СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ "ШКОЛЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ" (стр. 21, 142, с приложением)

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ "ШКОЛЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ" (стр. 21, 142, с приложением)

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ "ШКОЛЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ" (стр. 21, 142, с приложением)»

Дата:___________ Класс:____________

Тема: Школы в Великобритании и России. стр. 21, 142

Цели: 1. Рассказать обучающимся о начальной школе в Великобритании и России;

2. Прививать интерес к британской культуре;

3. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения

УУД : Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования.

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.


ХОД УРОКА


Этап


Оснащение

1

Орг. момент

Hello everybody! How are you? I’m glad to see you again! Who is absent today? Let’s begin our lesson!

2

Фонетическая разминка

Контрастирование согласных /ʃ/ в словах: she, shells и shore со звуком /s/ в словах sells и sea

Обучающиеся повторяют хором и индивидуально за учтелем.


3

Актуализация знаний

Словарные “Крестики-нолики” : Можно предложить ученикам придумать любое предложение, в котором есть слово по теме “Школьные предметы”.


4

Постановка целей урока

Перед классом макет двух школ и детей идущих в них. Одна школа с надписью “ШКОЛА”, а вторая “SCHOOL”(можно с флажками стран на крыше). Учитель просит обучающихся описать ситуацию, назвать тему и цели урока.

Макеты школ:



Работа по теме урока

Упр. 1 стр. 21

На доске слова по теме урока: start, uniform, nursery school, primary school, age, spend. Учитель читает слова и поясняет их, затем обучающиеся повторяют хором. Учитель читает весь текст и переводит сложным для понимания фразы или предложения. Обучающиеся заполняют таблицу.




Динамическая пауза

Let’s have a break! Учитель включает песенку со страницы 16.

MP3


Продолжение урока по теме урока

Учитель просит обучающихся открыть книгу на странице 142. Обучающиеся самостоятельно читают текст и отвечают на вопросы учителя.

Обучающиеся заполняют пропуски в таблицы.



Инструктаж по Д/З

Упр. 2 стр. 142 нарисовать свою школу и описать её используя ответы на вопросы из 2 упражнения.


Подведение итогов урока

Какие слова и фразы вы запомнили?

Что узнали нового?

Какое задание вам понравилось больше?

That’s all for today! See you! (Goodbye! )














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!