СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока литературного чтения. Тема: "Сказки дядюшки Римуса. Как Братец Кролик перехитрил братца Лиса".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Сказки дядюшки Римуса. Как Братец Кролик перехитрил братца Лиса".

 

Цель: Продолжить работу по развитию выразительного и правильного чтения,  умения анализировать прочитанный текст.

 

Задачи:

1.     обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения.

2.     Способствовать развитию умения находить в тексте слова для характеристики героев, размышлять над прочитанным;

3.     формируем умение выражать своё отношение к героям, событиям; развитие умения аргументировать свою точку зрения; воспитывать любовь к литературе.

 

План урока:

       I.            Организация класса

    II.            Проверка домашнего задания

 III.            сообщение темы и цели урока

IV.            работа по теме урока

  1. Первичное восприятие текста
  2. Словарная работа
  3. Физкультминутка
  4. Вторичное восприятие текста

   V.            Итог урока

 

Просмотр содержимого документа
«среда»

Конспект урока литературного чтения, проведенного в 1 «Г» классе

МБОУ КСОШ № 1 студенткой 3 «К» курса, специальность 050715

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Фетисовой Виктории Вячеславовной


Тема: "Сказки дядюшки Римуса. Как Братец Кролик перехитрил братца Лиса".


Цель: Продолжить работу по развитию выразительного и правильного чтения, умения анализировать прочитанный текст.


Задачи:

  1. обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения.

  2. Способствовать развитию умения находить в тексте слова для характеристики героев, размышлять над прочитанным;

  3. формируем умение выражать своё отношение к героям, событиям; развитие умения аргументировать свою точку зрения; воспитывать любовь к литературе.


План урока:

  1. Организация класса

  2. Проверка домашнего задания

  3. сообщение темы и цели урока

  4. работа по теме урока

  1. Первичное восприятие текста

  2. Словарная работа

  3. Физкультминутка

  4. Вторичное восприятие текста

  1. Итог урока



Ход урока


  1. Организация класса


С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень. 
На уроке не зевать,
А работать и читать.

- Здравствуйте, ребята! Сегодняшний урок литературного чтения проведу у вас я, меня зовут Виктория Вячеславовна.
- Улыбнитесь друг другу. Посмотрите от ваших улыбок , стало светлее и уютнее в классе. Это, наверное, потому, что здесь собрались добрые и отзывчивые люди. Ведь доброта – это солнце, которое согревает душу человека.


  1. Проверка домашнего задания

Слайд 2 - Какую сказку вы прочитали на прошлом уроке?

– Какие вопросы возникали у вас по ходу чтения последней сказки?

– Делали ли вы предположения? Какие?

– Что же случилось дальше?

– Чем закончилась сказка?

– Такой ли развязки вы ждали?

– Мы прочитали только одну из сказок дядюшки Римуса. Дядюшка Римус старый негр, который рассказывает маленькому Джоэлюразные

необыкновенные истории: например, о смоляном чучелке или о том, как

лис ходил на охоту, а вся добыча кролику досталась. Истории о хитрости

одного и незадачливости другого Джоэль слушает, затаив дыхание и

позабыв свои игрушки. А как эту сказку читали вы?


  1. Сообщение темы и цели урока

Слайд 3- На сегодняшнем уроке мы продолжаем читать сказки дядюшки Римуса. «Как Братец Кролик перехитрил братца Лиса».


  1. Работа по теме урока


  1. Первичное восприятие текста

Слайд 4- Я сейчас зачитаю вам сказку, а вы ответьте на вопрос:

- Кто герои этого произведения?

а)Чтение учителем сказки

б)Ответ детей на вопрос:

- Кто герои этого произведения?


  1. Словарная работа

- Ребята, скажите, какие слова вам были не понятны?

Слайд 5- А как вы понимаете слово хворост?( Хворост — опавшие ветви деревьев, используемые как топливо и для строительства. Ветви хвороста ломкие, их не нужно рубить. Хворост хорошо и быстро горит, он удобен для быстрого приготовления пищи и разогрева домашней печи.)

Слайд 6- Как вы себе представляете терновый куст? ( показ иллюстрации)

Слайд7

  1. Физкультминутка.

Вышел зайчик погулять. 
Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.) 
Вот он скачет вниз по склону, 
Забегает в лес зелёный. 
И несётся меж стволов, 
Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.) 
Зайка маленький устал. 
Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.) 
Замер зайчик средь травы 
А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

  1. Вторичное восприятие текста

а)Чтение детьми текста по цепочке

б)Ответы на вопросы:

- Какая главная мысль произведения?

- Почему кролик просил старо лиса не бросать его в терновый куст?

- Как вы понимаете выражение «Пропал, как сверчок в золе»?


  1. Итог урока

– Похожи ли сказки дядюшки Римуса на русские народные сказки о

животных? Чем похожи? Чем отличаются?

– Чему учат сказки дядюшки Римуса?

– С каким настроением уходите с урока?

– Как бы вы сами оценили свою работу?

-Домашнее задание:

- Перечитать сказку и озаглавить части.

- По желанию – прочитать другую сказку из книги «Сказки дядюшки

Римуса».










Учитель Горбункова А.А


Методист Мельникова Н.В

Просмотр содержимого презентации
«среда»

Урок Литературного чтения в 1 «Г» классе

Урок Литературного чтения в 1 «Г» классе

"Сказки дядюшки Римуса. Как Братец Кролик перехитрил братца Лиса".

 

. «Как Братец Кролик перехитрил братца Лиса».

. «Как Братец Кролик перехитрил братца Лиса».

Хворост  — опавшие ветви деревьев, используемые как топливо и для строительства. Ветви хвороста ломкие, их не нужно рубить. Хворост хорошо и быстро горит, он удобен для быстрого приготовления пищи и разогрева домашней печи.

Хворост  — опавшие ветви деревьев, используемые как топливо и для строительства. Ветви хвороста ломкие, их не нужно рубить. Хворост хорошо и быстро горит, он удобен для быстрого приготовления пищи и разогрева домашней печи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!