СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока английского языка " Jobs and Professions"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка на тему " Профессии и увлечения".

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока английского языка " Jobs and Professions"»

Технологическая карта урока

Учитель: Дурнайкина Мария Николаевна

Предмет: английский язык

Класс: 3а, 2-ой год обучения

Тема: «Профессии и занятия»

Количество уроков по теме: 8

Цели урока:

1)Воспитание уважения у профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях.

2) Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки

аудирования. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний. Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу.

3)Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.

4) Осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.


Планируемые достижения:

Предметные:

1)Научиться угадывать профессию и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,

обозначающий действие.

2)Разыгрывать микродиалоги по образцу.

3)Правильно употреблять притяжательные местоимения в вопросах и ответах.


Метапредметные (УУД )

- умение четко определять области знаемого и незнаемого;

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

- учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.


Ресурсы: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации,

MP3 запись аудиоприложения к учебнику, клипы с youtube.com, разноцветные карточки ( зеленые, желтые, красные для самооценки).


Тип урока: урок совершенствования знаний.


Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная





Ход урока.



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя, содержательная сторона.

Деятельность обучающихся


1. Мотивация к учебной деятельности

организационный момент (2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

-Good morning! I am glad to see you.


Sit down

Let’s start our lesson.


Ученики приветствуют учителя:

- Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning our teacher

We are glad to see you!

2.Целеполагание

Помогает определить тему и цель урока.

Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок.

Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока.

Тему урока нам подскажет песенка.

https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE

- О чем мы сегодня будем говорить?

- Хотите узнать больше о профессиях людей?






Отвечают на вопросы учителя.


3. Фонетическая зарядка

Предлагает проговорить скороговорку и подготовить их речевой аппарат к речи на английском языке.

Давайте вспомним скороговорку, которую мы учили на прошлом уроке:

She sells seashells on the seashore.

-Переведите, пожалуйста, скороговорку.



-Какая профессия у девушки из скороговорки?




Проговаривают скороговорку



Переводят:

Она продает морские раковины на морском берегу.

Отвечают - Продавщица.


4. Актуализация знаний


Предлагает вспомнить состав слов, обозначающих профессии и занятия.

-Давайте вспомним, как образуются слова, описывающие профессии или вид деятельности человека.

-На какие буквы оканчиваются эти слова?

-Look at the screen.


- Давайте построим название профессии «продавец» от глагола sell.

Sell+ er= Seller.

- She is a seller.





Отвечают на вопросы учителя.


5. Совершенствование лексических навыков.

Предлагает выполнить упражнение на словообразование.

Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Сейчас вы будете выполнять Задание 1.

Вам нужно закончить предложения, используя в них названия профессий и занятий.

- А теперь проверим себя. Look at the screen.


Давайте оценим вашу работу цветными карточками.

Помним: все правильно – green colour

Есть ошибки- yellow colour

Задание не получилось – red colour.

Show me your cards, please.






Выполняют упражнение.







Поднимают карточки.


6.Развитие языковой догадки.

Показывает многозначность английских слов.

  • А сейчас посмотрим на другое значение слов из упражнения, которое вы только что выполнили.

Откройте учебник на с.8 , упр. №4.

Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов. (1 мин.)

-А теперь проверим ваши догадки.

Look at the screen.

Давайте оценим вашу работу цветными карточками.


Show me your cards, please.

Well done!

А как догадаться о чем идет речь: о прыгуне или о джемпере?








Проверяют свои догадки.



Поднимают карточки.



Отвечают на вопрос учителя.


7. Совершенствование навыков аудирования.

Учитель предлагает выполнить упражнение по аудированию.













Выставляет оценки в журнал.

- Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Мы будем выполнять Задание 2.

Запись №111.

-Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите, чем занимаются члены семьи. Все слова в рамочке понятны? Переведите a nurse.


- А теперь поменяйтесь листочками и проверьте

выполнение заданий друг у друга. Правильные ответы даны на экране. Ставьте плюсы за правильные ответы и минусы за неправильные.


- Поставьте оценки, пожалуйста.

Нет ошибок- 5

1 ошибка -4,

2 ошибки-3,

больше 3-х ошибок – не ставим оценку.

Верните листочки друг другу.

Скажите мне свои оценки, пожалуйста.


Выполняют упражнение.





Проверяют задания друг у друга.



Выставляют оценки друг другу.








Говорят оценки.

8. Физкультминутка

Учитель имитирует движения, выраженные глаголами:

To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to ski.

А сейчас перерыв- физкультминутка.

Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять.

Run, please. Мы сейчас кто? – runners.

Jump, please. Мы сейчас кто? – jumpers.

Swim, please. Мы сейчас кто? – swimmers.

Dance, please. Мы сейчас кто? – dancers.

Skate, please. Мы сейчас кто? – skaters.

Ski, please. Мы сейчас кто? - skiers.

Fly, please. Мы сейчас кто? -flyers.




Выполняют команды учителя, отвечают на вопросы.

9. Совершенствование лексическо-грамматических навыков.

Повторяет с детьми

притяжательные

местоимения. Спрашивает нескольких учеников.


- А сейчас давайте повторим слова, которые отвечают на вопрос чей ?( мой, наше, твое, ваше, его, ее, их).

Давайте повторим слова парами, например:

я - мое, ты – твое…

Look at the screen and repeat after me.







Повторяют за учителем.

Переводят устно слова с русского на английский язык за учителем.

10.Совершенствование навыков диалогической речи

Помогает организации диалогической речи учащихся на материале упражнения.

Уч. №2 с.7.












Учитель просит задать вопросы и ответить на них разных учащихся.


После того, как задали вопросы по все картинкам слушают запись.

- Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы.

Откройте учебник на с.7. упр. 2.

- Что обозначает слово “ Job”?

- Давайте повторим за диктором вопросы.

Запись №112.

Молодцы!

Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример.

В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе.

What’s his job? - a servant.

А сейчас попробуем расспросить друг друга, а потом проверим себя по записи.


Влад спроси Тимофея по 2-ой картинке.




- А теперь проверим себя по записи.

Запись №113.


- Сейчас мы будем работать в парах. Сначала 1 ученик задает вопрос по 1 картинке, а второй отвечает. На следующей картинке поменяйтесь ролями – другой человек спрашивает, и другой отвечает.






Отвечают на вопрос учителя.


Выполняют упражнение.











Задают вопросы и отвечают на них.








Работают в парах.

Задают вопросы и отвечают на них.


11. Совершенствование устной речи.


Мы сегодня назвали много полезных профессий.

Вы, наверное, уже думали о своей будущей профессии.

Послушайте как сказать о том, кем вы хотите стать.

I want to be a …

Repeat, please.

I want to be a …

Кто может сказать , кем хочет стать?










Повторяют за учителем.

Отвечают на вопрос учителя.


12.Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин)

и заключительный этап.


Предлагает оценить свою работу на уроке







Благодарит за работу, прощается

Ребята! Наш урок подошел к концу.

А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока, подняв карточку нужного цвета.


-Молодцы. Запишите д/з

Учебник упр.6 стр36.

Thank you for your work. Good bye.

Песня Good Bye!

https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs







Поднимают карточки.



Записывают д/з.


Встают, поют.

прощаются








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!