СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: "Активизация лексических единиц по теме: "Мой дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 3 классе. УМК Spotlight. 

Тема: Активизация лексических единиц п о теме: «Мой дом». Структура there is/are.

Тип урока: комбинированный

Цель:  закрепление лексических едини по теме: «Мой дом»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: "Активизация лексических единиц по теме: "Мой дом"»

Учитель: Шумакова Ирина Владимировна

Тема: Активизация лексических единиц п о теме: «Мой дом». Структура there is/are.

Тип урока: комбинированный

Класс:

Цель: закрепление лексических единиц по теме: «Мой дом»

Задачи:

1. Образовательный аспект:

-повторение изученной лексики по теме «Дом. Комнаты. Предметы в доме.», грамматической структуры there is/there are, предлогов места.

-отработка структуры there is/there are;

-формирование произносительных навыков;

-формирование навыков устной речи;

-формирование навыков чтения.

2. Развивающий аспект:

-развитие коммуникативных навыков;

-развитие навыков построения высказывания по образцу;

-развитие памяти и внимания.

3. Воспитательный аспект:

-привитие интереса к изучению английского языка;

-воспитание умения работы в парах, самостоятельно;

-учить управлять эмоциями в игровых ситуациях.

Технологии(ФГОС),используемые на уроке

-технология сотрудничества

-коммуникативные технологии

-информационно-коммуникативные технологии(мультимедийные презентации, видео)

Методы и приемы, применяемые на уроке:

-наглядные методы: картинки, мультимедийные презентации

-практические методы: устные упражнения

Принципы обучения, реализуемые на уроке:

-принцип сознательности активности

-принцип наглядности

-принцип доступности

Формы работы

-индивидуальная

-фронтальная

-парная

- групповая

Оборудование:

- учебник «Английский в фокусе» Н.Быкова,В.Эванс,Д.Дули, М.Поспелова

- компьютер

-проектор

-презентации к уроку

-картинки

- раздаточный материал







































Технологическая карта урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемы результаты

Время

Предметные

Метапредметные

1. Организационный момент

_ Здравствуйте, дети! Я рада видеть вас. Сегодня у нас необычный урок. На нашем уроке присутствуют гости. Повернитесь и поздоровайтесь с нашими гостями.

- Садитесь, если вы любите пиццу и мороженое

… если вы считаете до 20.

… если у вас есть собственная комната.


- Good morning, children! I’m glad to see you!

- Today we have guests on our lessons. Let’s greet them.

- Sit down, if you like to eat pizza and ice cream.

… . if you count to twenty.

…, if you have got a room in your own.


Дети приветствуют учителя и присутствующих гостей.







- Good morning, teacher.


- Good morning, guests.





Л: выработка учебной мотивации

К: уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю

1

2. Фонетическая разминка

- На доске вы видите скороговорку.

- Повторите ее за мной

- Как мы можем ее перевести

- Скажите ее так быстро, как только вы можете.


- At the blackboard you see a tongue-twister:

Chuckles, can jump and run

Hurray, he’s number one.

  • Repeat after me.

  • Say it as quickly as you can.

Дети повторяют скороговорку вместе за учителем, потом самостоятельно.

Совершенствование навыков произношения

К: уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю

3

3. Речевая разминка

- Давайте вспомним названия мебели, с которой мы познакомились на прошлом уроке.

- Let’s repeat the names of room and the manes of furniture.

- What is it?

- Well done.


Дети называют слова.

Повторение лексики по теме: «Предметы мебели»

К: уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю

Р: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

2

4. Целеполагание.

- Вы знаете много слов. Посмотрите на эти все картинки. Как вы думаете, какая темы нашего урока?

- Вы правы. Тема нашего урока «мой дом»

- Как вы думаете, что мы с вами будем делать на уроке?


- We know a lot of words. Look at these pictures and tell me, what the theme of our lesson is today.


- You are right. The theme of our lesson is “My house”

Дети высказывают свои предположения по теме урока.


Л: нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Р: учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план

П: формирование умения анализа и синтеза, анализ объектов с целью выделения признаков

1

5. Закрепление ранее изученной лексики (работа в парах, взаимопроверка)

- На каждой парте у вас есть листок с заданием. Ваша задача- соединить картинку с английским словом и с переводом.

- Теперь давайте проверим, для этого обменяйтесь листками с соседней партой. На доске вы можете увидеть правильный вариант.

