СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка - 5 класс School

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по теме школа в 5 классе может использоваться в кчестве заключительного урока по теме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка - 5 класс School»





Учитель иностранного языка МБОУ СОШ № 6 Шемякина Юлия Николаевна
























Открытый урок в 5 классе.

Тема « Ideal school»

  • Цели: творческое закрепление и обобщение изученного материала по теме “School Life”;

  • Задачи

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

– учить рассказывать о любимом учебном предмете, о своем классе

2. Развивать грамматические навыки устной речи:

- повторить и активизировать в речи употребление Present simple, конструкции There is\are, глагола сan.

Развивающие цели:

  • развитие внимания, воображения, мышления;

Воспитательные цели:

  • воспитание культуры общения, умения работать в паре, воспитание интереса к школе, к англоязычной культуре.

Формы организации познавательной деятельности : фронтальная, групповая, индивидуальная .

Методы обучения: репродуктивный, продуктивный, проблемный, частично-поисковый.

Средства обучения: наглядные, дидактический материал.

Оборудование: оборудование для презентации, кассета с записью, песней-зарядкой, магнитафон.

Прогнозируемый результат:

Ученики рассказывают о любимом учебном предмете, о своем классе, используют в речи изученные грамматические правила - Present simple, конструкции There is\are, глагол сan.



Ход урока.


  1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. (3 слайд презентации)

Mind the clock and keep the rule:

Try to come in time to school.


  1. Фонетическая зарядка4 слайд презентации – Давайте с вами повторим звуки, прочитаем и переведем слова. Сначала дети повторяют слова за учителем. Затем один ученик читает строчку и переводит слова.

  2. Речевая зарядка. – 1. Ребята, а какое время английского языка мы с вами изучали - 5 слайд - настоящее простое - Present Simple – сейчас нам предстоит поиграть в игру крестики \нолики – Но, чтобы мы смогли в нее поиграть, нам необходимо вспомнить правила образования отрицательных и вопросительных предложений в этом времени. Правила: мы читаем утвердительное предложение и переделываем его в отрицательное и вопросительное. Если вам удается это сделать с трех попыток, вы зарабатывайте крестик.

  3. Основная часть урока. 1. мы с вами повторили, все, что нам нужно для составления проекта «Идеальная школа». Некоторым из вас предстоит индивидуальное задание – 1. – выбрать качества идеального ученика, 2.-качества идеального учителя, 3- составить план классной комнаты. А всем остальным предстоит первое задание - составить расписание для идеальной школы. В школе мы с вами изучаем много различных предметов. Давайте вспомним, как они называются на английском языке.( 6 слайд) Для этого мы с вами разгадаем кроссворд. What is your favourite subject? What can you do on it? (7 слайд)

2. Физкультминутка. Теперь давайте вспомним, чем вы занимаетесь на уроке физкультуры и отдохнем. ( 8 слайд с видеофайлом)


3. Наверно вам интересно, какой школьной жизнью живут английские школьники. На ваших столах вы видите письмо английского мальчика, в котором он рассказывает о своей школе, но письмо доставлялось в непогоду, поэтому некоторые слова размыло дождем, давайте, восстановим текст и узнаем побольше об английской школе. Как вы думайте – такая школа может называться идеальной школой.

(слайды 9-12)

4. Но конечно в нашем классе есть не все, что бы нам хотелось иметь. Давайте помечтаем и скажем, что бы мы еще хотели добавить в наш класс.(слайд 13)

5. Итог урока. Итак, наш урок подходит к концу. Давайте подведем итог – вывешиваем на доску качества идеального ученика и учителя, классную комнату.

6. Рефлексия.Мы с вами составили проект идеальной школы – теперь вы можете получить удостоверения учеников идеальной школы, думаю, что ваше настроение поднялось и на лице клоуна в ваших конвертах многие могут нарисовать улыбку –

7. Домашнее задание - ваше домашнее задание будет написать сочинение или составить проект «Школа моей мечты»








Список использаванной литературы:

1. Учебник (Student’s Воок): Биболетова М.З.. Трубанева Н.Н. «Enjoy English - З»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2002.

