СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия на тему: Конспект открытого занятия на тему: "Подготовка к экскурсии на ОАО «Кондитерскую фабрику Белогорье».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Знакомство с организацией современного производства Белгородской кондитерской фабрикой «Белогорье»,   его продукцией,  профессиями  востребованными на этом производстве.

Задачи:

Развивающие: Развитие  познавательных  интересов. Выявление профессиональных  интересов у  подростков с ОВЗ. 

Образовательные: Получение  новых  знаний о профессиях.Расширение кругозора и  побуждение  подростка   к самопознанию. Формировать положительную мотивацию к  выбору  профессии.

Воспитательные: Воспитывать трудолюбие,  уважительное  отношение  к людям  труда.

Коррекционные:Обогатить словарный  запас. Развивать  слуховое  восприятие  устной  речи в  монологической  и  диалогической  форме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия на тему: Конспект открытого занятия на тему: "Подготовка к экскурсии на ОАО «Кондитерскую фабрику Белогорье».»

ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат № 23»
















Конспект открытого занятия на тему:

Подготовка к экскурсии на ОАО «Кондитерскую фабрику Белогорье».












Составила и провела: Манаева Л. С.,

воспитатель первой категории












Белгород, март 2017

Подготовка к экскурсии на ОАО «Кондитерскую фабрику Белогорье».

Цель: Знакомство с организацией современного производства Белгородской кондитерской фабрикой «Белогорье», его продукцией, профессиями востребованными на этом производстве.

Задачи:

Развивающие: Развитие познавательных интересов. Выявление профессиональных интересов у подростков с ОВЗ.

Образовательные: Получение новых знаний о профессиях. Расширение кругозора и побуждение подростка к самопознанию. Формировать положительную мотивацию к выбору профессии.

Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, уважительное отношение к людям труда.

Коррекционные: Обогатить словарный запас. Развивать слуховое восприятие устной речи в монологической и диалогической форме.

Ход занятия:

Воспитатель: - 21 марта мы пойдем на экскурсию. Это будет наша первая экскурсия на промышленное производство.

- Что такое производство?

Дети: ???

В.: - Производство – это заводы и фабрики. А какая бывает промышленность?

Дети: ???

В.: - Тяжелая промышленность (заводы ЗМК, ЖБК 1, Энергомаш, Цем. Завод…);

- Легкая промышленность (швейная фабрика);

- Пищевая промышленность (хладокомбинат, кондитерская фабрика).

В.: - Мы пойдем на кондитерскую фабрику «Белогорье».

Слайд 1-3

Фонетическая зарядка

Кондитерская

Кон – ди – тер – ская

Конди – терская

Кондитерская

Кондитерская фабрика



В.: - Мы пойдем на кондитерскую фабрику

- Что там производят?

Дети: - Печенье, вафли.

В.: - Там производят кондитерские изделия.

Слайд4

- А зачем мы туда пойдем?

Д.: ---------

В.: -Давайте вместе прочитаем цель нашей экскурсии.

Цель: Знакомство с организацией современного производства Белгородской кондитерской фабрикой «Белогорье», его продукцией, профессиями востребованными на этом производстве.


В.: - Чтобы наша экскурсия была плодотворна, мы должны к ней хорошо подготовиться. Я дала задание найти информацию в интернете о кондитерской фабрике и сейчас Арина и Сережа вам расскажут о ней.

Арина и Сережа: презентация из истории.

История создания кондитерской фабрики

ОАО « Кондитерская фабрика «БЕЛОГОРЬЕ» старейшее предприятие по производству продукции пищевой промышленности, ведет свою историю с 1943 года.

Шла Великая Отечественная война, совеем недавно был освобожден Белгород, нужно было налаживать жизнь помогать фронту Располагался комбинат на месте нынешнего универмага «Белгород».

Коллектив состоял из 17 человек. В тяжелейших условиях заготавливали дрова, таскали мешки с мукой, вручную месили тесто, люди выпекали 2-3 тонны хлеба в сутки,

К 50-м годам прошлого века в коллективе работало уже полсотни человек, выпускавших кондитерские и макаронные изделия, держали свое подсобное хозяйство, пасеку, имели фруктовый сад. В 1953 райпищекомбинат переехал в новые цеха, была установлена современная печь непрерывного действия, выработка достигла 800 тонн печенья в год.

В 1975 г. предприятие переехало на Гриневку, на улицу Промышленную, где находится и сегодня. Просторные цеха, новые линии по производству печенья, безалкогольных напитков, тортов, майонеза все это способствовало тому, что предприятие занимает лидирующие позиции в области.

