Проводит необходимую словарную работу по ходу прочитывания и комментирование текста. – Как вы думаете, почему произошло это несчастье с Катей? – Почему больницу называют особой, строгой? – Почему автор обращает наше внимание, что Катя была в сереньком халате? – Почему Катя стала счастливая? – Подберите синонимы к слову «печальная». – Почему Аня заплакала, увидев Катю? – Как девочки разговаривали через стекло? – Какой мы видим Катю в начале рассказа и в конце? – Чему радовалась Катя, лёжа в больнице? – А почему Аня оставалась печальной? – Как вы считаете, в каких словах выражена главная мысль рассказа? – Какая пословица на с. 84 подходит к этому рассказу? – Всё ли так нарисовал художник, как было в рассказе? -Прочитайте пословицы, какие из них передают смысл рассказа? *Ищи друга, а найдешь - береги. *Друг в беде - друг вдвойне. *Друг рядом лучше, чем два или три вдалеке. 1. Без хорошего друга человек не знает своих ошибок. 2. Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей. 3. Не бойся умного врага, бойся глупого друга. 4. Друга узнать – вместе пуд соли съесть. 5. Кто дружбу водит, тот счастье находит. 6. Когда нет друга, и свет не мил. 7. Зло забывай, а дружбу помни. 8. В беде легче с хорошим товарищем |