2. Рабочая тетрадь (Асtivity Воок). Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English -3»: Рабо­чая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2002.

4. Книга для учителя (Те Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 1998.

5. Кузовлев В.П-, Лапа Н.П- Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных уч­реждений - М-: Просвещение, 1998.

6. http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/schliteracy.html
































Ход урока.


  1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. (3 слайд презентации) Today we will speak about school and make a project a school of my dream. So today we will…..

Mind the clock and keep the rule:

Try to come in time to school.


  1. Фонетическая зарядка4 слайд презентации – Давайте с вами повторим звуки, прочитаем и переведем слова. Сначала дети повторяют слова за учителем. Затем один ученик читает строчку и переводит слова.First of all we will remember sounds and words/ first you will repeat after me? And you will read ant translate them/


  1. Речевая зарядка. – 1. Ребята, а какое время английского языка мы с вами изучали - 5 слайд - настоящее простое - Present Simple – сейчас нам предстоит поиграть в игру крестики \нолики – Но, чтобы мы смогли в нее поиграть, нам необходимо вспомнить правила образования отрицательных и вопросительных предложений в этом времени. Правила: мы читаем утвердительное предложение и переделываем его в отрицательное и вопросительное. Если вам удается это сделать с трех попыток, вы зарабатывайте крестик. And now let\s remember tense that we have studied. – present simple and then we will play. I will read you the sentence and you will do it negative and than question. If you it is right , you will have cross.


  1. Основная часть урока. 1. мы с вами повторили, все, что нам нужно для so and now we will start make our project – an ideal school/составления проекта «Идеальная школа». Некоторым из вас предстоит индивидуальное задание – 1. – выбрать качества идеального ученика, 2.-качества идеального учителя, 3- составить план классной комнаты. А всем остальным предстоит первое задание - составить расписание для идеальной школы. В школе мы с вами изучаем много различных предметов. Давайте вспомним, как они называются на английском языке.( 6 слайд) Для этого мы с вами разгадаем кроссворд. What is your favourite subject? What can you do on it? (7 слайд) Some of you will have ah individual tasks - first to make a portrait of ideal student? Second- portrait of ideal teacher. And we will remember lessons that we have in our school and then we will make an ideal timetable. So let’s start.

2. Физкультминутка. Теперь давайте вспомним, чем вы занимаетесь на уроке физкультуры и отдохнем. ( 8 слайд с видеофайлом) and now let’s relax a little and do some exercises


3. Наверно вам интересно, какой школьной жизнью живут английские школьники. На ваших столах вы видите письмо английского мальчика, в котором он рассказывает о своей школе, но письмо доставлялось в непогоду, поэтому некоторые слова размыло дождем, давайте, восстановим текст и узнаем побольше об английской школе. Как вы думайте – такая школа может называться идеальной школой. I think it will be interesting for you to know how study English pupils. On your tables you can see letters, from English boy Tom where he tell about his schoollife, but there is one problem, the weather was rainy and we can’t read some words. So you task will be to restore this text I will read it to you 2 times and you will put these words on their right place.

(слайды 9-12)

4. Но конечно в нашем классе есть не все, что бы нам хотелось иметь. Давайте помечтаем и скажем, что бы мы еще хотели добавить в наш класс.(слайд 13)And of course in ideal school we should have an ideal classroom. So tell me what would you like to have in your classroom.

5. Итог урока. Итак, наш урок подходит к концу. Давайте подведем итог – вывешиваем на доску качества идеального ученика и учителя, классную комнату. And our lesson will finish soon so its time to make a conclusion. Let’s check individual tasks. Here we can see a portrait of ideal teacher and ideal student. We spoke about ideal timetable and ideal classroom. Together we made o project of ideal school. And I will give you diplomas.

6. Рефлексия.Мы с вами составили проект идеальной школы – теперь вы можете получить удостоверения учеников идеальной школы, думаю, что ваше настроение поднялось и на лице клоуна в ваших конвертах многие могут нарисовать улыбку – I think now your mood will be very good. You have clowns on your table you can finish to draw his face.

7. Домашнее задание - ваше домашнее задание будет написать сочинение или составить проект «Школа моей мечты» your hometask will be to write a composition about ideal school.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!