СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка "Что ты знаешь о Московском Кремле?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок развивает у учащихся умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка, знакомит с памятниками духовной культуры родной страны; развивает речевое умение (монологическая речь) передавать содержание прочитанного/услышанного.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Что ты знаешь о Московском Кремле?"»

МБОУ «Менделеевская средняя общеобразовательная школа»



Согласовано:

Зам.директора по методической работе

________Э.Г.Нагоева





















КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 7 «В» классе









Учитель: Вотинова Ирина Витальевна,

первая квалификационная категория















Дата проведения: 18.02.2014

Тема урока: Какие наиболее известные места в твоей стране?What are the most famous sights of your country? По учебнику В.П.Кузовлева «Английский язык для 7 класса»

Учитель: Вотинова Ирина Витальевна

Цель урока: создать условия для развития речевого умения учащихся (монологическая речь), умения передавать содержание прочитанного/услышанного (с полным пониманием текста);

Задачи:

- развивать умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка и родной страны, развивать умение представлять родную культуру;

- развивать способность к соотнесению, выстраиванию последовательности, объяснению, планированию;

- воспитывать любознательность, развивать умение сотрудничать;

Предметные умения:

- умение правильно понимать значения ЛЕ по теме;

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации (отвечать на вопросы по теме);

- умение составлять монолог по теме;

Оборудование: предметные картинки с видами Москвы и Кремля, раздаточные карточки и листы самооценки;

1.Организация языкового пространства. 10 минут

1.1.Беседа с дежурным.

1.2.Сообщение темы и цели урока. (На доске записаны и в АВ стр. 132)

Today we’ll have a talk about the Moscow Kremlin and learn to make up а story about the Kremlin’s sights. Would you like to work in groups? All right.

1.3.Фонетическая зарядка.Do you know the famous Moscow sights?

Make up the word-combinations в группах

The Moscow Kremlin

St.Basil ‘s Cathedral

Red Square

The Tsar Bell

The Tsar Cannon

The Spasskaya Tower

The Pushkin Museum

The Tretyakov Gallery

The Uspensky Cathedral

The Lenin Mausoleum

The Oruzheinaya Palata

The Terem Palace



1.4.Речевая зарядка. Do you know the famous Moscow sights?

Make up the word-combinations

The Moscow Bell

St.Basil ‘s Gallery

Red Cannon

The Tsar Kremlin

The Tsar Square

The Spasskaya Palata

The Pushkin Museum

The Tretyakov Cathedral

The Uspensky Tower

The Lenin Cathedral

The Oruzheinaya Palace

The Terem Mausoleum

1.5.Вопросно-ответные упражнения. Answer the questions

1 . What is the capital of the Russian Federation ?

2. Is Moscow an ancient Russian town?

3. What is the Kremlin?

Проблемные вопросы

4. When was the Kremlin founded?

5. What is the symbol of the Moscow Kremlin?

6. What Cathedrals are there in the Moscow Kremlin?

7. What is the most famous Kremlin museum?

1.7.Физкультминутка. (2 minutes )

2. Организация поискового пространства.

What do you know about the Moscow Kremlin?

Open the books at page 175 and read the introduction.

The Moscow Kremlin attracts many people from all over the world. It has a long history and historical buildings and museums

2.1.Определение способов деятельности: Read «Learning to learn №5» (Students book, page248)

2.2.Прием «Перекрестное чтение».( 20 минут)

TASKS:

2.3 In HOME GROUPS . Choose/read /translate any text you like/answer the 5

2.4 In EXPERT GROUPS – Compare your answers for the task according to the plan. Come to an agreement. Get ready to retell the text to your classmates. I’ll give you 5 minutes

2.5.In HOME GROUPS - retell the text to your groupmates/while listening to your groupmates complete the story about the Moscow Kremlin? (exercise1. 3) . I’ll give you 5 minutes. Let’s check up. ПП -1,2- гр.1, п.3-гр.2, п.4 –гр.3

2.6 Контроль монологического высказывания. Tell about the history and sights of the Moscow Kremlin to your foreign friend 5 minutes. )

3. Организация рефлексивного пространства.

Домашнее задание, комментирование оценок.

HOMEWORK – Make a project «Moscow Sightseeings»














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!