СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 3 класс по теме"Природа:дикие животные"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока помогает: 

1. Познакомить с буквосочетанием ear и закрепить его чтение в упражнениях.

2. Познакомить со спряжением глаголов в 3 лице единственного числа в Present Simple, с правилами чтения окончания -s (-es) в глаголах и закрепить этот материал в языковых и речевых упражнениях.

3. Познакомить с песней “In London Zoo” и разучить ее.

4. Использовать содержание песни в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:

• найти конкретную информацию;

• составить монологическое высказывание.

5. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

6. Познакомить с новой лексикой в рамках темы „Зоопарк“ и закрепить ее в серии упражнений.

7. Формировать произносительные навыки и навыки техники чтения и письма.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 3 класс по теме"Природа:дикие животные"»

Дата:

Урок 32, 33

Тема: Природа: дикие животные. Страна изучаемого языка, Лондонский зоопарк.

Мир вокруг меня. Природа: дикие животные

Цели: активизация навыков устной речи, повторение модальных глаголов, актуализация навыков письма и орфографии.


Задачи уроков

1. Познакомить с буквосочетанием ear и закрепить его чтение в упражнениях.

2. Познакомить со спряжением глаголов в 3 лице единственного числа в Present Simple, с правилами чтения окончания -s (-es) в глаголах и закрепить этот материал в языковых и речевых упражнениях.

3. Познакомить с песней “In London Zoo” и разучить ее.

4. Использовать содержание песни в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:

• найти конкретную информацию;

• составить монологическое высказывание.

5. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

6. Познакомить с новой лексикой в рамках темы „Зоопарк“ и закрепить ее в серии упражнений.

7. Формировать произносительные навыки и навыки техники чтения и письма.


Ход урока:

  1. Организационный момент.

Good afternoon. Nice to see you again. How are you? Who is absent today? What is the day today? What is the date today?


  1. Фонетическая зарядка

Прочитать с доски слова, заранее написанные в транскрипции: good, morning, dear, football, pilot, answer, bathroom, comfort, candle.


  1. Активизация навыков монологической речи.

Проверка домашнего задания


  1. Физкультминутка

Hands on your hips,

Hands on your knees, Put them behind you

If you please.

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes. Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair,

Raise your hands as before

While you clap 1, 2, 3, 4.

В рубрике „Уроки Ворона“ третьеклассники знакомятся со спряжением глаголов в 3 лице единственного числа в Present Simple, правилами чтения окончания -s (-es) в глаголах.


  1. Актуализация навыков письма и орфографии


Упр. 3–5 отрабатывают навык употребления окончания -s (-es) в глаголах 3 лица единственного числа в Present Simple.


6. Формирование произносительных навыков.

Упр. 7 (формат ЕГЭ) формирует навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Дети слушают песню “In London Zoo” и выбирают правильный вариант из трех предложенных. Желательно слушать песню с закрытыми учебниками.

Упр. 8. Песня “In London Zoo”посвящена отработке употребления окончания -s (-es) в глаголах 3 лица единственного числа в Present Simple. Для придания упражнению коммуникативной направленности ученикам предлагается не просто заполнить пропуски в предложениях нужными грамматическими формами. Создана условно-речевая ситуация, в которой говорится, что Моргана терпеть не может смешные песни. Она украла у глаголов-дракош все сапожки s(es), и теперь непонятно, каким глаголам-дракошам они раньше

принадлежали. Ребятам предлагается „надеть“ сапожки на те глаголы, которые в них нуждаются. В тексте песни также содержится интересная

страноведческая информация. Текст и мелодия песни послужат дополнительной мотивацией в процессе закрепления грамматического материала.

Упр. 10 (формат ЕГЭ) формирует навык находить в тексте требуемую информацию.

Упр. 12 интересно тем, что для составления предложений детям предоставляется дополнительная зрительная опора в виде глагола-дракоши.


Итог урока: повторение норм формального и неформального общения Домашнее задание: Упр. 1–3 посвящены закреплению употребления

окончания -s (-es) в глаголах 3 лица единственного

числа в Present Simple.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!