СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку "Tea party"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку для 4 класса на тему "Tea party" к учебнику "Spotlight-4". Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, В. Эванс.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Tea party"»

Урок . Tea party!

Цели: тренировать навыки употребления глагола to be в Past Simple в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: карточки с числительными; фотографии для презентации новых слов; календарь; картинки с изображением различных мест; смайлики для оценивания работы на уроке.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who's absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— Stand up and make a line, please.

(Дети строятся в одну линию, а затем по очереди называют свои порядковые номера. Задание может быть выполнено несколько раз.)

III. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

I was in the park yesterday.

(Учитель объясняет значение слова yesterday при помощи календаря.)

Today is Monday. Yesterday was Sunday.

(Учитель показывает остальные фотографии, произносит и записывает фразы.)

We were at the party two days ago. It was my friend's birthday. I was at school last Friday. My family and I were at home last night.

(Значение выражений two days ago, last Friday и last night учитель также объясняет при помощи календаря. При необходимости следует записать перевод данных выражений на доске. Ученики повторяют новые слова за учителем хором и индивидуально.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 76).

— Open your books at page 76, please.

(Ученики читают предложения в синей рамке, учитель обращает их внимание на порядок слов в вопросительных предложениях. Затем дети с помощью учителя читают правила в грамматическом справочнике в конце учебника (глагол to be (Past Simple), с. 169).

Упр. 2 (с. 76).

— Where was Kim last week? Look at the pictures and answer my questions, please.

— Was Kim at the shops last week? (Yes, she was.)

— Was Kim at the zoo? (Yes, she was.)

— Was Kim at school? (No, she wasn't.)

— Was she at the theatre? (Yes, she was.)

— Was she at the park? (Yes, she was.)

— Was Kim at the hospital with her grandmother? (Yes, she was.)

— Was she at the Sports Centre? (No, she wasn't.)

— Was she at the birthday party? (Yes, she was.)

(Учитель объясняет, что нужно сделать!, дети слушают запись и выполняют задание, а затем проверяют все вместе.)

3. Работа на карточках

4. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 76).

(Ученики читают задание и образец. Затем учитель закрывает учебник и говорит, где была Ким. Дети исправляют его ошибки, строя высказывания по образцу.)

IV. Динамическая пауза

— Let's have a break.

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

V. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику Упр. 4 (с. 77).

(Учитель показывает на картинки в упр. 4.)

— Look at the pictures and listen to the tongue-twisters.

(Дети слушают запись и следят за текстом по учебнику. Ученики повторяют скороговорки за диктором и читают их хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

2. Работа с раздаточным материалом

VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 5 (с. 77).

(Учитель обращает внимание детей на то, что в закрытом слоге буква а перед буквой s произносятся как долгий звук [a:], а перед буквой l — как [o:]. При этом следует отметить, что существуют слова-исключения, такие как ballerina, was и другие. Учащиеся читают слова хором и индивидуально. Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски, затем остальные учащиеся проверяют ответы и читают слова вслух. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам чтения, например: basketball, past.)

(Учитель читает задание или предлагает детям прочитать вслух. Следует напомнить учащимся о том, что они могут воспользоваться грамматическим справочником в конце учебника.сУчитель записывает домашнее задание |на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: грамматический справочник, модуль 5 (с. 169—170)

VII. Подведение итогов урока

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— Can you talk about where and when people were?

— You've got "funny faces" on your desks. Show please how you liked the lesson.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

— It's time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!