Цели урока.
I. Познавательные:
1) Повторить сведения об особенностях простого предложения.
II. Практические:
1) Обобщить и систематизировать ранее полученные знания по теме «Синтаксис и пунктуация простого предложения».
2) Закрепить умение расстановки знаков препинания в простом осложнённом предложении.
3) Формировать умение применять знание норм языка в речи.
4) Учить выявлять и формулировать проблему на основе исходного текста - высказывания писателя.
III. Общепредметные:
1) Воспитывать:
а) интерес к предмету в ходе освоения лингвистической темы и размышления над содержанием дидактического материала о языке
б) бережное отношение к родному языку;
в) языковую личность учащегося, развивающего разные виды компетентности (лингвистической, языковой, речевой, коммуникативной);
г) нравственные качества учащихся (понимание значимости языка как величайшего дара и осознание необходимости бережного отношения к языку);
д) способность выработать определённый взгляд на нравственные понятия, определённое отношение к ним, эстетическое восприятие высказываний писателей о языке.
2) Развивать:
а) логическое мышление (мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация); речь, эмоциональную сферу.
3) Формировать:
а) умение строить высказывание по заданным критериям;
б) оценивать степень трудности предложенных заданий, уровень собственных знаний, умений.