СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект прогулки с детьми 2 группы раннего возраста "На прогулку с зайчиком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прогулка с детьми 2 группы раннего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Конспект прогулки с детьми 2 группы раннего возраста "На прогулку с зайчиком"»

Конспект прогулки во 2 группе раннего возраста





«На прогулку с зайчиком. Зима».















МБДОУ Нарышкинский детский сад «Солнышко».

Воспитатели Блохина В. А., Левкина Н. В.

2015 г.

Цель .

Продолжать формировать познавательный интерес у детей во время прогулки. Расширять представления о деревьях, о снеге. Обогащать словарный запас детей. Упражнять в прыжках на двух ногах, развивать координацию движений.

Оборудование: мягкая игрушка – зайчик ,коробка со снегом, палочка, коврик со следочками, ёлка искусственная, настоящая веточка елки, морковка.

Ход.

- Ой, посмотрите, что я нашла под лавочкой (Хвостик зайчика). Надо же, как он торопился на прогулку, что хвостик свой потерял! Пойдемте и поищем зайчика .(Выходят) А вот и зайчик сидит под деревом! Поздоровайтесь с зайчиком. Давайте зайчику вернём хвостик на место .(Приклепляю)

-Под каким деревом сидит зайчик? (под елочкой). Подойдите поближе и потрогайте веточки у елочке. Какие ветки ?(колючие) Ветки колючие. На них много острых зеленых иголочек, но если потрогать их аккуратно, то пальчики не уколите и елочке не сделаете больно. Елочка пушистая, на ней много веточек. Внизу веточки длиннее , чем на верхушке.

(размять иголки и дать детям понюхать)

-Детки, так пахнет настоящая елочка.

Воспитатель берет зайчика на руки.

-Всё кругом белым – бело. Много снега намело!

-Ребятки, зайчик мне сказал, что очень торопился к нам. Он бежал по снегу и принёс его на своих лапках. Посмотрите на него. Какого цвета снежок ? (Белого). Потрогайте снег пальчиком. Какой он на ощупь?( холодный). Зайчик любит бегать по снежку, но ему не холодно.(зайчик прыгает на снегу). У него тёплая белая шубка . Посмотрите какие отпечатки оставил зайка.

-Детки, а ещё на снегу можно рисовать. Под ёлочкой лежит палочка, сейчас я её возьму и попробую вместе с Артемом нарисовать много палочек.Вот какие палочки получились, ровные.

- Давайте поиграем с зайчиком .

(Подвижная игра «Зайчик беленький сидит») .

- Зайчик встал и убежал! Побежали все за зайчиком!

Вот как мы поиграли с зайчиком! А кого боится зайчик (Волка, лису) .

Зайчик – трусишка. Он боится волка, лису, они охотятся за ним. Сейчас мы поможем зайчику спрятаться! Все пойдём за мной по следочкам .

Физическое упражнение на координацию движений «Пройдите за мной».

(Воспитатель идёт по коврику со следочками, а дети друг за другом за воспитателем.)

-Вот как мы шагали! Все следы запутали. Не найдут зайчика ни волк, ни лиса! Зайчик очень рад! Посмотрите, как он прыгает через палочку! А (имя ребёнка) так умеет? Покажи (Инд. раб .)

-Детки, зайчик погулял – проголодался. Что любит кушать зайчик? Правильно, зайчик любит морковку. Вот она .(Воспитатель дает зайчику морковку).

-И нам с вами пора обедать. Становитесь парами и пойдем в группу!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!