СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект сюжетно-образного физического занятия для II мл.гр. «Поможем колобку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель:Давайте, встанем в круг, поможем колобку перехитрить лису.

ІІосн. Часть

Комплекс ОРУ

  1. Покажем лисе, какой вырастет колобок (потянулись на носочках). Вот какой вырастет колобок.
  2. Посмотрите, кто там за дверями (повороты в сторону).
  1. Нет никого, посмотрите в другую сторону.
  2. Давайте лисе сорвем ягоды (сели). «На, лиса, ягоды» (встали).
  3. Лиса, поймай комарика вместе с нами. Вот так (прыгают, хлопают в ладоши).

Бег в рассыпную, построение в колонну.Ходьба змейкой, прыжки с обруча в обруч. Ходьба. П/и «Солнышко и дождик».

Ходьба «Найди, где спрятался колобок».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ақтөбеқалалықбілімбөлімі

№14 «Қонжык» мектепкедейінгімекемесі

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого занятия

Тема: «В гости ёлочка пришла!»

 

 

 

Подготовила воспитатель:

Айтжанова Ж. К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актөбе 2015г.

«В гости пришла ёлочка-красавица!»

Программное содержание: Учить составлять аппликативное изображение ёлочки из готовых форм (треугольников), с частичным наложением элементов друг на друга. Показать приемы украшения ёлки цветными «игрушками» и «гирляндами». Создать условия для экспериментирования (кисточки, ватные палочки). Развивать чувство формы цвета.

Материал: Бумажные треугольники зеленого цвета, разного размера (большой, меньше, маленький). Листы белой бумаги, клей, клеевые кисточки, ватные палочки, салфетки бумажные, гуашь, ёлочка наряженная игрушками, модели геометрических фигур, мнематаблица).

Предварительная работа: Рассматривание новогодней ёлочки, чтение стихотворения В.Шипуловой «Маленькая ёлочка». Пение песенки «В лесу родилась ёлочка».

Методический прием: Сюрпризный момент. Приход в гости ёлочки. Дать установку на рассматривание. Дети ощупывают ёлочку (убеждаются, что она колючая). Вопросы и ответы.

Ход занятия: Дети, давайте я загадаю вам загадку. «Зимой и летом одним цветом».

Дети: Это Ёлка!

Воспитатель открывает ёлочку накрытую простынкой. Воспитатель: Вот пришла к нам ёлка в гости. Деты: Красивая, нарядная, пушистая...

Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похожа ёлочка? Дети: На треугольник. Воспитатель: Какого цвета ёлочка? Дети: Зеленая.

Воспитатель: Вот перед нами висит рисунок, давайте мы с вами по этому рисунку расскажем про ёлочку.

Воспитатель показывает на мнемотаблицу и помогает детям составить короткие рассказы.

Физминутка «Наша ёлка высока, наша ёлка велика...»

Просмотр содержимого документа
«Конспект сюжетно-образного физического занятия для II мл.гр. «Поможем колобку»»

Городской отдел образования

д/о № 14 «Конжык»










Конспект сюжетно-образного физического занятия для II мл. гр.

«Поможем колобку»

Проводила воспитатель: Айтжанова Ж.К.
















Актобе 2012 г.

Прогр. содерж.: Упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами, закрепить умение правильно перепрыгивать из обруча в обруч. Формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать интерес к совместным действиям.

Оборудование: Кегли - 5 шт., обручи - 3 шт., игрушки колобка и лисы.

Ход занятия: I Вводная часть:

В начале занятия воспитатель напоминает детям содержание сказки «Колобок» и предлагает отправиться им в сказку, помочь колобку перехитрить лису.

Воспитатель: Дети, постройтесь по линеечке (сроятся с помощью зрительной ориентировки). Мы с вами читаем сказку, которая называется «Колобок». Кто его съел?

Дети: Лиса...

Воспитатель: А вы хотите помочь колобку перехитрить лису?

Дети: Да!

Воспитатель: Мы сейчас отправимся в сказку, повернитесь все сюда. (Перестроение в колонну поворотом). В начале колобок катится медленно (ходьба за воспитателем). Затем быстро, побежали за мной. Кого сначала встретил колобок?

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Поскакали как зайчики (прыжки на двух ногах с продвижением вперед). А теперь опять побежали. А кого же он потом встретил?

Дети: Волка.

Воспитатель: Встали на четвереньках, идем как волк. А кого же еще встретил колобок?

