Цели и задачи: 1.Образовательные: – закрепить минимум понятий о согласных звуках и буквах; развивать умение анализировать звуковой состав и его написание; выполнять звукобуквенный анализ;
2.Развивающие: – развивать мышление школьников через анализ, обобщение, рассуждение;
– продолжить работу по развитию речи, памяти, внимания;
3. Воспитательные: – воспитывать в детях порядочность, доброту,
отзывчивость, чувство коллективизма, взаимопомощи.
Ход урока
I.Организационный момент. -Какое сегодня число? -Какой день недели?
II.Проверка домашнего задания. Упр 30
III.Проверка знаний. Что изучали на прошлом уроке? Назовите гласные буквы русского алфавита.
IV.Минутка чистописания . Гг, Гг. Гуси
1)Отгадайте, кто это?
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
2).На доске иллюстрация «Девочка гонит гусей».
- Посмотрите на картинку, как выглядит гусь – важный, красивый, с красными лапками.
- Произносим слово «гусь».
- Какой звук слышен в начале слова? - Произносим этот звук четко!
- Как произносится звук? - Звонко или глухо звучит?
V. Физкультминутка . «2 весёлых гуся»
VI. Работа с учебником. - Составьте предложение по картинке, запишите в тетрадь.
VII. Cамостоятельная работа. В первом предложении подчеркните гласные буквы, во втором – согласные.
1)Наступила ранняя весна. 2)Белый медведь любит рыбу.
VIII. Домашнее задание: Упр.35
Итог урока. Что мы сегодня изучили? Что вам понравилось?
Просмотр содержимого документа
«конспект урока по русскому языку»
5 А кл.
Тема урока: Согласные звуки и буквы.
Цели и задачи: 1.Образовательные: – закрепить минимум понятий о согласных звуках и буквах; развивать умение анализировать звуковой состав и его написание; выполнять звукобуквенный анализ;
2.Развивающие: – развивать мышление школьников через анализ, обобщение, рассуждение;
– продолжить работу по развитию речи, памяти, внимания;
3. Воспитательные: – воспитывать в детях порядочность, доброту,
отзывчивость, чувство коллективизма, взаимопомощи.
Ход урока
I.Организационный момент. -Какое сегодня число? -Какой день недели?
II.Проверка домашнего задания. Упр 30
III.Проверка знаний. Что изучали на прошлом уроке? Назовите гласные буквы русского алфавита.
IV.Минутка чистописания . Гг, Гг. Гуси
1)Отгадайте, кто это?
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
2).На доске иллюстрация «Девочка гонит гусей».
- Посмотрите на картинку, как выглядит гусь – важный, красивый, с красными лапками.
- Произносим слово «гусь».
- Какой звук слышен в начале слова? - Произносим этот звук четко!
- Как произносится звук? - Звонко или глухо звучит?
V. Физкультминутка . «2 весёлых гуся»
VI. Работа с учебником. - Составьте предложение по картинке, запишите в тетрадь.
VII. Cамостоятельная работа. В первом предложении подчеркните гласные буквы, во втором – согласные.
1)Наступила ранняя весна. 2)Белый медведь любит рыбу.
VIII. Домашнее задание: Упр.35
Итог урока. Что мы сегодня изучили? Что вам понравилось?