СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по познанию мира по теме " Воздух.Свойства воздуха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока познание мира 2 класс. На уроке проводилась лабораторная работа, выполнялись опыты для определения свойств воздуха.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по познанию мира по теме " Воздух.Свойства воздуха"»

Сынып. Класс. 2.

Пән. Предмет. ПОЗНАНИЕ МИРА

Тақырыбы. Тема. Воздух. Свойства воздуха. Лабораторная работа

Типі. Тип. Изучение нового материала.

Мақсаты. Цель.

Уч-ся будут знать состав воздуха и его свойства

Задачи

  1. Обеспечить усвоение обучающимися состава воздуха, его свойств, показать на примере опытов свойства воздуха.

  2. Развивать кругозор учащихся, познавательный интерес, речь, память, внимание, мышление.

  3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Әдістері. Методы. Р, ЧП, словесный.

Көрнекілігі. Оборудование. Учебники, дидактический материал, оборудование для опытов.

Сабақтың барысы. Ход урока.


Этапы урока

Деятельность на уроке

Время

1. Ұйымдастыру кезеңі. Организационный момент.


1.Проверка готовности детей, психологический настрой на работу.

2.Жужжащее чтение.

4 мин

2. Бұрынғы білімді жандандыру.

Актуализация прежних знаний.

1.Контроль домашнего задания.

  • Дети показывают начерченный в тетради план своего дома.

  • Рассказывают определения

2.Разгадывание кроссворда. Целевая установка: разгадав кроссворд, вы узнаете тему урока.

  1. Он – часть природы (челоВек).

  2. Прибор для ориентирования на местности (кОмпас).

  3. Видимое вокруг нас пространство (гориЗонт).

  4. Она бывает живая и неживая (прироДа).

  5. При помощи него у человека есть все необходимые вещи и предметы (трУд).

  6. Орган слуха человека (уХо).

10 мин

3. Подготовка к усвоению

нового материала.

  • Сегодня мы с вами на уроке поговорим о воздухе.

1 мин

4. Жаңа тақырыпты түсіндіру. Усвоение нового материала.


1.Слово учителя.

  • Рассказываю о значении воздушной оболочки Атмосферы для земного шара.

  • О каких свойствах воздуха вы услышали? (прозрачный, бесцветный, невесомый, без запаха, тёплый, холодный…)

  • Работа по схеме «Воздух». Воздух – это смесь газов (азот, углекислый газ, кислород).

2.Практическая работа (проведение опытов). Запись результатов в тетрадях.

  1. Опыт 1. Воздух не имеет своей формы. Занимает любое место. Опустить перевёрнутый стакан в воду. Надуть шарик, пакет.

  2. Опыт 2. Воздух сжимаем и упруг. Работа с мячом.

  3. Опыт 3. Воздух поддерживает горение. Опыт с горящей свечой.

  4. Опыт 4. Воздух не имеет запаха, цвета, он прозрачный.

14 мин

5.Физминутка.

  • «У медведя дом большой…»


6. Тақырыпты бекіту.

Закрепление материала.


1.Работа по учебнику.

  • Чтение материала на стр.22-24.

Работа с послетекстовыми вопросами на стр.24.

12 мин

7. Үй тапсырманы түсіндіру. Объяснение домашнего задания.

Стр.24 устно ответить на вопрос 2.

2 мин

8. Сабақтың қорытындысы.

Итоги урока.

1.Обмен впечатлениями об уроке.

2.Оценки за урок.


1 мин










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!