СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по английскому языку "Простое повествовательное предложение с глаголом is "

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                Ход занятия.

 

1.     Орг.момент.

 Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

2.     Постановка  целей и задач урока.  

Сегодня у нас необычное занятие. "Простое повествовательное предложение с глаголом is " Вы научитесь задавать вопросы о том, кто или что есть у вашего собеседника. Познакомитесь с новой буквой и повторите известные буквы.

3.     Фонетическая зарядка.  

 А сейчас мы сделаем зарядку для язычка. И поможет нам Mr Tung. Он так же будет внимательно наблюдать, как вы произносите английские звуки.[әе], [i],[h]….

4.      Речевая зарядка.   

Mr Tung остался очень доволен тем, как вы произносите английские звуки. Он говорит «Fine!» И каждому в подарок даёт букву. Расскажите какая буква у вас: «I have got the letter A. And you?» (работа в режиме У1-У2….У7)

5.     Введение грамматического материала.

А сейчас мы будим учиться задавать вопросы собеседнику о том кто или что у него есть, но сначала вспомним модель предложения  

        I    have got      a саt.

       А теперь из этой модели составим вопросительное предложение:

      Have     you          got     a cat?            

       И краткий ответ:    Yes, I have.

                  No, I have not.

6.Первичное закрепление нового грамматического материала.

 ( в режиме: Педагог-       У1, У2…)

7.Физ.минутка.

Сделаем зарядку.

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your hands!

       Stamp your hands together.

8.     Презентация буквы Сс.

Разрешите вам представить – наша гостья букву  Сс!  ( Стихотворение о букве). У буквы Сс свои секреты- она читается как [С], [К] .А теперь напишем букву в рабочие тетради.

9.Подведение итогов занятия.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект по английскому языку "Простое повествовательное предложение с глаголом is "»

План - Конспект по английскому языку во 2 группе на тему "Простое повествовательное предложение с глаголом is "

  Данное занятие посвящается закреплению пройденного материала, формированию навыков диалогической и монологической речи.

Задачи:

1. Формировать грамматические навыки.

2. Практиковать учащихся в различных видах речевой деятельности.

3. Познакомить новой буквой и повторить  ранее изученные буквы английского алфавита.

4. Воспитывать толерантность, аккуратность.

                                               

Ход занятия.


1.     Орг.момент.

 Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

2.     Постановка  целей и задач урока.  

Сегодня у нас необычное занятие. "Простое повествовательное предложение с глаголом is " Вы научитесь задавать вопросы о том, кто или что есть у вашего собеседника. Познакомитесь с новой буквой и повторите известные буквы.

3.     Фонетическая зарядка.  

 А сейчас мы сделаем зарядку для язычка. И поможет нам Mr Tung. Он так же будет внимательно наблюдать, как вы произносите английские звуки.[әе], [i],[h]….

4.      Речевая зарядка.   

Mr Tung остался очень доволен тем, как вы произносите английские звуки. Он говорит «Fine!» И каждому в подарок даёт букву. Расскажите какая буква у вас: «I have got the letter A. And you?» (работа в режиме У1-У2….У7)

5.     Введение грамматического материала.

А сейчас мы будим учиться задавать вопросы собеседнику о том кто или что у него есть, но сначала вспомним модель предложения  

        I    have got      a саt.

А теперь из этой модели составим вопросительное предложение:

    Have     you          got     a cat?            

  И краткий ответ:    Yes, I have.

                  No, I have not.

6.Первичное закрепление нового грамматического материала.

 ( в режиме: Педагог-       У1, У2…)

7.Физ.минутка.

Сделаем зарядку.

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your hands!

Stamp your hands together.

8.     Презентация буквы Сс.

Разрешите вам представить – наша гостья букву  Сс!  ( Стихотворение о букве). У буквы Сс свои секреты- она читается как [С], [К] .А теперь напишем букву в рабочие тетради.

9.Подведение итогов занятия.



















































Употребление глагола to be в повествовательных предложениях. План-конспект урока во 2 классе



Грекова Антонина Анатольевна,

Учитель английского языка,

МОУ «Гимназия №9 Кировского района Волгограда»



Возраст: 8-9 лет (2 класс общеобразовательной школы)

Предмет: английский язык

Урок № 2 по УМК «Звездный английский» 2 класс

Тема модуля : «Моя семья»

Тема урока: «Употребление глагола to be в повествовательных предложениях»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цели урока:

Обучающая: формировать навыки использования глагола to be в повествовательных и вопросительных предложениях, формировать навыки чтения и письма, формировать навыки компьютерной грамотности.

