Тихо звучит музыка | Мотивация к учебной деятельности | Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Мы сегодня не одни, Гости на урок пришли. Повернитесь поскорей, Поприветствуйте гостей! А теперь тихонько сели Друг на друга посмотрели. Всем известно, что у вас Самый лучший в школе класс! | Настрой на урок |
| Актуализация | Ребята, хотели бы вы найти клад? А что такое клад? А еще клад – это знания, которыми вы обладаете, которые вы получаете ежедневно на уроках. | Отвечают на вопрос |
Слайд 3 Слайд 4 | Практическая деятельность Лексич.работа | Ассоциативный куст:слово сказка Сказка, сказочник, сказочный, сказитель, сказывать, присказка Чудо, волшебник, сказочные герои Сказка – это…. Сказка (волшебная)— это «автономное государство» со своими границами, жителями, законами, с обязательным присутствием волшебства. Классификация сказок (волшебные, бытовые, о животных) Работа со статьей "Волшебная сказка" | Работа с индивидуальными листами, в парах, в группе- по слову от группы Запись в индивид.листах Запись в индивид.листах Информационный лист (индивидуально, в парах - пересказ) |
Слайд 5,6 музыка Слайд 7 музыка | Творческая практическая деятельность | 1.Беседа - зачин, концовка; - что еще характерно для сказок? (сказочные герои, троекратные повторения, устойчивые выражения, волшебные предметы) 2. Составление рабочих записей по сказке | -Инф.лист -Работа в группах – собрать пазлы, собрать воедино, от группы 1 рассказчик Рабочие записи на инд.листах |