Этап урока | Цель | Содержание взаимодействия с учащимися | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент | Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу. | -Давайте друг друга поприветствуем, покажите мне свои глазки. Ребята, я желаю вам успехов, а, чтобы всё получалось, нужно: 1.Быть очень внимательными. 2.Правильно выполнять задания и не торопиться, чтобы не допускать ошибок. 3.Отвечать только с поднятием руки, не перебивать товарищей. Сейчас откройте свои тетрадочки, запишите сегодняшнее число, классная работа, пропишите число, данное вам как образец. | Приветствует учащихся проверяет готовность к уроку. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. | Регулятивные: -нацеливание на успешную деятельность. Личностные: -выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое. Коммуникативные: - формирование умения слушать и слышать. |
Актуализация знаний. | Повторение изученного материала | Давайте немного устно посчитаем: 1.Змей Горыныч к Бабке Ёжке Торопился по дорожке, Потому что у Яги Были в печке пироги. Каждой голове его По 15 штук всего. А голов у Горыныча 3. Сколько он съест пирогов, говори.(45) 2. Как-то милая Мальвина Считать учила Буратино. Он решил 103 примера, Ровно 100 из них неверно. Сколько правильных примеров?(3). 3.Чебурашка от Гены письмо получил. Крокодил 7 ошибок в письме допустил. И от крыски Анфиски Получил он записку. В 7 раз больше крокодила Ошибок она допустила. Сколько ошибок у крыски Анфиски Нашел Чебурашка в записке?(49) 4. Винни к Пятачку шагал И шаги свои считал: - До крылечка 45, По ступенькам ровно 5. Кто успел пересчитать?(50) 5.Кот Баюн сочинял загадки. Посчитайте, сколько их, ребятки: Восемь про зайчиков, Две про лисят, Девять про мальчиков, Три про девчат. Сколько загадок? Пора отвечать! (22) Молодцы! А теперь откройте свои тетрадочки, запишите число, классная работа и пропишите число, данное вам как образец. | Организует диалог с учащимися, загадывает загадки, задает вопросы. | Выполняют задание учителя, считают и отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные- умение слушать и говорить, Личностные- самоопределение, оценивание. |
Работа над темой | Подведение детей к самостоятельному выводу. | На доске: 63 – (32:4)×5= 24:6+36:6+12:6= Посмотрите на доску. Я записала числовые выражения. Что нужно знать для того, чтобы правильно найти их значение? (порядок выполнения действий в числовых выражениях) Вы сейчас сформулировали тему нашего урока. Давайте повторим правила: (слайд с карточками) 1.действия, записанные в скобках; 2.умножение и деление; 3.сложение и вычитание. Решите данные примеры. (Проверка у доски: 2 человека) Откройте учебники на стр 27 и выполните № 2 (устно) | Организует диалог с учащимися  | Выполняют задание учителя, отвечают на вопросы, работают у доски. | Регулятивные: - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные: - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; |
Физминутка | Снятие усталости. | Мультимедийная презентация. | Организует проведение физминутки | Выполняют физминутку, смотря на слайд с презентацией. | |
Закрепление материала. (Работа в парах) Самостоятельная работа | Закрепить знания по изученной теме. | Итак, ребята! Сейчас мы с вами закрепим наши знания. Посмотрите на экран. Перед вами выражения. Нужно установить порядок действий и вычислить: 60-10:2= (50) 16+7+23= (46) 32+3*3= (41) (49-19):3= (10) (31-22)*3= (27) 82-3*7= (61) 8*(49-46)= (24) 7*(30-28)= (14) 80(8*5):2= (25) 21:7+3*9=(30) Стр.27 № 3. Составьте по таблице три задачи и решите их. (повышенный уровень) С.27№5 (базовый уровень) (с обратной стороны доски работают 2 ученика) | Организует диалог с учащимися, устно по одному человеку спрашивает. | Выполняют задание учителя. Отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: - умение действовать по плану и планировать свою деятельность; - умение Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Личностные: - готовность к сотрудничеству, оказанию помощи, Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Подведение итогов и рефлексия. | Соотнесение поставленных задач и цели с достигнутым результатом. | Вот наш урок подошел к концу. Вам понравилось на уроке? Что понравилось больше всего? Какова была цель нашего урока? Удалось ли нам это? