СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого мероприятия "Снеговик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

  • Упражнять в правильном произнесении звука «С»  в слогах, словах и предложениях.
  • Закреплять умение определять наличие и место звука «С» в словах
  • Упражнять в правильном употреблении обобщающих терминов.
  • Продолжать учить отвечать на вопрос развёрнутыми предложениями
  • Развивать мышление, память, внимание, мелкую моторику.

Ход занятия:

1.Однажды ребята решили слепить снеговика. Они поставили его возле забора. - упр. «Забор», почистили дорожки лопатками- упр. «Лопатка», покатались на горке- упр. «Горка», подбежали к снеговику и улыбнулись- упр. «Улыбка».

2.Снеговик тоже улыбнулся и дети закружили хоровод, запели песенки: АС-АС-АС    ОС-ОС-ОС   УС-УС-УС    ЫС-ЫС-ЫС                                                    АСТА-АСТА-АСТА     ОСТА-ОСТА-ОСТА    УСТА-УСТА-УСТА…

3. Скажите, из чего лепят снеговика – из снежных комков.

У вас на столе стопка из картинок, как снежные комки, вам нужно разделить большой ком на три маленьких в первом будут картинки, которые начинаются на звук «С», во втором «С» будет в середине слова,   а в третьем - в конце.

4. Теперь картинки надо соединить парами, так чтобы слова подходили друг другу.

Лиса – собака                  сова-сорока                        стакан-кастрюля…

5. А теперь закройте глаза, я переверну одну картинку, а вы вспомните и назовёте.

     

 

 

6. Игра «Четвёртый лишний»

Снежинка, сапоги, шапка, санки.

7. Запомни и повтори.

Первый ребёнок – снег, санки.

Второй - снег, санки, сапоги

Третий – снег, санки, сапоги, автобус.

Четвёртый - снег, санки, сапоги, автобус, снеговик.

8.  Повтори за мной:

Снеговик, снеговик! С детства к холоду привык.

Ты надел кастрюлю ловко, угольки -  твои глаза

Нос твой – красная морковка, твоя гордость и краса!

9. Долго гуляли дети, слепили ещё снеговиков и я слепила. Мой снеговик с ведром на голове, ручка у ведра не жёлтая, на шее шарфик без полоски жёлтого цвета, а варежки с красной полоской.

 

10.Давайте нарисуем снеговиков  на манной крупе, а завтра слепим точно таких из снега на прогулке (выставка работ).

Холодно на улице, побежали дети домой греться и наше занятие, подошло к концу. Какой звук мы сегодня произносили с вами чётко. «С».

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!