СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цели и задачи:   1.Образовательные: – закрепить минимум понятий о согласных звуках и буквах; развивать умение анализировать звуковой состав и его написание; выполнять звукобуквенный анализ;

 2.Развивающие: – развивать мышление школьников через анализ, обобщение, рассуждение;  – продолжить работу по развитию речи, памяти, внимания; 

 3. Воспитательные: – воспитывать в детях порядочность, доброту,

отзывчивость, чувство коллективизма, взаимопомощи.

Ход урока

I.Организационный момент.   -Какое сегодня число?    -Какой день недели?

II.Проверка  домашнего задания.   Упр  30

III.Проверка  знаний. Что изучали на прошлом уроке? Назовите гласные буквы русского алфавита.

IV.Минутка  чистописания . Гг, Гг.   Гуси

 1)Отгадайте, кто это?

    По лужку он важно бродит,

    Из воды сухим выходит,

    Носит красные ботинки,

    Дарит мягкие перинки.

 

 2).На доске иллюстрация «Девочка гонит гусей».

- Посмотрите на картинку, как выглядит гусь – важный, красивый, с красными лапками.

- Произносим слово «гусь».

- Какой звук слышен в начале слова?   - Произносим этот звук четко!

- Как произносится звук?   - Звонко или  глухо звучит?

V. Физкультминутка .     «2 весёлых гуся»

 

VI. Работа с учебником.    - Составьте предложение по картинке, запишите в тетрадь.

 

VIICамостоятельная  работа.      В первом предложении подчеркните гласные буквы, во втором – согласные.

 1)Наступила ранняя весна. 2)Белый медведь любит рыбу.

VIII. Домашнее задание: Упр.35 

        Итог    урока.  Что  мы  сегодня  изучили?  Что  вам  понравилось?

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по русскому языку»

5 А кл.

Тема урока: Согласные звуки и буквы.

Цели и задачи: 1.Образовательные: – закрепить минимум понятий о согласных звуках и буквах; развивать умение анализировать звуковой состав и его написание; выполнять звукобуквенный анализ;

2.Развивающие: – развивать мышление школьников через анализ, обобщение, рассуждение; 
– продолжить работу по развитию речи, памяти, внимания; 

3. Воспитательные:  воспитывать в детях порядочность, доброту,

отзывчивость, чувство коллективизма, взаимопомощи.

Ход урока

I.Организационный момент. -Какое сегодня число? -Какой день недели?

II.Проверка домашнего задания. Упр 30

III.Проверка знаний. Что изучали на прошлом уроке? Назовите гласные буквы русского алфавита.

IV.Минутка чистописания . Гг, Гг. Гуси

1)Отгадайте, кто это?

    По лужку он важно бродит,

    Из воды сухим выходит,

    Носит красные ботинки,

   Дарит мягкие перинки.



2).На доске иллюстрация «Девочка гонит гусей».

- Посмотрите на картинку, как выглядит гусь – важный, красивый, с красными лапками.

- Произносим слово «гусь».

- Какой звук слышен в начале слова? - Произносим этот звук четко!

- Как произносится звук? - Звонко или  глухо звучит?

V. Физкультминутка .  «2 весёлых гуся»



VI. Работа с учебником.  - Составьте предложение по картинке, запишите в тетрадь.



VII. Cамостоятельная работа. В первом предложении подчеркните гласные буквы, во втором – согласные.

1)Наступила ранняя весна. 2)Белый медведь любит рыбу.

VIII. Домашнее задание: Упр.35

Итог урока. Что мы сегодня изучили? Что вам понравилось?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!