-Good morning boys and girls -I’m glad to see you. Sit down, pleasе. -My name is N.M. -Are you ready for the lesson? -Very well. Let’s start our lesson? -Тема нашего урока «Путешествие Буратино» -Наш Буратино, отправившись гулять, заблудился. Долго блуждал он по полям и лесам, длинным улицам и переулкам. И, наконец, нашел дорогу к дому. Но дорога эта не простая и, чтобы попасть Буратино домой, ему необходимо пройти ряд препятствий. - Ребята, вы поможете Буратино попасть домой? - Very well. - Приготовьте свои язычки. - Listen to me, please. - Буратино звонит в колокольчик n-n-n - Дразнит комариков z-z-z - Приглашает на прогулку нас ei-ei-ei - Снова дразнит комариков z-z-z - Комарики сердятся на него, кусают, он кричит ai-ai-ai - Ему больно, он говорит m-m-m - К Буратино прилетает пчелка и успокаивает его d-d-d -Больше Буратино никогда не будет дразниться -Задувает ранку w-w-w -Thank you for your work. -Now answer my questions, please. -What is your name? -How are you? -Where are you from? -Thank you for your answers. -Let’s continue our lesson. -Для того, чтобы пройти первое препятствие, необходимо вспомнить алфавит -Look at the blackboard. You can see the ABC. -Do you know the English Alphabet? -Read all together. -Now read one by one. Let’s start with… -Very well. -Now… and… go to the blackboard. -Вам необходимо пропуски. -Aa _ Cc Dd Ee _ Gg Hh Ii Jj _ Ll Mm _ Oo Pp _ Rr Ss Tt Uu _ Ww Xx Yy _ -Let’s check. Very well. -Одно препятствие мы помогли преодолеть Буратино. -Следующее препятствие-это слова перевёртыши. - Буратино старался прочитать слова и перепутал все буквы. - Помогите Буратино составить и правильно прочитать слова. Lamp-paml park- karp Book- okbo floor- flroo Wood- dowo shop-sohp Cook- oock farm- fram Pen- nep clock- colkc -Thank you for your work. -Итак, Буратино стал ещё ближе к своему дому. -И следующее препятствие – это числительные. Буратино нужно посчитать, сколько этому человеку лет. Для этого необходимо вспомнить числительные. - Я показываю карточки с числительными, вы все хором называете их. - Now let’s play the game. -У меня в руках мешочек, в нем 20 шариков. Вы вытягиваете шарик и громко называете номер шарика. -Let’s start. - Very good. Thank you for your work. -Look at the blackboard. You can see the man. - Посмотрите на этого человека и посчитайте его возраст. -Итак, теперь Буратино знает числительные и, и когда видит много предметов, то форму существительного называет неправильно. - Ребята, помогите Буратино вспомнить, как образуется мн. число имени существительного? - Look at the blackboard. Вам необходимо сказать, что вы видите. Используя фразу I see… -Thank you for your work. -Now listen to me. -Tick- tock, tick-tock. Says my clock Tock-tick, tock-tick Be quick. - What is the poem about? -Правильно о часах. - Now answer my questions, please. - What’s the time? - What time is it? -Now let’s play the game. -Lena is a little girl. Go to the blackboard. - Аня маленькая девочка. Она еще не знает время, и каждый раз спрашивает «What time is it?» -сейчас Аня будет показывать время на часах, а ваша задача правильно ответить Лене. - Thank you for your work. Sit down please. - Let’s play the game «Big clock». - Вы - большие часы. Вам необходимо показывать точное время. -Stand up. -Поднимите правую руку вверх – это минутная стрелка, а левая рука- это часовая стрелка. - Я называю время, а вы показываете. - 3o’clock, 5o’clock, 6o’clock, 4o’clock 12o’clock. -Сейчас поменяли ручки. - 9o’clock, 11o’clock 6o’clock 8o’clock. - Thank you for your work. Sit down please. -Let’s continue our lesson. - Итак. Буратино с нашей помощью приблизился к своему дому. - Последнее препятствие- это цвета. -Now answer my questions, please. -What is the colour? -Look at the blackboard. - Вам необходимо закончить фразы, вставляя английское слово. -Very well. -Look at the blackboard. You can see the crossword. -Вам необходимо найти названия цветов и зачеркнуть их. Kredajlaydb broeksgreyl rfgreenmlca okigatbvlpc wbluennboik nigzjngywni fqcwhiteokp purpletyuio - Very well. - Now let’s play the game. - Look at the blackboard. -Каждый цвет обозначает какую-либо букву. С помощью подсказок расшифруйте слова. Green-pink-blue=car Yellow-pink-blue-white=park Yellow-red-grey=pet Green-black-yellow=cup Green pink-grey=cat -Thank you for your work. - Ребята, как вы думаете, мы помогли Буратино попасть домой? -Да, с вашей помощью Буратино вернулся домой. Он очень счастлив. - Что мы сегодня вспомнили? - Мне понравилось, что все работали активно, упорно помогали Буратино. - Я предлагаю вам закончить фразы: -Сегодня на уроке мне понравилось… - Мне было трудно… - Thank you for your answers. - …exs. mark for your work. -… good mark for your work. -… sad mark for your work. -Thank you for your work in our lesson. - Our lesson is over. Good-bye. - Have a rest now. |