СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока окружающего мира в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Иванова Ольга Кузьминична ГБОУ ООШ с.Аксаково

Описание работы: конспект урока разработан по УМК «Начальная школа 21 века». Тема раздела: Мы-обучающиеся.

Конспект составлен на основе технологии развития критического мышления

Тема: Мы – обучающиеся

Цели педагогической деятельности

создать условия для ознакомления  с  новым  социальным  статусом  школьника,  с  понятиями школа, учитель, класс, развития речи, умения анализировать рисунки, использовать условные обозначения; способствовать развитию способности к самоанализу, самооценке, воспитанию аккуратности в обращении с учебными принадлежностями.

Тип урока

Конструирование способа действия

Планируемые

образовательные

результаты

Предметные: научатся:  объяснять понятия: школа, учитель, класс; ориентироваться в основных помещениях школы, их местоположении; получат возможность научиться различать нравственно-этические понятия.

 

Метапредметные: регулятивные:  контроль и самоконтроль – следовать установленным  правилам  в  планировании  и  контроле  способа  решения; коррекция – адекватно воспринимать информацию учителя или одноклассника, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; предметные – знакомиться с новыми понятиями: «школа», «учитель», «класс»; описывать назначения различных школьных помещений; логические – строить рассуждения, высказываться в устной форме о значении школьных помещений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – вступать в коллективное учебное сотрудничество, работать в паре.

Личностные: смыслообразование – оценивают свой учебный труд, принимают оценки одноклассников, учителя; самоопределение – соблюдают правила поведения в школе, понимают важность здорового образа жизни, осознают личную ответственность за свое здоровье и здоровье окружающих.

 

 

 

Личностные: нравственно-этическая ориентация оценивают эмоционально-эстетические впечатления от встречи с друзьями-одноклассниками, отмечают в окружении то, что особенно нравится, принимают ценности мира

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Образовательные

ресурсы

Презентация «Мы-обучающиеся» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : httр://www.rusedu/ru/detail- 1326.html

Мультимедийный проектор, учительский ноутбук, экран;  Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир: 1 класс: Учебник для обучающихся общеобразовательных учреждений: в 1 ч.;  Рабочая тетрадь № 1, 1 класс

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!