I Орг.момент II Актуализация знаний III Постановка учебной задачи. IV Работа по теме урока V Физминутка VI Применение знаний в новой ситуации. VII Проверка знаний по теме. VIII Домашнее задание IХ Рефлексия | Самоопределение, мотивация к учебной деятельности. -прозвенел сейчас звонок - начинаем наш урок. Подведение под тему минутки чистописания. -Посмотрите на доску, прочитайте загадку, попробуйте догадаться какую букву мы с вами будем сегодня прописывать. -Подтвердим нашу догадку, посмотрев на доску. Пропишите данные буквы и сочетания. -Давайте составим предложение для чего нам нужны часы? -Запишите это предложение и подчеркните в слове часы орфограмму. -Посмотрите на доску. Какие слова можно образовать из данных слогов? - На какую орфограмму все эти слова? Какая орфограмма нам встретилась на минутке чистописания? Подумайте, какая будет тема нашего урока? - Это для нас новая тема? -Что же мы будем делать на уроке? Подтвердим нашу догадку. Словарная работа. Вставьте пропущенную букву, орфограмму подчеркните. Проверьте себя. Просигнальте, мне как вы справились с этой работой. - Если бы не было словарных слов при проверке на доске, где бы вы ещё могли проверить правильность написания этих слов? Физминутка «Дети по лесу гуляли» -Сейчас мы с вами закрепим, как вы умеете писать и находить данные сочетания. Для этого разбейтесь 1 и 2 ряд в группы, 3 ряд будет работать в парах.. Вспомните правила работы в паре. Правила работы в группе. - Третий ряд, откройте обратный словарь, найдите букву Ж, а ваш сосед Ш, договоритесь между собой, кто какую букву выбирает. Напишите по 5 слов на данные буквы во мн. ч. -1,3 группа поработают редакторами или учителями, кому, что больше нравится и будут исправлять ошибки, вторая группа поработает над текстом и восстановит порядок предложений. Проверка парной работы. - Оцените свою работу, а затем работу своего соседа. Проверка 2 группы-зачитайте свой текст. Проверка 1,3 группы. Посмотрите на доску и проверьте все ли ошибки вы смогли увидеть? Списывание деформированного текста. Проверьте свой текст. Оцените себя. Задание дифференцировано: 1.Р.т. с41, №50. 2. Напишите сочинение о зиме, чтобы в нём встречались слова на наши сочетания. -Задание для себя выберите сами. -Давайте подведём итог урока Оцените свою работу на уроке. | Учащиеся получают эмоциональный настрой на восприятие. -отгадка-часы, писать будем букву ч . -Часы показывают нам точное время. -Жизнь, живот ,… -сочетание ЖИ -сочетание ЧА -Будем писать слова с этими сочетаниями. -Нет, мы уже это изучали. -Закреплять, повторять Записывают слова с последующей самопроверкой. -В словаре «Пиши правильно» Выполняют физминутку. Дети читают памятку Работа детей в парах. Работа в группах.. Командир группы зачитывает текст. Сравнивает его с образцом. Оценивание работы группы и себя в группе Обе группы сравнивают свои работы и оценивают свою работу и работу своей группы Дети списывают текст, вставляя орфограммы и слова. Самопроверка и самооценка. -Мы сегодня повторяли написание… -работали над … -мне понравилось… -мне было трудно… | (слайд 1) (слайд 2) (слайд 3) (слайд 4) (слайд 5) (слайд 6-11) (проверка светофор) (слайд 12) (слайд 13-14) (слайд 15) Обратный словарь, рус.яз II ч. Карточки №1, №2. Светофор. (слайд18) Светофор. Светофор. (слайд 19) (слайд 20) (слайд 21) Светофор. (слайд 22) (слайд 23) свтофор |