СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока: Обработка застежки в среднем шве "тесьмой-молния в поясных изделиях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить ЗУН  учащихся по обработки застежки тесьмой –молния в поясных изделиях

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: Обработка застежки в среднем шве "тесьмой-молния в поясных изделиях"»

Тема: Обработка застежки в среднем шве тесьмой – молнией.

Цель урока: Закрепить ЗУН учащихся по обработки застежки тесьмой –молния в поясных изделиях

Задачи:

Образовательная

Формировать умения и навыки обработки застежки тесьмой –молния.

Развивающе-коррекционная

Развивать речь учащихся в ходе повторения пройденной темы ,развивать память, закрепляя терминов, самостоятельность в процессе вы полнения практической работы,

Воспитательная

Воспитывать навыки культуры труда:. аккуратность и умение добиваться поставленной цели

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: беседа, демонстрация, практическая работа.

Формы организации работы с учащимися: индивидуальная.

Оборудование урока: опорный конспект; образцы, карточки

Ход урока:

1Организационный момент.

2.Актуализация опорных знаний и умений учащихся.

А для того ,чтобы хорошо думать, отвечать на вопросы, соблюдать правильную осанку, выполним всем вместе дыхательную гимнастику. Учащиеся встают, принимают и.п. (руки за спину, ноги на ширине плеч):

  1. — вдох носом, выдох – ртом 2 раза

  2. — вдох ртом, выдох – носом 2 раза

  3. — вдох носом, выдох – носом 2 раза

  4. — вдох ртом, выдох — ртом 2 раза.

Проверка домашнего задания

- Назовите мелкие детали в брюках

- Перечислите название срезов брюк

-Перечислите название срезов карман

Карточки задания

Детали кроя юбки

Какой предмет лишний

Применяемые при обработке швы.

    1. стачной

    2. обтачной шов (застежка)

3.Целепологание.

- Для чего необходима застежка в брюках, юбке?

- Давайте сформулируем цель нашего урока.

- Откройте тетради и запишите тему урока:

Изучение нового материала.

Сегодня на уроке мы продолжим вспоминать наиболее распространенный способ обработки застежки тесьмой –молния в поясных изделиях

Объяснение с демонстрацией приёмов работы на образцах.

IV. Гимнастика для пальцев рук. 

Дружно пальчики сгибаем,

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять-

Начинаем разгибать.

Прежде чем приступить к выполнению , нам что необходимо повторить? ТБ

Сели шить мы за машину.

Держим ровно корпус, спину

Пальцы дальше от иголки

Под косынку спрячем челки

Хранить булавки в игольнице,

Давайте, повторим все вместе:

Чтоб не болели зубы и живот,

Не брать иголки и булавки в рот.

На стол кладу я ножницы кольцами к себе

Передаю я ножницы кольцами к тебе

Сомкнутыми ножницы должны лежать

Положить разомкнутыми –лежать может быть беда,

На подставку поскорей ты поставь утюг!

Чтоб доска не задымилась и не загорелась вдруг,

Проследи, чтобы подошва не касалась бы шнура

Не оставь утюг включенным в кабинете до утра

Ваш экзамен принимаю и к работе допускаю.

V. Практическая работа.

Вводный инструктаж: У вас на столах лежат инструкционная карта с образцом Они лежат для того чтобы вам помочь выполнить застежки в среднем шве тесьмой – молнией.

Если что- то непонятно поднимите руку.

1. Целевой обход: проверить правильность выполнения вметывания тесьмы- молния. Какой нам термин необходим для выполнения данной операции?

VI Физминутка

Разминая поясницу, мы не будем торопиться.

Вправо-влево повернись, на соседа оглянись.

Чтобы стать чуть-чуть умнее, мы слегка покрутим шеей:

Раз и два, раз и два – закружилась голова.

Раз, два, три, четыре, пять – плечи надо нам размять.

Глаза раскрыли широко и посмотрели далеко,

А теперь посмотрим рядом своим цепким зорким взглядом.

От разминки польза есть? Пора за парты снова сесть.

3. Целевой обход: проверить качества выполненного шва

Какой термин необходим для выполнения данной операции? Проверить соблюдение ТБ при работе на швейной машине.

4. Целевой обход: Какой нам термин необходим для выполнения данной операции?

5. Целевой обход: Проверить правильность заметывания. Какой нам термин необходим для выполнения данной операции?

6. Целевой обход: Проверить ТБ при работе с утюгом и правильность выполнения работы. Какой нам термин необходим для выполнения данной операции?

6. Закрепление.

1.Каким образом накладывают тесьму- молния к припускам.

2. С какой стороны приметывают вторую сторону тесьмы – молнии.

3.С какой стороны настрачивают тесьмы – молнии.

7.Рефлексия.

  • Вам было интересно на уроке?

  • Вы узнали что-то новое?

  • Был ли доступен изучавшийся материал?

  • Вы его поняли?

  • Готовы ли вы применить полученные знания на практике?



Домашнее задание

Повторить обработку притачного пояса







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!