Конспект урока английского языка в 3-м классе по теме «Продукты питания»
Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.
Цели урока:
ознакомление и первичное закрепление лекисики по теме «Продукты питания»;
развитие фонетические навыки;
создание условий для интеллектуального развития учащихся.
Учебное пособие.
Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск, 2012. – 208 с.
ХОД УРОКА
Презентация сопровождает весь урок
1. Оргмомент (1 мин.)
- Hello, pupils.
- Hello, teacher.
-I’m glad to see you.
- We are glad to see you too.
- Sit down, please. Let’s start our lesson.
2. Объявление целей урока (2 мин.)
– Today we should speak in English about your favorite food. Сегодня мы с вами поговорим о продуктах питания, попробуем составить меню на завтрак, обед и ужин. Pay attention on me, look here and write down. Сейчас мы запишем, а потом послушаем, как же эти слова произносятся.
3. Ввод нового лексического материала (14 минут)
Apple – яблоко, orange - апельсин, lemon - лимон, potato - картофель, tomato - помидор, cabbage - капуста, carrot - морковь, corn - кукуруза, ham - ветчина, meat - мясо, cheese – сыр, porridge – овсяная каша, tea – чай, milk - молоко, coffee - кофе, bread - хлеб, butter - масло.
Дети переписывают с доски, затем слушают аудирование, читаем вместе, вразнобой, по цепочке.
3. Физкультминутка (5 мин.)
Игра ‘please’. Дети выполняют только те команды учителя, которые заканчиваются словом please. В конце остается 1 победитель. Игра направлена повторение учащимися глаголов движения и частей тела, а также является своеобразным отдыхом и разминкой. Touch your nose/ hand/ back/ chin/ head/ ears/ shoulders, etc. Swim/ jump/ sit/ fly, please.
4. Активизация изученной лексики (10 минут)
Дети рисуют табличку, где указывают свое меню в завтрак, обед и ужин.
Затем дети тянут жребий (карточки с продуктами питания) и рассказывают всей группе, что им нравится. (I like …)
5. Актуализация навыков чтения (9 мин.)
Проверка домашнего задания:
Дети читают, переводят и объясняют упражнения в рабочей тетради (урок 3).
8. Подведение итогов урока (3 мин.)
Каждый учащийся говорит по два-три слова, которые он узнал на сегодняешенм уроке. Слова не должны повторяться. Дети записывают домашнее задание (рабочая тетрадь – урок 4, учить слова в тетради), смотрят на упражнения в уроке 4 (рабочая тетрадь), задают вопросы.