Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время | Задания для учащихся , выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты каждого этапа |
Предметные | УУД |
Организационный этап | Приветствует учащихся : «Hello children» Проверяет готовность учащихся к уроку: «Are you ready for the lesson?Вы готовы к уроку?» «Sit down, please». «Let’s start our lesson» Слайд 1.. | Приветствуют учителя: «Hello Victoria Igorevna» Проверяют готовность к уроку, отвечают: «Yes». Садятся. | 2 мин | - | | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Кидает мяч и задаёт вопросы: «How are you?», «How old are you?», «What’s your name?» Просит посмотреть на доску и догадаться о теме урока. Спрашивает, зачем нужно знать названия игрушек на английском языке. Показывает картинки с задачами. Слайд2-3. | Успешно отвечают на вопросы: «I’m fine, thank you», «I’m eight», «I’m …». Называют тему урока: «Мои игрушки». Предполагают возможные цели. Называют задачи. | 5 мин | - | | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
Фонетическая зарядка | Говорит: «А теперь давайте произнесем фонетическую зарядку. Listen and repeat» Озвучивает четверостишье «One one one I can run Two two two I can jump, too Three three look at me». | Повторяют за учителем. | 3 мин | - | Формирование произносительных навыков. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные:адекватно произносить буквы и звуки английского языка. |
Актуализация знаний. | Выкладывает на стол картинки (a fish, a bird, a chimp, a horse, a frog) рисунком вниз. Просит одного ученика подойти, выбрать картинку и показать без слов и звуков животное, которое там изображено. Остальные пытаются отгадать, какое животное показывает одноклассник. | Один ученик подходит, выбирает картинку и показывает животное. Ученик, который догадался, какое животное показывает одноклассник, поднимает руку и называет. Тот, кто угадал правильно, выходит и тянет картинку. | 5 мин | Задания с карточками. | Умение на элементарном уровне рассказывать о своих игрушках. | Познавательные: Слушают речь учителя. Учатся произносить новые слова, соблюдая ритм, тон. Повторяют слова за учителем. Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают учителя, следуют заданной интонации, прислушиваются друг к другу. Коммуникативные: Воспроизводят слова. |
Первичное усвоение новых знаний. | Просит детей открыть учебники на стр. 80 и посмотреть на упр. 1: «Open your books at page 80 and look at exercise 1». Говорит: «Listen and repeat». Включает видеозапись https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=s8YtNbJ41IE Тренировка произношения по слайдам 4-7. | Открывают учебники и смотрят на упражнение. Слушают и повторяют. | 3 мин | Стр80 у1, видеозапись , тренировочное упражнение на слайдах. | Формирование навыков аудирования и произносительных навыков. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний,сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета Коммуникативные: составлять предложения по аналогии, уметь рассказывать о предмете,контролируют свою речь и речь одноклассников Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
Физ минутка | Говорит: «Close your books, please. Stand up, please. Let’s do physical exercise». Включает видео файл https://www.youtube.com/watch?v=W-hevnXFSUQ | Закрывают учебники, встают, выполняют зарядку вместе с учителем. Повторяют за действями в видео | 3 мин | | | Познавательные:слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять совместные действия. |
Первичная проверка понимания | Показывает детям мяч: «Look at the ball». Разбирает образец задания. Прячет мяч под стол и спрашивает: «Where’s the ball?». Кладет мяч на стол и спрашивает: «Where’s the ball?». Кладет мяч на полку и спрашивает: «Where’s the ball?». Просит детей посмотреть на слайд 8 , объясняет значение каждого из местоимений. Сначала спрашивает отдельных учеников, затем предлагает поработать в парах по очереди. Слайды 9-12, помогает ученикам, при необходимости. Продолжает закреплять новый материал предлогов , выполняя задания , данные на слайдах 12-17 презинтации. | Отвечают: « It’s under the table. It’s on the table. It’s on the shelf». Слушают учителя, выполняют задания, отвечают на вопросы . Записывают. | 3 мин 5 мин | Стр 80 упр2, тренировочные задания на слайдах. | Овладение умением употреблять в речи придлоги места on/ in/under. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний,сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета Коммуникативные: составлять предложения по аналогии, уметь рассказывать о предмете,контролируют свою речь и речь одноклассников Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
Первичное закрепление | Просит детей посмотреть на упр. 3 стр. 81: «Open your books at page 81 and look at exercise 3. What can you see in the picture 1? Что вы видите на картинке 1?». Включает аудиозапись /видеозапись с первым диалогом. Просит отельных учеников прочитать диалог 1 и сказать, о чем он. Затем учитель обращает внимание на картинку 2 и т.д. https://drive.google.com/drive/folders/0BzLsfs-eiy-UNUpyc0tMcUVHMUE ( запись диалога) Проверка изученных слов, путем выполнения заданий на слайдах 20-24. | Открывают учебники, смотрят на упр 3. Говорят, что видят на картинке 1. Читают и переводят диалог 1. Говорят, что видят на картинке 2 и т.д. | 10 мин | Стр81 упр3. Аудиозапись, тренировочные упражнения на слайдах. | Формирование навыков чтения,навыков аудирования и произносительных навыков. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Игрушки» | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбираютнеобходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность |
Информация о д.з., инструктаж по выполнению | Выполнить упр. 1-2 стр. 44 в печатной тетради Слайд 25. | | 2 мин | Стр44 в рабочей тетради упр1-2 | Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Игрушки» | |
Рефлексия | Раздает карточки с новыми словами и говорит: «Show me …». Просит детей обратить внимание на задачи. Спрашивает, все ли выполнили. Слай 26. | Ученик, у которого данная карточка встает и показывает карточку одноклассникам. Отвечают на вопрос учителя. | 3 мин | - | | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Оценивание | Оценивает работу учащихся | | 1 мин | - | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. |