СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре для 5 класса (ФГОС)Тема урока: "Подвижные игры"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре для 5  класса (по ФГОС)

Тема урока: "Подвижные игры"

Цель урока:  Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом.

Задачи:

1. Знакомство с  историей и правилами игры в баскетбол.

2. Формирование  навыков  техники  передачи мяча.

 3. Освоение техники ведение мяча различными способами.

4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему", "Салки".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре для 5 класса (ФГОС)Тема урока: "Подвижные игры"»

Конспект урока по физической культуре для 5 класса (ФГОС)

Учитель физкультуры: Хадипаш Р.Р

Тема урока: «Подвижные игры»

Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом.

Задачи:

1. Знакомство с историей и правилами игры в баскетбол.

2. Формирование навыков техники передачи мяча.

3. Освоение техники ведение мяча различными способами.

4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему", "Салки".

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный(15 минут)



1.Сообщение УЗ на урок

Знакомство с темой и планом урока. Познакомить с правилами и историей развития игры баскетбола (Адрес ссылки в Интернете:

http://www.youtube.com/watch?v=lQbpg0oQNUU)

2. Разминка: ходьба, бег, спец упражнения (передвижения в стойке баскетболиста,с захлестом голени высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом)

3. Перестроение в две шеренги


Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок

Знакомство с историей и правилами игры баскетбола в процессе урока.





Координировать работу учащихся в соответствии с заданием






Определить свое физическое состояние

Усвоение теоретических знаний по теме





Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом

Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по баскетболу.


Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик







Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Общеучебные - использовать общие приемы решения задач







Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


Обсудить ход предстоящей разминки









Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем

Основной(25 минут)

Разминка с мячами: (5мин.) - передача мяча двумя руками от груди в парах;

- высокие передачи двумя руками от груди;

- передачи мяча с ударом о пол в метре от напарника;

1. Ведение мяча различными способами: "(10мин.)

- баскетбольная стойка;

- правильное расположение рук при ведении мяча;

- ведение по прямой (правой и левой рукой с передачей партнеру);

- ведение мяча в низкой стойке (правой и левой рукой с передачей партнеру);

- ведение мяча приставным шагом (правым боком, левым боком);

- ведение мяча с высоким отскоком (правой и левой рукой с передачей партнеру);



- ведение мяча спиной вперед (правой и левой рукой с передачей партнеру)

2. Подвижная игра : "Мяч среднему"(5мин.)

Перестроение в круг (передача мяча через среднего игрока различными способами)

3. Игра «Салки"(5мин.)






Перестроить обучающихся на пары.



Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки.













Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.



Напомнить технику ведения мяча



Объяснить правила игры

Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.



Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха.















Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с баскетбольным мячом для комплексного развития физических способностей.

Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

















Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок









Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую





Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола













Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.



Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре баскетбол.
















Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий













Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетбола.

Заключительный (5минут)

1.Упражнения на внимание

2.Анализ выполнения УЗ обучающимися,

3 Рефлексия

- Сегодня на уроке я….

-Мне интересно (неинтересно) было …

-

домашнее задание


Восстановить дыхание после игры.

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Оценка достигнутых целей урока







Ставим УЗ на дом

-повторить технику и правила изучаемых игровых приемов и действий



Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке

.





Осознавать надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ





Оценка своей деятельности и других людей

Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей



Смыслообразование





смыслообразование















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!