СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку для 3 класса " Повторяем старое - узнаем новое"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект разработан для 3 класса по программе "Перспектива" л.Ф. Климанова. Урок повторение - "9 правил орфограмм."

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку для 3 класса " Повторяем старое - узнаем новое"»

Перспектива. Учебник Л.Ф. Климанова.

Подготовила и провела учитель МБОУ № Гимназия № 3»

г.о Королев. Голубниченко Н.И. учитель 1 –ой категории.

Тема урока: «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ ОРФОГРАММ»

Цель: Проверить знания учащихся по теме.


Задачи: формировать интерес к русскому языку,

повторить с детьми изученные орфограммы и их графическое обозначение; закрепить умение находить «Опасные места» в словах. Развивать самостоятельность, внимание.

Ход урока

  1. Организационный момент. Сл

  2. Актуализация знаний.

Дети в тетрадях записывают число. Классная работа. Чистописание

  1. Сообщение темы и цели урока. Девиз урока. Слайд № 1,2.

Учитель. Сегодня у нас урок под названием « Повторяем старое – знаем новое.

-Откроем учебник (Л.Ф. Климанова) с 58.

Вопросы с №1-2 разобрать устно.

  1. Повторение изученных орфограмм.

Учитель. Я предлагаю вам побывать на экзамене и сдать его по билетам , как это делали ваши мамы и папы. (задать вопрос. Кто знает, что такое экзамен ?) Заранее готовятся 9 билетов с вопросами – билетами - орфограммами. Одну из орфограмм не давать, а потом спросить у детей. (Какую орфограмму мы не назвали?)

Дети по очереди вытягивают, отвечают. И на доску вывешиваются плакаты с правилами.

1) Заглавная буква в именах людей, названиях городов, рек и других именах собственных.

2)  Проверяемые безударные гласные в корне слова;

3) Парный по звонкости/глухости согласный на конце и в середине слова;

4) Написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, чщ.

5) Непроизносимые согласные в корне слова;

6) Разделительный Ь. разделительный Ъ;

7) Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

8) Удвоенные согласные.

В тетрадях и на доске дети пишут свои примеры к данным правилам.

Физминутка.

Дружно помогаем маме -

Мы белье полощем сами.

Раз, два, три, четыре –

Потянулись, наклонились,

Хорошо мы потрудились.

5. Закрепление

1. Работа может быть групповой или самостоятельной.

Раздаются листочки с заданием. Проверяются на электронной доске.

Слайд № 3,4

Зап..вал песню -…

Зап..вал таблетку - …

Поехал в ..рёл -…

Горный ..рёл -…

Съел лу…-…

Пошёл на лу… - …

2. Записываем на доску и в тетрадь предложение. Выделяем опасные места в словах. Байкал – это самое чистое озеро в мире! (Задаем вопросы по предложению.) Рассказываем детям о Байкале. Слайд № 5

3. Самостоятельное списывание. Нахождение и выделение «Опасных мест» в словах. Упр. № 4 (с. 58).


6. Итог урока. Рефлексия. Слайд 6,7

Домашнее задание.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!