1.Организационный момент.
2.Психологический настрой: «Сегодня светит солнце. Может быть, потому что скоро каникулы? Да, все, что вы сказали, верно: и на улице стало совсем тепло, и солнышко светит, и нашей с вами встрече я рада. А еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке.
Постановка темы и целей.
Работа с ключевыми словами (стр 54)
3.Беседа по содержанию просмотренного видео:
1. Кто из вас летом ездил отдыхать в детский лагерь?
2. Назовите известные вам детские лагеря в Костанайской области? («Светофор», «Орленок», «Мерей», «Робин Гуд», «Нива», «Достык», «Солнечный», «Алый парус», «Строитель»).
3. Знаете ли вы, сколько лагерей в нашей области?
4. Для чего создаются детские лагеря?
5. С какой целью дети едут в лагерь?
6. Почему детям нравится отдыхать в лагере?
В Костанайской области работает 14 детских оздоровительных лагерей.
Задание: отразить самые яркие моменты из одного дня жизни в лагере
Сегодня мы поговорим о материализации мыслей, о самих себе, о своих целях и задачах, которые ставим перед собой в жизни.
- Переведите слово «лагерь »на каз.яз и англ.яз (самр-лагерь)
- Какие правила русского языка мы сегодня будем изучать?
(Типы текста, орфография)
- Обратите внимание на раздел «Вы сможете» (стр 22)
- Какова же цель урока? (ответы детей)
4.Задание «Работа с текстом» Обратите внимание на абзацы текста.
1. Исправьте все орфографические и речевые ошибки. Запишите слова в тетради
2. Разделите текст на абзацы.
3. Перескажите содержание. (что запомнилось)
- Обратите внимание на таблицу стр 55, заполним ее.
4. Написание творческой работы. Самостоятельная работа.
Дескрипторы:
Излагает материал в соответствии с темой.
Соблюдает структуру рассуждения (тезис, доказательства, вывод).
Использует дополнительный материал и личный опыт
Пишет работу установленного объема (не менее 120 слов)
-Сколько их?
-Почему эти предложения называют текстом?
-Что такое текст в вашем понимании?
-Найдите выделенное слово в тексте «Балдаурен»
Выполним его фонетический разбор (у доски)
Какое правило, мы будем соблюдать при выполнении разбора?
Физминутка
5. АМО. «Шесть шляп»
«Белая» - факты, которые узнали на уроке
«Желтая» - что вам понравилось на уроке?
«Красная» - эмоции, которые вы испытывали на уроке.
«Черная» - какие трудности у вас возникли при изучении темы?
«Зеленая» - ваши ассоциации о теме урока.
«Синяя» - «Лагерь моей мечты»
6. Рефлексия.
7. Домашнее задание: Сочинение «Лагерь будущего»
|