В 1993 году предприятие было преобразовано в акционерное общество типа «Белгородский горпищекомбинат».

В 2002 году предприятие стало называться Открытое Акционерное Общество «Белгородский пищевой комбинат Белогорье». Предприятие стабильно развивается, повышает качество и объем выпускаемой продукции, внедряет в производство новейшие технологии.

1 июля 2006 года Белгородский пищекомбинат был преобразован в ОАО «Кондитерская фабрика «БЕЛОГОРЬЕ» . Предприятие прошло большой путь развития!

В настоящее время Кондитерская фабрика «БЕЛОГОРЬЕ», специализируется на выпуске мучных кондитерских изделий - более 60 наименований кондитерских изделий, большинство из которых уже ни одно десятилетие являются лидерами продаж.

Кондитерская фабрика «БЕЛОГОРЬЕ» продолжает техническое перевооружение предприятия, что позволяет конкурировать не только на российском рынке, но и на международном уровне с ведущими кондитерскими предприятиями.



В.: -Ребята, как вы думаете, люди каких профессий работают на кондитерской фабрике?

Д.: - Кондитер, водитель, охранник, контролер, мастер, упаковщик, грузчик.

В.: - Но есть современные профессии, специалисты которых востребованы лишь на этом производстве.

Словарь:

Технолог - это профессия, необходимая на любом производстве. Этот специалист разрабатывает поэтапную технологию изготовления продукта. Он следит и контролирует качество изготовленной продукции.

Менеджер — специалист по управлению производством и обращением товаров, управляющий. Менеджеры организуют работу на фирме.

Дегустатор - человек, который оценивает качество различных товаров и продуктов. Могут быть дегустаторы различных блюд.

Маркетолог – изучает, прогнозирует и формирует спрос на товары и услуги.

В.: Ребята, сейчас мы прочитаем вопросы, которые вы будете задавать экскурсоводу.

Д.: - Востребована ли в наше время профессия технолог?

- Какое образование надо иметь, чтобы работать по этой профессии?

- Могут ли инвалиды по слуху занимать эту должность?

- Работают ли на вашем производстве инвалиды по слуху?

- Могу ли я работать на вашем предприятии водителем погрузчика?

- Надо ли получать образование, что бы работать водителем погрузчика?

- Есть ли у вас вакансии упаковщиц?

- Каков режим работы на вашей фабрике?

- По какой специальности могут работать у вас инвалиды по слуху?

- Есть ли у вас льготы для инвалидов при поступлении на работу?

В: - На производстве нужно соблюдать технику безопасности.

Читаем вместе.


Техника безопасности на производстве.

  • нельзя ходить по чужим цехам.

  • необходимо внимательно следить за сигналами, которые подают водители движущегося транспорта;

  • нельзя в неустановленных для этого местах переходить через конвейеры.

  • нельзя открывать дверцы электрошкафов, а также к электрооборудованию.


В. - Ребята где находится предприятие?

Посмотрите (слайд 6).

В.- Фабрика находится в районе магазина «Мега Гринн». Мы поедем на автобусе № 26. Вспомним правила дорожного движения.

(слайд ПДД).

В. Мы с вами подготовились и я думаю, что наша экскурсия будет полезной. А после экскурсии вы заполните анкету.

Анкета.


Юный друг!

Просим ответить на следующие вопросы:


1.Понравилась ли вам экскурсия?

Да;

Нет;

Не совсем;

Если нет, то почему?


2.Какая профессия, специальность, данного предприятия, организации, учебного заведения Вас интересует?


3.Желаете ли Вы освоить одну из профессий, заинтересовавших Вас во время посещения предприятия, организации, учебного заведения?

Да;

Нет;

Не знаю;

Знаю.


4.Если да, то какую?


5.Узнали ли Вы о ней что-нибудь новое для себя во время проведения экскурсии?

Да;

Нет;

Не совсем.


7.Если да, то что Вы узнали об интересующей профессии?

Содержание труда;

Орудия труда;

Условия труда;

Требования профессии к человеку.



8.Считаете ли Вы себя пригодным для данной профессии?

Да;

Не знает;

Знает.


9.Какую информацию вы хотели бы получить дополнительно об интересующей вас профессии?


10.Помогла ли вам экскурсия на предприятие, организацию, учебное заведение в выборе профессии?


Помогла выбрать профессию;

Получил (а) соответствующую информацию,

Получил (а) сведения, заставляющие задуматься о правильности выбора;

Полезной информации не получил (а).


11.Ваши предложения по улучшению проведения экскурсий на предприятия, организации, учебные заведения.


Благодарим за ответы!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!