"
И.П.- упор сидя на коленях. Прогнуть спину и улыбнутся друг другу. (4-5 раз)
5. «Качалочки»
И.П.- сидя на полу, ноги врозь, руки соединены с партнером. Наклоны вперед. (6-8раз)


- Ребята, очень хорошую песенку нам спел львенок и черепаха. Но нас ждет очень интересное путешествие. Для этого нам нужно попасть в другой мультфильм. Как же он называется?


- Лунтик ищет своих друзей, давайте поможем ему.

Заходят в зал. Шагают. Строятся в колону по одному.


Дети расходятся по залу и садятся на пол.







Дети открывают глаза (в это время играем музыка из м / ф «Львенок и черепаха» и инструктор показывает картинку с изображением главных героев).



Дети выполняют комплекс упражнений под песню «Я на солнышке лежу»
Дети ложатся на пол парами. Лежа на спине, головой друг к другу.



Дети после разминки выстраиваются в колонну по одному.



Дети снова делают оборот вокруг себя и попадают в другой мультфильм. Инструктор показывает картинку с героем мутьфильма «Лунтик». Дети отвечают.

2. Основная часть


«Полоса препятствий» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





















Игра «Кошки-мышки»


-Друзья Лунтика живут в лесу, чтобы их найти надо проползти под деревьями и кустами. (Ползание на четвереньках между ориентирами «змейкой»).
- Дальше на пути ещё одно препятствие – узкий мостик, нужно пройти по нему и не свалиться (ходьба приставным шагом по канату).
- Перед нами появилась река, чтобы её перейти, не намочив ног надо прыгать с кочки на кочку. (Прыжки с продвижением вперед с обруча в обруч)
Полосу препятствий повторить 2-3 раза.






- Друзья, чтобы продолжить наше путешествие дальше нам нужно попасть в другой мультфильм. Что это за песенка звучи, кто её поёт?

- Давайте поможет Маше найти медведя.


На полу по кругу разложены обручи. Под бодрую музыку дети двигаются вокруг обручей.
1. Ходьба обычная вокруг обруча.
2. Ходьба на цыпочках вокруг обруча, чередуются с бегом по кругу.
3. Ходьба на пятках руки в замке на голове вокруг обруча (чередуются с бегом).
4. Ходьба на месте у обруча.
5. Ходьба внутрь обруча и обратно с правой ноги.
6. Приседания у обруча.
7.Ходьба обычная у обруча.



- Вот мы и нашли Медведя. А теперь давайте поиграем с нашими друзьями. Сейчас вы все будете маленькими мышками, которые должны спрятаться в домик, а я буду большой кошкой, которая должна вас поймать.








-Раз, два, три, четыре, пять,

Вышла Кошка погулять!















Инструктор объясняет правила.








Инструктор показывает следующую картинку с героями м/ф «Лунтик», дети называют как их зовут.

Дети снова делают поворот вокруг себя и попадают в другой мультфильм - «Маша и Медведь», инструктор показывает картинку. Звучит песня «Зверя по следам любого».




После выполнения упражнений дети становятся в круг.

Инструктор показывает картинку с героями м/ф.

По площадке раскладываются обручи-домики. Каждый домик предназначен для двух детей. Дети идут по площадке и выполняют тренировочные упражнения.

Ребята разбегаются и попарно занимают домики. Вставшие в обруч дети берутся за руки.

Заключительная часть






Релаксация «Позови друга» (упражнение на восстановление дыхания)

- Дети, вы ничего не слышите? 
Посмотрите, как красиво улыбается нам солнышко и приглашает нас отдохнуть. Давайте представим, что мы маленькие лучики.


-Надо всем нам отдыхать,
все ложимся осторожно, выпрямляем спинку, расслабляем носочки, плечи и ручки.
Глаза закрывайте и отдыхайте.



- Вот и закончилось наше путешествие, понравилось оно вам? Что понравилось больше? До новых встреч!

Раздается звонкий смех, инструктор показывает изображение солнышка.

Дети ложатся вокруг обруча в виде лучей.

Дети лежат с закрытыми глазами, педагог подходит к одному ребенку и тихонько называет его по имени, ребенок поднимается и зовет по имени другого ребенка. Игра продолжается пока не поднимутся все дети.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!