1.Вводная часть | -Всем, всем добрый день! Ребята, посмотрите все на меня и давайте друг другу улыбнемся, ведь сегодня на нашем занятии мы встретимся со старыми друзьями, которых вы все знаете. Давайте с ними поздороваемся. Ребята, вы любите смотреть мультфильмы? Сейчас мы отправимся в страну мультфильмов. -Ребята, закройте глаза и представьте, что мы лежим на берегу моря, светит солнце, шумит ветерок. Чтобы попасть в страну Мультяшек - надо сделать магическое движение - сидя, обернуться вокруг себя, отрывая ноги от пола. - В каком мультфильме вы встречались с этими героями? - Представьте, что мы и есть герои этого мультика. 1. «Пробуждение» И.П.- лёжа на спине поднимать и опускать руки (5-6 раз) Поднимают ножки и переворачиваются с боку на бок. 2. И.П.- тоже самое, руки объединить с партнером. Поднимание ног (4-5 раз) 3. «Рыбка» прогнула спинки. И.П.- тоже самое, перевернуться на живот и прогнуть спину. (5-6 раз) 4. "Улыбка" И.П.- упор сидя на коленях. Прогнуть спину и улыбнутся друг другу. (4-5 раз) 5. «Качалочки» И.П.- сидя на полу, ноги врозь, руки соединены с партнером. Наклоны вперед. (6-8раз) - Ребята, очень хорошую песенку нам спел львенок и черепаха. Но нас ждет очень интересное путешествие. Для этого нам нужно попасть в другой мультфильм. Как же он называется?
- Лунтик ищет своих друзей, давайте поможем ему.
| Заходят в зал. Шагают. Строятся в колону по одному. Дети расходятся по залу и садятся на пол. Дети открывают глаза (в это время играем музыка из м / ф «Львенок и черепаха» и инструктор показывает картинку с изображением главных героев). Дети выполняют комплекс упражнений под песню «Я на солнышке лежу» Дети ложатся на пол парами. Лежа на спине, головой друг к другу.
Дети после разминки выстраиваются в колонну по одному. Дети снова делают оборот вокруг себя и попадают в другой мультфильм. Инструктор показывает картинку с героем мутьфильма «Лунтик». Дети отвечают. |
2. Основная часть «Полоса препятствий» Игра «Кошки-мышки» | -Друзья Лунтика живут в лесу, чтобы их найти надо проползти под деревьями и кустами. (Ползание на четвереньках между ориентирами «змейкой»). - Дальше на пути ещё одно препятствие – узкий мостик, нужно пройти по нему и не свалиться (ходьба приставным шагом по канату). - Перед нами появилась река, чтобы её перейти, не намочив ног надо прыгать с кочки на кочку. (Прыжки с продвижением вперед с обруча в обруч) Полосу препятствий повторить 2-3 раза.
- Друзья, чтобы продолжить наше путешествие дальше нам нужно попасть в другой мультфильм. Что это за песенка звучи, кто её поёт? - Давайте поможет Маше найти медведя. На полу по кругу разложены обручи. Под бодрую музыку дети двигаются вокруг обручей. 1. Ходьба обычная вокруг обруча. 2. Ходьба на цыпочках вокруг обруча, чередуются с бегом по кругу. 3. Ходьба на пятках руки в замке на голове вокруг обруча (чередуются с бегом). 4. Ходьба на месте у обруча. 5. Ходьба внутрь обруча и обратно с правой ноги. 6. Приседания у обруча. 7.Ходьба обычная у обруча.
- Вот мы и нашли Медведя. А теперь давайте поиграем с нашими друзьями. Сейчас вы все будете маленькими мышками, которые должны спрятаться в домик, а я буду большой кошкой, которая должна вас поймать. -Раз, два, три, четыре, пять, Вышла Кошка погулять!
| Инструктор объясняет правила. Инструктор показывает следующую картинку с героями м/ф «Лунтик», дети называют как их зовут. Дети снова делают поворот вокруг себя и попадают в другой мультфильм - «Маша и Медведь», инструктор показывает картинку. Звучит песня «Зверя по следам любого».
После выполнения упражнений дети становятся в круг. Инструктор показывает картинку с героями м/ф. По площадке раскладываются обручи-домики. Каждый домик предназначен для двух детей. Дети идут по площадке и выполняют тренировочные упражнения. Ребята разбегаются и попарно занимают домики. Вставшие в обруч дети берутся за руки. |
Заключительная часть Релаксация «Позови друга» (упражнение на восстановление дыхания) | - Дети, вы ничего не слышите? Посмотрите, как красиво улыбается нам солнышко и приглашает нас отдохнуть. Давайте представим, что мы маленькие лучики. -Надо всем нам отдыхать, все ложимся осторожно, выпрямляем спинку, расслабляем носочки, плечи и ручки. Глаза закрывайте и отдыхайте.
- Вот и закончилось наше путешествие, понравилось оно вам? Что понравилось больше? До новых встреч!
| Раздается звонкий смех, инструктор показывает изображение солнышка. Дети ложатся вокруг обруча в виде лучей. Дети лежат с закрытыми глазами, педагог подходит к одному ребенку и тихонько называет его по имени, ребенок поднимается и зовет по имени другого ребенка. Игра продолжается пока не поднимутся все дети. |