Этапы урока | Содержание этапа | Деятельность учащихся | Формы работы, возможные методы и приемы работы |
Организа ционный момент. Введение в языковую среду. | Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся. Введение учащихся в языковую среду. Good morning, pupils! Glad to see you! How are you today? | Приветствие | Диалог дежурного |
Этап актуализации субъектного опыта учащихся | Актуализация лексики по теме Еда: apple, banana, egg, ice cream, nut, orange, tea, yoghurt. Учитель бросает ученикам по очереди мяч и называет слово на русском, а ученик бросает обратно и называет слово по-английски. (В менее подготовленной группе наоборот). | Вспоминают слова | Игра с мячом |
Этап изучения новых знаний и способов деятельности | А кто догадался, о чём пойдёт речь сегодня на уроке? Правильно. Сегодня мы познакомимся с новыми названиями продуктов, будем учиться говорить, что вы любите, а что нет. Знакомство с новой лексикой. Интернациональные слова coffee, pizza, chips. What do you like? What does your friend like? | О еде. Знакомятся с новой лексикой. I like apples. Dasha likes bananas. | Презентация Слайды 2-17 Снежный ком |
Этап первичной проверки понимания изученного | Упр.1 Речевая структура What kind of food do you like? | Слушают и следят за текстом. Отвечают на вопросы. Читают. | Аудирование Отработка структуры. Т↔Сl Чтение |
Этап закрепления изученного Динамическая пауза | Упр. 2 What kind of food do they like? Упр. А с.58 РТ Упр. 3 Упр. 4 What do you like? Упр.9 | Рассматривают рисунки, высказывают предположения. Слушают и показывают. Делают подписи к рисункам. Читают речевые образцы и расспрашивают, кто что любит. Слушают образец вопроса и дают краткий ответ. Читают текст и с учителем заполняют таблицу | Аудирование Письмо Р 1↔Р 2 Аудирование Чтение Group work |
Этап обобщения и систематизации | Упр. 8 Задаёт вопросы по картинкам Does Dasha like snails? And what about you? What is your favourite food? T.: Imagine that you are in the café. What kind of food do you like/ don’t you like? Finish up the sentences. | Говорят, кто из ребят что любит. My favourite food is ice cream. I like apples and cheese, too. I like … but I don’t like … | Т↔Сl Слайд 18 Р1→Р2→Р3 Слайд 19 |
Этап информации о домашнем задании | Упр. В с.58 РТ, выучить слова | Уч-ся записывают д/з | |
Этап подведения итогов урока | What have you learn today? | Уч-ся называют, чему они научились на уроке | |
Этап рефлексии | Игра Mr. Wolf likes sausages (and apples) | Называют, что любит мистер Волк | Снежный ком |