СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект праздника День именинника.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель: 

развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках.

 Задачи:

Обучающая: познакомить детей со съедобными – несъедобными  грибами.

Развивающая: содействовать развитию мышления, внимания.

Воспитывающая: способствовать воспитанию чувства сплоченности, взаимопомощи, взаимодействие в коллективе.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект праздника День именинника.»


Конспект праздника День именинника.


День именинника в 1 – А классе

Столы расставляются буквой П, справа и слева сядут группы детей , а в центре – именинники. Ведут праздник ведущие.

 Цель: 

развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках.

Задачи:

Обучающая: познакомить детей со съедобными – несъедобными грибами.

Развивающая: содействовать развитию мышления, внимания.

Воспитывающая: способствовать воспитанию чувства сплоченности, взаимопомощи, взаимодействие в коллективе.



Ход мероприятия



Ведущий читает стихи.

Осень: Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,

нет в цветах благовонья,

Скоро осень проснется -

И заплачет спросонья.

Осень : Здравствуйте дорогие ребята. Мы поздравляем с днем рождения тех ребят, которые родились в сентябре, октябре и ноябре.. Сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с вами узнаем, кто же именинники.

З и м а: Расшалился ветерок:

"Поиграй со мной, снежок!"

И метелица-метелка

Закружила, замела.

Взрослые и маленькие,

Надевайте валенки!

Я Зима, сама Зима,

К вам пришла!

А глаза, глаза ребят,

Как фонарики, горят.

Вы меня, я знаю, ждали,

Только я никак не шла.

Ребятишки-непослушки,

Берегите ваши ушки!

Я Зима, сама Зима,

К вам пришла!

Зима : Здравствуйте, дорогие ребята Я пришла к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в декабре, январе и феврале . Сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с вами узнаем, кто же именинники.

Учитель: Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать.

Вдруг раздаётся сильный стук в дверь.

Врывается разъярённая Баба Яга.

Баба Яга. Что я вижу? Все празднуют, веселятся, а почему меня никто не пригласил? Ну что ж, я вам устрою именины! Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и все хорошие пожелания испарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю.

Осень : Бабуся Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник. Несите почётный стул для гостьи! Быстрее!

Баба Яга. Ну ладно, уговорили. Но сначала пройдите мои испытания, и я, так и быть, ничего плохого именинникам не сделаю.

Моё первое испытание :

1. Кто больше всего на свете любил варенье? (КАРЛСОН)

2. Как звали веселого деревянного человечка? (БУРАТИНО)

3.Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. (ЗОЛУШКА)

4. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (ПЕЧКИН)

5. Кто из героев Р.Киплинга говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»? (МАУГЛИ)

6. Назовите фамилию кота. (МАТРОСКИН)

7. Как звали друга Винни-Пуха? (ПЯТАЧОК)

8. Кто подарил говорящее полено папе Карло? (ДЖУЗЕППЕ)

9. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? (ВОЛК)

10. Как звали девочку с голубыми волосами? (МАЛЬВИНА)



Баба Яга. Молодцы, справились с моим первым испытанием.

А вот и второе :

Игра - разминка Да – Нет.

Да – хлопаем, Нет – топаем.

В школу ходит старый дед

Это правда или нет? – Нет.

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно – Да.

Лед – замерзшая вода?

Отвечайте дружно – Да.

После пятницы среда?

Дружно мы ответим – Нет.

Ель зеленая всегда? Отвечаем дети – Да.

День рожденья – день веселый? – Да.

Ждут вас игры и приколы? – Да.

С юмором у вас в порядке? – Да.

Сейчас мы делаем зарядку? – Нет.

Именинников поздравим? – Да.

Или к бабушке отправим? – Нет.

Им подарим шоколадку? – Да.

Поцелуем сладко – сладко? – Да.

С днем рождением поздравим

И, конечно, пожелаем

Вырастать им всем побольше? – Да.

Непременно быть потолще? – Нет.

Быть здоровым, умным, сильным? – Да.

И крикливым и драчливым? – Нет.

Чтоб родители любили? – Да.

Ремешком бы чаще били? – Нет.

Чтоб мороженым кормили? – Да.

Может хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? - Да.



Баба Яга. С двумя испытаниями справились.

А вот вам третье, последнее.

Я хочу, чтобы вы нарисовали Весёлую хрюшку, но с завязанными глазами:

1-рисует туловище

2- голову

3- уши

4- глаза

5- пятачок (нос)

6-ножки

7- хвостик - крючком

(Команды рисуют Весёлую хрюшку)



Зима. Баба Яга, ну теперь- то ты не будешь сердиться, повеселишься с нами?



(Баба Яга добреет и соглашается остаться на праздник)

Приглашаем всех в круг потанцевать.

«Танец маленьких утят»

Осень : Вот одна игра,

                                     Вам понравится она.

                                     Вам вопрос хочу задать,

                                     Ваше дело – отвечать.

                                     Если вы со мной согласны,

                                     Отвечайте хором, братцы:

                                   «Это я, это я, это все мои друзья!»

                                     Если не согласны вы,

                                     То в ответ молчите.

                                     Я спрошу сейчас у всех:

                                    «Кто здесь любит песню, смех?»

(Дети  отвечают  хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» )

                                     Отвечайте хором вмиг:

                                    «Кто здесь самый озорник?»

(Дети по инерции отвечают. Смеются.)

                                    «Кто привык у нас к порядку,

                                     Утром делает зарядку?»

                                    «Кто из вас, скажите, братцы,
                                  Забывает умываться?»


                                    И еще один вопрос:
                                  «Кто себе не моет нос?»



Учитель: Поздравим наших именинников хором:

С днем рожденья поздравим

И конечно, пожелаем.

Вырастать им всем побольше? – Да

Непременно стать по толще – Нет

Быть здоровыми, умными, сильными – Да

И крикливыми и драчливыми – Нет

Чтоб родители любили – Да

Ремешком бы чаще били – Нет

Чтоб мороженым кормили – Да

Может, хватит поздравлять?

Подарки будем отдавать?.

( вручение подарков )



Ученик.

Поздравление от нас – это раз!

Шлем Вам добрые слова – это два!

Быть все время впереди – это три!

Быть со всеми в дружбе, в мире – это, кажется, четыре!

Никогда не унывать – это пять!

Преумножить все, что есть – это шесть!

Быть внимательным ко всем – это семь!

Быть всегда в нормальном весе – это 8,9,10!

Ну и к этому в придачу –

Счастья, радости, удачи!

3има:

Пусть закружится весёлый хоровод,

Пусть потешит сам себя народ,

Всех приглашаю потанцевать.

Вместе со всеми танцует и Баба Яга.

Каравай, каравай…

Осень: А сейчас мы с вами поиграем в игру

  «Съедобное несъедобное»

- Ребята я вам сейчас раздам картинки грибов. Вы должны положить в корзинку только съедобные грибы. (время 3

минуты)

Баба Яга. Ох, и порадовали душеньку. Ну, спасибо! Сразу помолодела на 300 лет. На прощанье поздравляю именинников с днём рождения и желаю быть такими же красивыми и умными, как я. А теперь прощайте, спешу в лес, там у меня дел невпроворот. До встречи!

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.

ПОЗДРАВЛЯЕМ. ПОЗДРАВЛЯЕМ. ПОЗДРАВЛЯЕМ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!