Дети: Медведя.

Воспитатель: Идем как медведь (ходьба на внешней стороне стопы). И потом колобок встретил лису. Как идет хитрая лиса, тихо виляет хвостиком (ходьба на носочках).

Воспитатель: Давайте, встанем в круг, поможем колобку перехитрить лису.

ІІ осн. Часть

Комплекс ОРУ

  1. Покажем лисе, какой вырастет колобок (потянулись на носочках). Вот какой вырастет колобок.

  2. Посмотрите, кто там за дверями (повороты в сторону).

  1. Нет никого, посмотрите в другую сторону.

  2. Давайте лисе сорвем ягоды (сели). «На, лиса, ягоды» (встали).

  3. Лиса, поймай комарика вместе с нами. Вот так (прыгают, хлопают в ладоши).

Бег в рассыпную, построение в колонну. Ходьба змейкой, прыжки с обруча в обруч. Ходьба. П/и «Солнышко и дождик».

Ходьба «Найди, где спрятался колобок».

















Ақтөбе қалалық білім бөлімі

№14 «Қонжык» мектепке дейінгі мекемесі









Конспект открытого занятия

Тема: «В гости ёлочка пришла!»




Подготовила воспитатель:

Айтжанова Ж. К













Актөбе 2015г.

«В гости пришла ёлочка-красавица!»

Программное содержание: Учить составлять аппликативное изображение ёлочки из готовых форм (треугольников), с частичным наложением элементов друг на друга. Показать приемы украшения ёлки цветными «игрушками» и «гирляндами». Создать условия для экспериментирования (кисточки, ватные палочки). Развивать чувство формы цвета.

Материал: Бумажные треугольники зеленого цвета, разного размера (большой, меньше, маленький). Листы белой бумаги, клей, клеевые кисточки, ватные палочки, салфетки бумажные, гуашь, ёлочка наряженная игрушками, модели геометрических фигур, мнематаблица).

Предварительная работа: Рассматривание новогодней ёлочки, чтение стихотворения В.Шипуловой «Маленькая ёлочка». Пение песенки «В лесу родилась ёлочка».

Методический прием: Сюрпризный момент. Приход в гости ёлочки. Дать установку на рассматривание. Дети ощупывают ёлочку (убеждаются, что она колючая). Вопросы и ответы.

Ход занятия: Дети, давайте я загадаю вам загадку. «Зимой и летом одним цветом».

Дети: Это Ёлка!

Воспитатель открывает ёлочку накрытую простынкой. Воспитатель: Вот пришла к нам ёлка в гости. Деты: Красивая, нарядная, пушистая...

Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похожа ёлочка? Дети: На треугольник. Воспитатель: Какого цвета ёлочка? Дети: Зеленая.

Воспитатель: Вот перед нами висит рисунок, давайте мы с вами по этому рисунку расскажем про ёлочку.

Воспитатель показывает на мнемотаблицу и помогает детям составить короткие рассказы.

Физминутка «Наша ёлка высока, наша ёлка велика...»

Воспитатель: Дети, перед вами лежат бумаги и треугольники зеленого цвета. Я предлагаю вам сделать из них ёлочки. Прикладывайте на белую бумагу сначала большой треугольник, затем меньше треугольник, а потом на самый верх приложите самый маленький треугольник. Что у вас получилось? (Воспитатель объяснение сопровождает показом прикладывания бумажных треугольников на чистый лист).

Дети: Ёлочка получилась!

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Теперь эти приложенные друг на друга треугольники, мы должны постараться наклеить. (Показывает приемы наклеивания, объясняет) Следит за правильностью выполнения задания, оказывает помощь при затруднениях.

Воспитатель: Вот теперь, ребята, чтобы ёлочка была нарядной мы должны её украсить. Украшать мы её будем «шариками» и «гирляндами». Для этого у нас есть гуашь и ватные палочки. (Показывает приемы рисования ватными палочками).

Дети самостоятельно украшают ёлочки свои. Воспитатель ставит ёлочку на середину и дети становятся в круг поют песенку «В лесу родилась ёлочка». Воспитатель организовывает мини-конкурс «Самая красивая ёлочка». Дети с радостью приносят на конкурс свои работы.

Воспитатель: Дети, что мы с вами делали, для кого мы сделали эти ёлочки? Когда приходит к нам ёлка?

Дети: На новый год!

Воспитатель: Спасибо, ребята! Молодцы!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!