СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему «Christmas in Britain»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока по английскому языку на тему " Christmas in Britain".

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему «Christmas in Britain»»

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе

Тема: «Christmas in Britain»

Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.

Задачи:

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Christmas».

Социокультурная компетенция: познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного об основных рождественских традициях в Великобритании.

Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Christmas».



Оборудование: презентация, мультимедиа, рабочие листы, шары для рефлексии, видеофильм, песня



План урока:

1. Самоопределение к деятельности.

2. Актуализация знаний.

3. Постановка учебной проблемы.

4.«Открытие нового знания».

5Первичное закрепление

6. Самостоятельная работа

7.Рефлексия деятельности

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Формы работы на уроке:

  • индивидуальная работа;

  • работа в парах;

  • групповая работа.





Оборудование:



  • компьютер (с колонками);

  • мультимедийный проектор;

  • презентация «Christmas»;

  • заготовки рождественских открыток.

Ход урока.



Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

№ слайда, функции интерактивной доски

Время

(мин.)



1.



Организационный момент.

Приветствие учеников:



  • Good morning, boys and girls.

  • I’m very glad to see you.

  • Sit down, please.

  • What day is it today?

  • What date is it today?



  • What is the weather like today?



Приветствие учителя:



  • Good morning, Natalya Alekseevna.



  • It’s Tuesdey.

  • It’s the seventeenth of January.

  • It’s frosty, cold,…

Слайд № 1 «Holiday»



2 мин.



– We start our lesson, which is connected with English holidays and traditions. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you a good luck! Let’s start.




2.



Речевая разминка.



– Do you know what does the word “holiday” mean?



– Do you like holidays?



– What English holidays do you know? When are they celebrated?











– Thank you. And this is the name of our holiday. Let’s guess what is it?





– Right! Today we’ll speak about Christmas.






– Holiday – это праздник.



– Yes, we do.



– It is … It is celebrated on the … of …

– It is … It is celebrated on the … of …



Учащиеся разгадывают зашифрованное название праздника (Рождество).



– It is Christmas.



Слайд № 2

«I love holidays»





















Слайд № 3 «Christmas»
















6 мин.



3.



Введение и тренировка лексики.




– Look at the pictures. There are a lot of symbols, things and words, which are connected with our holiday. What are they?















– And now try to explain the following Christmas symbols: Santa Claus, the elves, a reindeer, a sleigh.





– There are some missing letters in the words. Fill in the gaps and then read and translate the words: winter, hymn, lights, turkey, pudding, stockings, cards).






  1. На слайде поочередно появляются символы Рождества, учащиеся повторяют слова за учителем, переводят их (снег, зима, звезда, ель, подарки, открытка, гимн, сани, эльф, огни, Санта Клаус, северный олень, индейка, пудинг, чулки на камине).

  2. Учащиеся объясняют появляющиеся рождественские символы (Санта Клаус, эльфы, северный олень, сани).





  1. Учащиеся вставляют пропущенные буквы в словах (зима, гимн, огни, индейка, пудинг, чулки на камине, открытка).



Слайд № 4 «Symbols»



6 мин.



4.



Тренировка грамматических навыков.




– Well done! You know, yesterday I received a letter from London. The English girl asked Santa Claus for the present she would like to get on Christmas Eve, but she had made some mistakes and missed the verb “to be”. Let’s help her to correct them.





















– Tell me, please, what present would Betty like to get on Christmas?



– Right you are! Look, what a beautiful puppy Santa Clause prepared for Betty!




– Учащиеся вспоминают правило употребления глагола “to be” и вставляют нужную форму в пропуски в письме:

“Dear Santa!

am very glad about presents you gave me last year. Thanks a lot. You see, I amgood at studying and my parents are proud of my success. Soon it will beChristmas, my favourite holiday, and I would like you to give me a small fluffy puppy as a present! I will bevery careful for it.

Lots of love.

Betty”.



– It is a fluffy puppy.




Слайд № 5 «Letter with mistakes»



4 мин.




5.



Физминутка.




– And now let’s have a rest. Stand up. Listen to music and repeat after the children.




Учащиеся двигаются под музыку.



Слайд № 6

«Физкультминутка»



1 мин.



6.



Активизация навыков чтения



– What do we know about Christmas? What are Christmas traditions? Look at the board and read the text. I give you 5 minutes. Be ready to answer the questions.



  • Who gives the city of London a Christmas tree every year?

  • Where does the Christmas tree stand?

  • What do English people do before Christmas?





  • What is the traditional Christmas dinner?



  • What do people put into the pudding?



  • What does it mean if you find a button or a ring in your piece of pudding?

  • When does the celebration of Christmas start?

  • What do children do on the Christmas Eve?

  • What is Boxing day? What do people usually do on that day?




Учащиеся читают текст о Рождестве и рождественских традициях, и после прочтения отвечают на вопросы по тексту







– The people of Norway give a Christmas tree to the city of London.



– It stands in Trafalgar Square.



– Most families decorate their houses with a Christmas tree, buy presents and write Christmas cards.



– The traditional Christmas dinner is roast turkey with vegetables and Christmas pudding.

– They put 5-penny pieces in pudding and sometimes a button or a ring.

– If you find a button in your piece of pudding you will be rich, a ring - marriage.

– The celebration of Christmas starts on the 24thof December.

– Children hang stockings at the end of their beds.





– This day people usually give and receive presents. This is time to visit friends and relatives or to sit at home and watch football.




Слайд № 7



10 мин.



7.



Активизация орфографических навыков.




– And now listen to the groups of words. In each group there is a word, which does not go with others. Find this word, please! Name the odd word. Orally.



Учащиеся выбирают «лишнее» слова

  1. Turkey, pudding, pumpkin pie, vegetables.

  2. Santa Clause, holiday, Christmas tree, birch tree.

  3. Christmas pudding, Easter, ring, horseshoe.

  4. Trousers, stockings, presents, socks.

  5. 23rd December, 24th December, 25th December, 26th December.

  6. Christmas Eve, Boxing Day, Thanksgiving Day, Christmas.






Слайд № 8



5 мин.



8.



Реализация творческого проекта «Рождественская открытка».



– We have found out a lot about Christmas. It’s all very interesting. Now it’s time to write Christmas cards. Look at them. Let’s remember what can you write on the cards. You have to write a few words to your friends or to our guests.















– And now let’s sing a song about Christmas, “Jingle Bells”.



Учащиеся подписывают приготовленные заранее рождественские открытки, используя фразы пожелания, отображенные на слайде:

  • “Wish best wishes for Christmas and the New Year!”

  • “Wishing you every success for the New Year!”

  • “Wishing you a Christmas filled with love and friendship!”



Учащиеся поют вместе с учителем под караоке (слайд) песню “Jingle Bells”.




Слайд № 9 «Christmas wishes»































Слайд №10 «Jingle Bells»



6 мин.




9.



Итог урока.



– So, it’s time to finish our journey to Christmas. You have learnt some interesting facts about Christmas. Did you enjoy our lesson? There are the faces of Santa Clause on your tables. If you like our lesson, me happy Santa Clause. If you don’t like our lesson, show me sad Santa Clause.



– Thank you for your work! Our lesson is over. Good luck and Merry Christmas!




Учащиеся высказывают свое мнение об уроке.



– Yes, we liked it!



– It was fantastic!



– I’ll never forget it!



Слайд № 11 «Merry

Christmas»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!