-тренировка орфографических навыков и ознакомление с буквой Xx.
Оборудование: компьютер ,колонки, проектор, обучающая программа «Enjoy Listening and Playing»-2кл,карточки с образцом, карточки с транскрипционными значками, карточки с геометрическими фигурами для составления моделей предложения.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I Организационный момент | Good morning, children. I am glad to see you! (Повторение приветствия-рифмовки «Hello»: It`s time to say «Hello!» «Hello!» It`s time to say «Hello!» «Hello!» It`s time to say «Hello!» «Hello!» And start our lesson.) | Good morning, teacher. We are glad to see you ,too. Повторяют за учителем рифмовку. |
II Фонетическая разминка | Учитель проводит гимнастику для губ и языка: губы слегка растянуть, затем вернуть в нейтральное положение; губы округлить, показывая зубы, губы при этом не должны выпячиваться, затем вернуть их в нейтральное положение; кончик языка поместить между зубами и быстро убрать, вернув язык в нейтральное положение; кончик языка поместить между зубами и продуть воздух через щель. А как рычит собачка?(r-r-r) Как шипит змея?(s-s-s) Как обезьянка выбивает пыль из диванчика?(d-d-d) Как друзья зовут обезьянку погулять?(ei-ei-ei) Sound the symbols: {d},{i},{r},{t},{n},{p},{m} (Предлагает ученикам назвать звуки) Look at the blackboard and read the words. {red} {dog} {sevn} {swim} {hen} {ten} {skip} {faiv} {da:ns} {frog} {pig} {tu:} Предлагает из прочитанных слов выбрать числительные(ten,seven,five,two), названия животных (hen,dog,frog,pig),названия движений (dance,skip,swim). | Повторяют все звуки и жесты за учителем ,называют звуки, читают слова |
III Речевая разминка | 1.Предлагает поиграть в новую игру, которая называется «цепочка». Учитель задает вопрос одному из учеников. Он отвечает на него и задает этот же вопрос следующему, и т.д. Спрашивает с помощью какого вопроса можно узнать, что у кого-то что-то есть? На доске отображена схема вопроса «Have you got?» Yes, I ? No, I not Начинает игру с помощью вопроса «Have you got a cat?» 2. Просит рассказать небольшие доклады о животном в объеме 5-6 предложений с опорой на схему, отображенную на доске. 1) имя 2) цвет возраст 3) 4) not | 1.Играют в игру, закрепляя речевой образец «Have you got?» 2. 2-3 человека рассказывают доклады(по окончании доклада проводят самооценку себя) |
IV Формирование навыков аудирования. | Обучение заполнению таблицы Ex.1,p.44 Предлагает посмотреть на таблицу, задает вопрос, заполняли ли они когда-нибудь на уроках английского таблицы. После прослушивания записи, предлагает заполнить таблицу запись№1 | Отвечают на вопросы учителя. С помощью наводящих вопросов формулируют тему и цель урока. |
V Закрепление речевого образца «He has got… » в монологической речи | Предлагает попробовать рассказать о том ,какие птицы и животные есть у фермера. Ex.2,p.44 | Рассказывают по цепочке по 1 предложению с опорой на схему из учебника. 1 или 2 ученика суммируют весь рассказ. |
VI Физминутка | Включает физминутку с песней «Clap, clap …your hands»песня | Поют и выполняют движения из песенки. |
VIIФормирование навыков диалогической речи | Говорит, что передача получилась очень интересной. Предлагает попробовать расспросить друзей, чтобы рассказать о них по радио. Предлагает вспомнить вопросы, которые можно задать. Предлагает разбиться на пары и с помощью этих вопросов составить диалог. | Вспоминают вопросы. Разбиваются на пары, составляют диалог разыгрывают его у доски. |
VIII Закрепление навыков монологической речи | Обращает внимание на то, что сегодня они узнали много о своем однокласснике\це. Предлагает рассказать классу о своем партнере, используя новую грамматическую модель: She\He has got | Рассказывает о своем партнере. |
IX Контроль орфографических навыков | 1)Предлагает вспомнить сколько английских букв они уже знают 2) Сколько гласных 3) Сколько согласных Предлагает написать небольшой буквенный диктант. | Отвечают на вопросы учителя, проговаривая буквы вслух. 2 ученика пишут диктант у доски, остальные на местах. По окончании диктанта, писавшие у доски сверяются с образцом и оценивают себя. Остальные сдают работы учителю. |
X Знакомство с новой английской буквой Хх. | Предлагает познакомиться с новой буквой Хх. Спрашивает на что она похожа? Повторяю написание буквы в воздухе. Предлагает прослушать и повторить стихотворение стихотворение | Отвечают на вопросы учителя, прописывают, слушают и повторяют стихотворение. |
XI Подведение итогов | Предлагает назвать тему и цель урока, назвать то, что понравилось делать, что было сложно, что нового узнали. Домашнее задание: р\т №1,2,с.21,доклад о животном | Поводят итоги. Записывают домашнее задание. |