СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Отдых в летнем лагере"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:

Раздел: Каникулы и отдых        Тема урока: Отдых в детском лагере.

Цели обучения

П5. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами

П7. Корректировать  текст,  исправляя  орфографические  ошибки  с  помощью  словаря,  редактируя предложения

Цели урока

Все учащиеся будут написать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами.

Большинство учащихся будут определить  тип, структуру  собственной работы.

Некоторые учащиеся будут  корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения.

Языковая цель

Учащиеся могут: 

писать эссе-рассуждение, используя аргументы из жизненного опыта;

строить высказывание в форме рассуждения последовательно, с четкой структурой.

Ключевые фразы: тип речи, рассуждение, структура сочинения , тезис, доказательства, выводы.

Полезные фразы для диалога/письма:

…лагерная смена…, воспитатели с вожатыми…, техника безопасности…, отрядные комнаты…, начинается с зарядки…, спортивные мероприятия…, дружелюбная обстановка…, прощальный огонек у костра.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

10 минут

1.Организационный момент.

2.Психологический настрой: «Сегодня светит солнце. Может быть, потому что скоро каникулы? Да, все, что вы сказали, верно: и на улице стало совсем тепло, и солнышко светит, и нашей с вами встрече я рада. А еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке.

Постановка темы и целей.

Работа с ключевыми словами (стр 54)

3.Беседа по содержанию просмотренного видео:

1. Кто из вас летом ездил отдыхать в детский лагерь?

2. Назовите известные вам детские лагеря в Костанайской области? («Светофор», «Орленок», «Мерей», «Робин Гуд», «Нива», «Достык», «Солнечный», «Алый парус», «Строитель»).

3. Знаете ли вы, сколько лагерей в нашей области?

4. Для чего создаются детские лагеря?

5. С какой целью дети едут в лагерь?

6. Почему детям нравится отдыхать в лагере?

 

В Костанайской области работает 14 детских оздоровительных лагерей.

Задание: отразить самые яркие моменты из одного дня жизни в лагере

 

Сегодня мы поговорим о материализации мыслей, о самих себе, о своих целях и задачах, которые ставим перед собой в жизни.

- Переведите слово «лагерь »на каз.яз и англ.яз  (самр-лагерь)

- Какие правила  русского языка мы сегодня будем изучать?

(Типы текста, орфография)

- Обратите внимание на раздел «Вы сможете» (стр 22)

- Какова же цель урока? (ответы детей)

 

4.Задание «Работа с текстом»  Обратите внимание на абзацы текста.

1. Исправьте все орфографические  и речевые ошибки. Запишите слова в тетради

2. Разделите текст на абзацы.

3. Перескажите содержание. (что запомнилось)

- Обратите внимание на таблицу стр 55, заполним ее.

4. Написание творческой работы. Самостоятельная работа.

Дескрипторы:

Излагает материал в соответствии с темой.

Соблюдает структуру рассуждения (тезис, доказательства, вывод).

Использует дополнительный материал и личный опыт

Пишет работу установленного объема (не менее 120 слов)

-Сколько их?

-Почему  эти предложения называют текстом?

-Что такое текст в вашем понимании?

-Найдите выделенное слово в тексте «Балдаурен»

Выполним его фонетический разбор (у доски)

Какое правило, мы будем соблюдать при выполнении разбора?

 

Физминутка

 

5. АМО. «Шесть шляп»

«Белая» - факты, которые узнали на уроке

«Желтая» - что вам понравилось на уроке?

«Красная» - эмоции, которые вы испытывали на уроке.

«Черная» - какие трудности у вас возникли при изучении темы?

«Зеленая» - ваши ассоциации о теме урока.

«Синяя» - «Лагерь моей мечты»

 

6. Рефлексия.