Развивающая: развивать ИКТ компетенцию, интерес к предмету.

Воспитательная: воспитывать навыки культурного поведения во взаимодействии со сверстниками.

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся строить повествовательные предложения, используя правильную форму глагола to be,

объяснять свой выбор;

Метапредметные:

Познавательные: работать с текстом, отвечать на вопросы, сопоставлять факты, находить объяснения, соотносить полученные знания с примерами;

Коммуникативные: формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение;

Регулятивные: овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.



Этапы урока

Действия учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Организационный момент

(2 минуты)

Мотивация к учебной деятельности





Речевая разминка

(2 минуты)

Фонетическая разминка

(1минута)

























Актуализация знаний и постановка проблемы.

(5 минут)













Постановка учебной

задачи.

(4 минут)

















Открытие нового знания

(построение проекта выхода

из затруднения)

( 8 минут)











Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Самоанализ и самоконтроль.

(5 минут)











Физминутка

( 2 минут )





Включение нового знания в систему знаний и повторение.

(8 минут)





















Рефлексия деятельности

(Итог урока

3 минуты)

Good morning, children. I’m

glad to see you today. Sit down, please.

How are you? Do you speak English? What is your mother’s name?



Please, pronounce the sounds.

(звуковое приложение)



Сегодня на уроке вы откроете новый секрет английского языка.

-Что вы хотите узнать на уроке?

-Что вы можете узнать?

-Зачем вам эти знания?









Справившись с заданием, вы узнаете, чем отличается русское предложение от английского.

Я Ольга. Он Виктор. Нам семь . I am Olga. He is Victor. We are seven.







Итак, ребята, посмотрите на доску и скажите, какие слова не были использованы в русском предложении при переводе?

Правильно, молодцы.

Выполнение заданий по карточкам.

Какие затруднения вы испытали?



Как и где можно получить эти знания, как вы думаете?

That;s right. Now let’s watch my presentation.

(работа в малых группах)









Come to the computer’s desks

and do some exercises.

(индивидуальная работа)













Песенка “I am a pupil”







Now, my dear friends, let’s

describe pictures on page 25.

(работа в парах)























-Какой новый секрет вы сегодня открыли для себя?

-Когда его удобно использовать?

-Что трудно было для вас на уроке?

-Какой вид деятельности вам понравился больше всего?

Оцените свою работу на уроке. Поднимите соответствующую карточку.

Отвечают на приветствие учителя.

Good morning, teacher.

We are glad to see you, too





Произносят за диктором звуки.









Хочу узнать новый секрет.

Я думаю, что у меня это получится. Я буду применять полученные знания в жизни.









В английском предложении

больше слов.

















Версии детей.















Когда использовать слова

are, is,am.



В учебнике, у учителя, в Интернете.

Учащиеся работают с презентацией.











Учащиеся выполняют задания на компьютере.

Fill in the proper word.

(Is/am/are);

Make up a sentence from the words given.







Учащиеся поют песенку, выполняя движения.





Ответы учащихся. Построение повествовательных предложений с глаголом

“To be”.

Учащиеся используют ранее изученный материал по теме «Семья».



















Ответы учащихся

Личностные:выработка на личностно значимом уровне

внутренней готовности выполнения нормативных требований.

Коммуникативные:

развития опыта взаимодействия со старшими.

























Познавательные: уметь анализировать и сравнивать

данные учителем предложения.

Коммуникативные: уметь выслушивать мнения партнеров и корректно вести диалог.

Регулятивные: удерживать интерес к теме урока.



Коммуникативные: уметь аргументировать свое высказывание.

Регулятивные: самостоятельно высказывать свою точку зрения.

Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала.





Познавательные:: уметь различать формы глагола to be.

Коммуникативные: уметь договариваться с партнером.

Регулятивные: уметь работать с заданиями презентации.

Предметные :уметь составлять предложения из данных, делать адекватный выбор грамматического материала.

Регулятивные : уметь осуществлять волевые усилия при выполнении задания.









Познавательные: уметь составлять повествовательные предложения с глаголом to be, его формами.

Коммуникативные: научить ся работать без конфликтов в парах.

Регулятивные: уметь поддерживать интерес к уроку. Контролировать свои действия.

Личностные: построение личного плана деятельности.



Коммуникативные:уметь грамотно высказать свое мнение.

Регулятивные: уметь оценивать свои результаты

Личностные: уметь устанавливать связи м/у целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.



Литература:

УМК «Звездный английский» для 2 класса, ч.1., авторы Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. 










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!