СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме:"Три типа склонения имен существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: создать условия для формирования умения определять склонение существительных;развивать критическое мышление,  умение вести диалог,  применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы ;

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме:"Три типа склонения имен существительных"»

Дата:

24.10.2017

Предмет, класс, № урока

русский язык 4 класс

Учитель:

Петрова В.Н.

Тема урока:

Три типа склонения имен существительных.

Основная идея

развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы ;

Цели:

Учить учиться самостоятельно

1.Формировать у учащихся навык в определении склонения существительных. Выполнить работу над ошибками в диктанте.

2. Развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания,умения анализировать результаты своей деятельности и делать выводы.

3. Воспитывать навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; умения сотрудничать в ходе парной формы работы на уроке; воспитывать интерес к учебному материалу.

Критерии успеха

Все ученики

Большинство учеников

Отдельные ученики

работают в группах ,парах , индивидуально; выделяют главное, выполняют задания опираясь на свои знания; умеют объективно оценивать свою работу и работу своих одноклассников ;


принимают решение о постоянном пополнении своих знаний новыми сведениями; прогнозируют предстоящую работу;


обдумывают ответы, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывают информацию из одной формы в другую;


Время


Этапы

урока

Что делает учитель?

Что делают ученики?

Оценивание

Используемые модули

Ресурсы

Выз

ов


2-3 мин.

Орг.

момент

 Проверьте, всё ли у вас готово к уроку? Садитесь. Как ваше настроение? Готовы работать? Улыбнёмся друг другу, пожелаем удачи и начнём урок.

Садитесь, проверьте осанку. Откройте тетради, положите их под наклоном. Запишите число, классная работа.


Улыбнулись друг другу (для по­зитивного настроя)



Форматив­ное

(похвала)

Оценивание для обучения

Лидерство


10 мин

Актуализация знаний

Давайте откроем тетради и запишем число

24 октября

Классная работа

Минутка чистописания

Кар

кар

работа над словарными словами

карандаш

картина

Определите склонение существительных, -Какова тема урока? Поставьте цель и задачи к уроку.

Звуко-букв.анализ

Выполнение работы над ошибками

выполняют работу над ошибками

у доски работают//

2 ученика// склоняют по падежам слова картина, карандаш

размышляют, выполняют задание, обосновывают свой ответ.









Формативное (взаимное оценивание)

суммативное оценивание

Критическое мышление (во­просы, открыто­го и закрытого типа)

Учебник, рабочие тетради,





осмысление



20 мин



Освоение нового, применение знаний

Формирование цели и задач урока.

Определите задачи урока.

Работа в группах

стр 51 упр 135

Ребята, давайте немного с вами отдохнем. Встаньте из-за парт. У вас будет такое задание: я буду говорить

словосочетания, если существительное стоит в винительном падеже, вы поворачиваетесь к соседу и хлопаете в ладоши друг другу, если в предложном, то приседаете, а руки на пояс. Договорились?

  • В дереве (п.п)

  • Про снег (в.п)

  • В воде (п.п.)

  • На окне (п.п)

  • Об окно (в.п.)

  • На дереве (п.п)

  • В вазе(п.п.)

  • Про муравья (в.п)

  • В зеркало (в.п)

Работа по учебнику

стр 52 упр 137

Запишите слова-отгадки.

определите склонение

Работа по таблице «Три типа склонение»

поработайте в парах. Сделайте вывод

стр 51,упр 134

Развитие речи

составьте предложения

Определите склонение существительных

стр 52 упр 138






Работа в группах

размышляют, выполняют задание, обосновывают свой ответ.,
























выполняют задание




Оценивание для обучения

Критическое мышление

Лидерство






учебник

Ах3,


Рефлексия

5

мин

Анализ урока, домашнее задание

Что нового вы узнали?

- Над какой темой работали?

Рефлексия

Лист самооценки. Поставить + или –

1.Я активно работал на уроке.

2.Я внимательно слушал учителя и ответы учащихся.

3.Я могу определить склонение

Домашнее задание:

склонять слова :солнце, медведь

записывают домашнее задание в дневники



Дети оценивают свою



деятельность и деятельность одноклассников по заданной схеме


Лидерство



Критическое мышление





шкала знаний


Анализ урока

Что удалось?




Что не удалось?




Что можно улучшить?







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!