-повторение изученной лексики по теме «Дом. Комнаты. Предметы в доме.», грамматической структуры there is/there are, предлогов места.
-формирование навыков чтения.
-развитие памяти и внимания.
-учить управлять эмоциями в игровых ситуациях.
Технологическая карта урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемы результаты | Время |
Предметные | Метапредметные |
1. Организационный момент | _ Здравствуйте, дети! Я рада видеть вас. Сегодня у нас необычный урок. На нашем уроке присутствуют гости. Повернитесь и поздоровайтесь с нашими гостями. - Садитесь, если вы любите пиццу и мороженое … если вы считаете до 20. … если у вас есть собственная комната. - Good morning, children! I’m glad to see you! - Today we have guests on our lessons. Let’s greet them. - Sit down, if you like to eat pizza and ice cream. … . if you count to twenty. …, if you have got a room in your own. | Дети приветствуют учителя и присутствующих гостей. - Good morning, teacher. - Good morning, guests. | | Л: выработка учебной мотивации К: уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю | 1 |
2. Фонетическая разминка | - На доске вы видите скороговорку. - Повторите ее за мной - Как мы можем ее перевести - Скажите ее так быстро, как только вы можете. - At the blackboard you see a tongue-twister: Chuckles, can jump and run Hurray, he’s number one. | Дети повторяют скороговорку вместе за учителем, потом самостоятельно. | Совершенствование навыков произношения | К: уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю | 3 |
3. Речевая разминка | - Давайте вспомним названия мебели, с которой мы познакомились на прошлом уроке. - Let’s repeat the names of room and the manes of furniture. - What is it? - Well done. | Дети называют слова. | Повторение лексики по теме: «Предметы мебели» | К: уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю Р: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения | 2 |
4. Целеполагание. | - Вы знаете много слов. Посмотрите на эти все картинки. Как вы думаете, какая темы нашего урока? - Вы правы. Тема нашего урока «мой дом» - Как вы думаете, что мы с вами будем делать на уроке? - We know a lot of words. Look at these pictures and tell me, what the theme of our lesson is today. - You are right. The theme of our lesson is “My house” | Дети высказывают свои предположения по теме урока. | | Л: нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Р: учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план П: формирование умения анализа и синтеза, анализ объектов с целью выделения признаков | 1 |
5. Закрепление ранее изученной лексики (работа в парах, взаимопроверка) | - На каждой парте у вас есть листок с заданием. Ваша задача- соединить картинку с английским словом и с переводом. - Теперь давайте проверим, для этого обменяйтесь листками с соседней партой. На доске вы можете увидеть правильный вариант. - Сколько ошибок у каждой пары? Как вы оцениваете себя при выполнении данного задания. Берем смайлики и приклеиваем, на ваш взгляд, правильный смайлик к этапу урока. - There is a paper on every desk. The task for you is to match a picture with a word in English and then with its translation. -Children, the time is over. Exchange the sheets and check up your classmates’ work. At the blackboard you can see the right variant. | Дети называют слова, затем в парах соединяют картинку с английским словом, а затем с переводом. | Закрепление на практике лексических единиц | Л: определять под руководством учителя общие правила поведения при сотрудничестве К: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий Р: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения П: использование имеющихся знаний | 5 |
6. Тренировка в употреблении конструкции there is/there are. | - На прошлом урока мы познакомились с конструкцией there is/ there are. Давайте вспомним, для чего мыв используем данные конструкции? - А какая разница между ними? - Молодцы. - Давайте проверим домашнюю работу (упр. 4 стр. 95) - At last lesson we met with construction THERE IS/THERE ARE. Tell me, please, what difference is there these constructions? - Very good! - It’s time to check up your home task. It’s ex. 4 p.95. | Учащиеся читают и заполняю пропуски из упр. 4 стр. 95. | Повторение и закрепление грамматической конструкции на практике | Л: оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей) К: владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами Р: умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму | 3 |
7. Совершенствование грамматических навыков (индивидуальная работа). | - Сейчас я предлагаю вам составить предложение из слов. У каждого варианта свое предложение. Кто попробует выполнить это задание у доски? - Now I want you to make a sentence from words. Each variant has one sentence. - Who tries to do this task near the blackboard? | Дети индивидуально из слов составляют предложения | Повторение и закрепление грамматической конструкции на практике | Л: оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей) : владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами Р: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения П: самостоятельное создание способов решения проблем | 5 |
8. Динамическая пауза. | - Думаю, вы устали. Поэтому давайте отдохнем немного. Встаем и повторяем движения ха героями. - I think, you are tired. Let’s relax. Stand up, look at the blackboard and repeat after chipmunks. | | | | 1 |
9. Развитие навыков чтения (работа с учебником). | - Молодцы. Надеюсь, вы отдохнули и готовы продолжить работу. - Откройте учебники на странице 95, упр.5. - Well done! - Open your books please at p.95 ex. 5. Let’s read and complete the text. | Учащиеся читают текст и заполняют пропуски, при необходимости переводят. | Совершенствование навыков чтения и перевода | Л: оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей) К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения П: использование имеющихся знаний | 5 |
10. Обобщение изученных знаний по теме: «Мой дом» | - Chuckle’s family dreams about big house and it asks you to help them. Они прислали 4 письма с описанием комнат их мечты и они просят помочь составить проект их дома. Прошу вас разделиться на 4 группы. Каждая группа получает письмо и макет пустой комнаты, а также набор картинок с изображением различной мебели. Ваша задача по письму точно расположить предметы в комнате. Задание понятно? Let’s begin. - You did a great job. | - Учащиеся по письму составляю проект комнаты, после представляют свой проект у доски. | Систематизация грамматического и лексического материала | Л: определять под руководством учителя общие правила поведения при сотрудничестве К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями Р: умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму | 10 |
11. Рефлексия | - Урок подходит к концу. Дети, давайте с вами вспомним, какая тема нашего сегодняшнего урока? А какую с вами цель мы поставили в начале урока? - Получилось у нас выполнить поставленную цель? - Сегодня мы с вами покорили еще одну вершину знаний. Перед вами гора, а у каждого на парте альпинист. Прикрепите каждый своего альпиниста на то место, куда, по вашему мнению, вам удалось подняться. | - Дети высказывают свое мнение о прошедшем уроке. | | Л: умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции ученика П: формирование внутреннего плана действий, структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке | 2 |
12. Домашняя работа. Подведение итогов урока | - Открываем дневники, записываем домашнюю работу: упр. 6, стр. 95. В этом задании вам необходимо будет написать о своем доме. В качестве примера можете ваять упр. 5 на этой же странице. - Те, кто считает, что не справятся с данным упражнением, выполняют упр. 1 стр. 96 - Оценки за сегодняшний урок …. - На этом наш урока закончился. Спасибо за работу. Встретимся в понедельник. - Let’s write the hometask: ex. 6p.95. - The marks for today’s lesson are… - The lesson is over. Stand up. Thank you for lesson. - Good- bye. | | | | 2 |