СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка по теме «Продукты питания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспек урока по английскому языку в третьем классе

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме «Продукты питания»»


Конспект урока английского языка в 3-м классе по теме «Продукты питания»

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.

Цели урока:

  • ознакомление и первичное закрепление лекисики по теме «Продукты питания»;

  • развитие фонетические навыки;

  • создание условий для интеллектуального развития учащихся.

Учебное пособие.

Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск, 2012. – 208 с.

ХОД УРОКА

Презентация сопровождает весь урок

1. Оргмомент (1 мин.)

- Hello, pupils.

- Hello, teacher.

-I’m glad to see you.

- We are glad to see you too.

- Sit down, please. Let’s start our lesson.

2. Объявление целей урока (2 мин.)

– Today we should speak in English about your favorite food. Сегодня мы с вами поговорим о продуктах питания, попробуем составить меню на завтрак, обед и ужин. Pay attention on me, look here and write down. Сейчас мы запишем, а потом послушаем, как же эти слова произносятся.

3. Ввод нового лексического материала (14 минут)

Apple – яблоко, orange - апельсин, lemon - лимон, potato - картофель, tomato - помидор, cabbage - капуста, carrot - морковь, corn - кукуруза, ham - ветчина, meat - мясо, cheese – сыр, porridge – овсяная каша, tea – чай, milk - молоко, coffee - кофе, bread - хлеб, butter - масло.

Дети переписывают с доски, затем слушают аудирование, читаем вместе, вразнобой, по цепочке.

3. Физкультминутка (5 мин.)

Игра ‘please’. Дети выполняют только те команды учителя, которые заканчиваются словом please. В конце остается 1 победитель. Игра направлена повторение учащимися глаголов движения и частей тела, а также является своеобразным отдыхом и разминкой. Touch your nose/ hand/ back/ chin/ head/ ears/ shoulders, etc. Swim/ jump/ sit/ fly, please.

4. Активизация изученной лексики (10 минут)

Дети рисуют табличку, где указывают свое меню в завтрак, обед и ужин.

Затем дети тянут жребий (карточки с продуктами питания) и рассказывают всей группе, что им нравится. (I like …)

5. Актуализация навыков чтения (9 мин.)

Проверка домашнего задания:

Дети читают, переводят и объясняют упражнения в рабочей тетради (урок 3).





8. Подведение итогов урока (3 мин.)

Каждый учащийся говорит по два-три слова, которые он узнал на сегодняешенм уроке. Слова не должны повторяться. Дети записывают домашнее задание (рабочая тетрадь – урок 4, учить слова в тетради), смотрят на упражнения в уроке 4 (рабочая тетрадь), задают вопросы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!