СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект специального фронтального занятия в слуховом кабинете "Трехсложные ритмы" (третий слабослышащий, вспомогательный класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект специального фронтального занятия в слуховом кабинете в третьем слабослышащем, вспомогательном классе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект специального фронтального занятия в слуховом кабинете "Трехсложные ритмы" (третий слабослышащий, вспомогательный класс)»

3б Урок № 26

Тема: Трёхсложные ритмы

Задачи: совершенствовать умение определять направление и силу звука. Учить нотировать словосочетания с голоса учителя. Упражнять в воспроизведении ритма отстукиванием, отхлопыванием, записью схемы. Развивать остаточный слух на материале поручений с предлогами на, в, под, около, над. Формирование самоконтроля за речью. Воспитывать культуру речи. Воспитывать умение говорить голосом нормальной высоты и силы.

Оборудование: таблички со словами; предметные картинки; речевые таблички.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Установка режима усиления.(1-2 мин)

-Наденьте наушники.

-Поставьте усиление.

(учитель проверяет соответствует ли режим усиления, его данным)

-ПАПАПА.

-Я надел наушники.

1.Организационный момент.

-Как вы слышите?

-Перекличка детей.

-Здравствуйте! (табличка)

-Я слышу.

-Я ..,.

-Здравствуйте.

-Сегодня на уроке будем играть, хорошо говорить, слушать.

-Будем играть. Будем говорить и слушать. (таблички)

  1. Работа над ритмом. Определение направление звука

Будем работать над ритмом.

1.Отхлопайте ритм слов: слева, справа, сзади, впереди.

2.Подберите схему к данным словосочетаниям:

клён справа; берёза слева.

─ ┴ ─ ┴ ─ ┴ ┴ ─

3.Будем определять направление звука.

…, раздай музыкальные игрушки.

Игра «Где звук?»


Отхлопывают ритм



Подбирают нужную схему, отхлопывают ритм



…, возьми барабан (свисток, металлофон, бубен)

Звук слева (справа, впереди, сзади)

  1. Нотирование словосочетаний

Будем расставлять словесное ударение в словосочетаниях

Первый месяц, весенний месяц, с наступлением весны, яркое солнце, тёплые деньки.

- Назовите ударный слог в слове…..

- Сколько слогов в слове….

- отхлопайте ритм слова…

- составьте схему слова…

- Подберите слово к схеме…

- Найдите слово на правило….

Будем расставлять словесное ударение в словосочетаниях.

Расставляют знаки словесного ударения с голоса учителя.


В слове … ударный слог…

В слове… … слогов.

Отхлопывают ритм

Составляют схему слова

Это схема слова…..


  1. Поручения с предлогами в, на, около, под, над.

Будем выполнять поручения с предлогами в, на, около, под, над (таблички)

…., нарисуй на доске солнце.

…., положи ручку в пенал.

…., встань около окна

…, положи линейку под альбом

…, где висит стенд


Оречевляют свои действия и действия товарищей

  1. Итог урока

-Что мы делали на уроке?

-Хорошо работали….

-До свидания.

-Слушали, говорили, читали, играли.


-До свидания.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!