Устный опрос: 1. Сформулируйте и дайте определение термину «компьютер»? Компьютер – многофункциональное, программно – управляемое устройство, предназначенное для автоматической работы с различными видами информации. 2. Что представляет собой аппаратное обеспечение компьютера? Аппаратное обеспечение компьютера – группа взаимосвязанных устройств, предназначенных для приёма, передачи, преобразования, хранения и выдачи информации. 3. Что означает аббревиатура ПК? Из чего состоит персональный компьютер? Персональный компьютер (ПК) состоит из взаимосвязанных устройств, каждое из которых выполняет определённую функцию. 4. Представьте сравнительную характеристику функциональных возможностей устройств ПК и функциональные возможности мыслящего человека? Все устройства, которые возможно подключить к системному блоку ПК, можно разделить на 4 основные группы в соответствие с их функциональными возможностями: – ввод информации (клавиатура, мышь); – вывод информации (монитор); – обработка информации (процессор); – хранение информации (память ПК). Исключение составляют устройства, которые могут совмещать в себе 2 функции, например, ввод и вывод информации (дискета, флэш-карта, камера). 5. Что такое конфигурация ПК? Состав и характеристики устройств определяют конфигурацию ПК. 6. Как устроен ПК? Какие конфигурации ПК мы различаем? 7. Минимальная конфигурация рассматривается с точки зрения самых необходимых устройств для работы пользователя за персональным компьютером. 8. Свободная конфигурация рассматривается уже с точки зрения комфортной работы пользователя за компьютером. 9. Какие устройства принято называть периферийными? Для расширения минимальной конфигурации пользователи подключают к ПК дополнительные устройства, называемые периферийными. Например, принтер, сканер, наушники. 10. Какие устройства возможно дополнительно подключить к системному блоку? Давайте вспомним и перечислим все устройства ввода и вывода, которые мы успели рассмотреть на предыдущих уроках: Устройства ввода: | Устройства вывода: | КЛАВИАТУРА | МОНИТОР | МЫШЬ | ПРИНТЕР | ТРЕКБОЛ | КОЛОНКИ | ТАЧПАД | НАУШНИКИ | СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН | TV-ТЮНЕР | ИГРОВЫЕ МАНИПУЛЯТОРЫ | ПРОЕКТОР | ГРАФИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ | | СКАНЕР | | КАМЕРА | | МИКРОФОН | | Учащимся предлагается с помощью конспекта вспомнить и сформулировать основные функциональные характеристики и классификации устройств ввода и вывода. |