6. Включение нового знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут) | - А сейчас вы будете работать в группах. Давайте вспомним правила работы. Первая группа (у доски) -Вы должны восстановить последовательность действий петушка. (молотил зерно, молол муку, месил тесто, топил печь, пёк пироги) Вторая группа (у доски) -Вы должны восстановить последовательность действий мышат. (плясали, играли в чехарду, играли в лапту, песни пели) Третья группа -Вы должны дать характеристику петушку. Голосистый, трудолюбивый, справедливый, хозяйственный, старательный. Четвёртая группа -Вы должны дать характеристику мышатам Хитрые, смешные, ленивые, веселые, игривые, бездельники. -Можно ли сказать, что мышата полностью отрицательные герои? (Нет, они все поняли, и сами вылезли из-за стола) - А правильно ли поступил петушок, что не удержал их? (Да, таких лентяев надо было проучить). | дети работают в группах | Коммуникативные 1. Учиться выполнять различные роли в группе 2. Слушать и понимать речь других |