- Сколько ошибок у каждой пары? Как вы оцениваете себя при выполнении данного задания. Берем смайлики и приклеиваем, на ваш взгляд, правильный смайлик к этапу урока.

- There is a paper on every desk. The task for you is to match a picture with a word in English and then with its translation.

-Children, the time is over. Exchange the sheets and check up your classmates’ work. At the blackboard you can see the right variant.

Дети называют слова, затем в парах соединяют картинку с английским словом, а затем с переводом.

Закрепление на практике лексических единиц

Л: определять под руководством учителя общие правила поведения при сотрудничестве

К: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий

Р: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

П: использование имеющихся знаний

5

6. Тренировка в употреблении конструкции there is/there are.

- На прошлом урока мы познакомились с конструкцией there is/ there are. Давайте вспомним, для чего мыв используем данные конструкции?

- А какая разница между ними?

- Молодцы.

- Давайте проверим домашнюю работу (упр. 4 стр. 95)


- At last lesson we met with construction THERE IS/THERE ARE. Tell me, please, what difference is there these constructions?

- Very good!

- It’s time to check up your home task. It’s ex. 4 p.95.

Учащиеся читают и заполняю пропуски из упр. 4 стр. 95.

Повторение и закрепление грамматической конструкции на практике

Л: оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей)

К: владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

Р: умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму

3

7. Совершенствование грамматических навыков (индивидуальная работа).

- Сейчас я предлагаю вам составить предложение из слов. У каждого варианта свое предложение. Кто попробует выполнить это задание у доски?


- Now I want you to make a sentence from words. Each variant has one sentence.

- Who tries to do this task near the blackboard?

Дети индивидуально из слов составляют предложения

Повторение и закрепление грамматической конструкции на практике

Л: оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей)

: владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

Р: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

П: самостоятельное создание способов решения проблем

5

8. Динамическая пауза.

- Думаю, вы устали. Поэтому давайте отдохнем немного. Встаем и повторяем движения ха героями.


- I think, you are tired. Let’s relax. Stand up, look at the blackboard and repeat after chipmunks.




1

9. Развитие навыков чтения (работа с учебником).

- Молодцы. Надеюсь, вы отдохнули и готовы продолжить работу.

- Откройте учебники на странице 95, упр.5.


- Well done!

- Open your books please at p.95 ex. 5. Let’s read and complete the text.

Учащиеся читают текст и заполняют пропуски, при необходимости переводят.

Совершенствование навыков чтения и перевода

Л: оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей)

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

П: использование имеющихся знаний

5

10. Обобщение изученных знаний по теме: «Мой дом»

- Chuckle’s family dreams about big house and it asks you to help them. Они прислали 4 письма с описанием комнат их мечты и они просят помочь составить проект их дома. Прошу вас разделиться на 4 группы. Каждая группа получает письмо и макет пустой комнаты, а также набор картинок с изображением различной мебели. Ваша задача по письму точно расположить предметы в комнате. Задание понятно? Let’s begin.

- You did a great job.

- Учащиеся по письму составляю проект комнаты, после представляют свой проект у доски.

Систематизация грамматического и лексического материала

Л: определять под руководством учителя общие правила поведения при сотрудничестве

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

Р: умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму

10

11. Рефлексия

- Урок подходит к концу. Дети, давайте с вами вспомним, какая тема нашего сегодняшнего урока? А какую с вами цель мы поставили в начале урока?

- Получилось у нас выполнить поставленную цель?

- Сегодня мы с вами покорили еще одну вершину знаний. Перед вами гора, а у каждого на парте альпинист. Прикрепите каждый своего альпиниста на то место, куда, по вашему мнению, вам удалось подняться.

- Дети высказывают свое мнение о прошедшем уроке.


Л: умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции ученика

П: формирование внутреннего плана действий, структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке

2

12. Домашняя работа. Подведение итогов урока

- Открываем дневники, записываем домашнюю работу: упр. 6, стр. 95. В этом задании вам необходимо будет написать о своем доме. В качестве примера можете ваять упр. 5 на этой же странице.

- Те, кто считает, что не справятся с данным упражнением, выполняют упр. 1 стр. 96

- Оценки за сегодняшний урок ….

- На этом наш урока закончился. Спасибо за работу. Встретимся в понедельник.


- Let’s write the hometask: ex. 6p.95.

- The marks for today’s lesson are…

- The lesson is over. Stand up. Thank you for lesson. - Good- bye.




2








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!