СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по литературному чтению "Капалуха" В.П.Астафьев 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель – познакомить учащихся с произведением Виктора Астафьева «Капалуха». На примере других учить детей доброте, справедливости.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературному чтению "Капалуха" В.П.Астафьев 3 класс»

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

На уроке не болтать, Время даром не терять. Надо многому учиться- Это в жизни пригодится!

На уроке не болтать,

Время даром не терять.

Надо многому учиться-

Это в жизни пригодится!

Виктор Петрович Астафьев 1924-2001

Виктор Петрович Астафьев

1924-2001

Книги

Книги

В.П. Астафьев «Капалуха»

В.П. Астафьев

«Капалуха»

Чтение 1 части (до слов «Я поспешил к бугорку…»).

Чтение 1 части

(до слов «Я поспешил к бугорку…»).

1.У черничного бугорка на просеке.

1.У черничного бугорка на просеке.

Чтение 2 части (до слов «А что будет с капалухой?»)

Чтение 2 части

(до слов «А что будет с капалухой?»)

План 1. У черничного бугорка на просеке. 2. Гнездо! Гнездо! 3. Тревога капалухи. 4. Снова в гнезде.

План

1. У черничного бугорка на просеке.

2. Гнездо! Гнездо!

3. Тревога капалухи.

4. Снова в гнезде.

РАБОТА В ПАРАХ.

РАБОТА В ПАРАХ.

Мала пташка и та своё гнездо бережёт.

Мала пташка и та своё гнездо бережёт.

СИНКВЕЙН.  Первая строка - тема синквейна ( одно имя существительное).  Вторая строка – характерные признаки предмета ( два имени прилагатель ных).  Третья строка – характерные действия или состояния предмета ( три глагола ).  Четвертая строка - что автор думает? ( фраза из четырех слов ).  Пятая строка - новое звучание темы (синоним) ( имя существительное ).

СИНКВЕЙН. Первая строка - тема синквейна ( одно имя существительное). Вторая строка – характерные признаки предмета ( два имени прилагатель ных). Третья строка – характерные действия или состояния предмета ( три глагола ). Четвертая строка - что автор думает? ( фраза из четырех слов ). Пятая строка - новое звучание темы (синоним) ( имя существительное ).

Домашнее задание Прочитать рассказ «Капалуха», ответить на вопросы; – нарисовать иллюстрацию к данному произведению.

Домашнее задание

Прочитать рассказ «Капалуха», ответить на вопросы;

– нарисовать иллюстрацию к данному произведению.

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!