 

7. Домашнее задание: Сочинение «Лагерь будущего»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видео «10 необычных лагерей»

 

 

 

 

 

 

 

 

Словарь

орфографический

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальная заставка для физминутки

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Отдых в летнем лагере"»

Дата:

Раздел: Каникулы и отдых Тема урока: Отдых в детском лагере.

Цели обучения

П5. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами

П7. Корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения

Цели урока

Все учащиеся будут написать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами.

Большинство учащихся будут определить тип, структуру собственной работы.

Некоторые учащиеся будут корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения.

Языковая цель

Учащиеся могут:

писать эссе-рассуждение, используя аргументы из жизненного опыта;

строить высказывание в форме рассуждения последовательно, с четкой структурой.

Ключевые фразы: тип речи, рассуждение, структура сочинения , тезис, доказательства, выводы.

Полезные фразы для диалога/письма:

…лагерная смена…, воспитатели с вожатыми…, техника безопасности…, отрядные комнаты…, начинается с зарядки…, спортивные мероприятия…, дружелюбная обстановка…, прощальный огонек у костра.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

10 мин





















Середина урока

20 мин




































Конец урока

10 минут

1.Организационный момент.

2.Психологический настрой: «Сегодня светит солнце. Может быть, потому что скоро каникулы? Да, все, что вы сказали, верно: и на улице стало совсем тепло, и солнышко светит, и нашей с вами встрече я рада. А еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке.

Постановка темы и целей.

Работа с ключевыми словами (стр 54)

3.Беседа по содержанию просмотренного видео:

1. Кто из вас летом ездил отдыхать в детский лагерь?

2. Назовите известные вам детские лагеря в Костанайской области? («Светофор», «Орленок», «Мерей», «Робин Гуд», «Нива», «Достык», «Солнечный», «Алый парус», «Строитель»).

3. Знаете ли вы, сколько лагерей в нашей области?

4. Для чего создаются детские лагеря?

5. С какой целью дети едут в лагерь?

6. Почему детям нравится отдыхать в лагере?


В Костанайской области работает 14 детских оздоровительных лагерей.

Задание: отразить самые яркие моменты из одного дня жизни в лагере


Сегодня мы поговорим о материализации мыслей, о самих себе, о своих целях и задачах, которые ставим перед собой в жизни.

- Переведите слово «лагерь »на каз.яз и англ.яз (самр-лагерь)

- Какие правила русского языка мы сегодня будем изучать?

(Типы текста, орфография)

- Обратите внимание на раздел «Вы сможете» (стр 22)

- Какова же цель урока? (ответы детей)


4.Задание «Работа с текстом» Обратите внимание на абзацы текста.

1. Исправьте все орфографические и речевые ошибки. Запишите слова в тетради

2. Разделите текст на абзацы.

3. Перескажите содержание. (что запомнилось)

- Обратите внимание на таблицу стр 55, заполним ее.

4. Написание творческой работы. Самостоятельная работа.

Дескрипторы:

Излагает материал в соответствии с темой.

Соблюдает структуру рассуждения (тезис, доказательства, вывод).

Использует дополнительный материал и личный опыт

Пишет работу установленного объема (не менее 120 слов)

-Сколько их?

-Почему эти предложения называют текстом?

-Что такое текст в вашем понимании?

-Найдите выделенное слово в тексте «Балдаурен»

Выполним его фонетический разбор (у доски)

Какое правило, мы будем соблюдать при выполнении разбора?


Физминутка


5. АМО. «Шесть шляп»

«Белая» - факты, которые узнали на уроке

«Желтая» - что вам понравилось на уроке?

«Красная» - эмоции, которые вы испытывали на уроке.

«Черная» - какие трудности у вас возникли при изучении темы?

«Зеленая» - ваши ассоциации о теме урока.

«Синяя» - «Лагерь моей мечты»


6. Рефлексия.


7. Домашнее задание: Сочинение «Лагерь будущего»























Видео «10 необычных лагерей»









Словарь

орфографический






















Музыкальная заставка для физминутки




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!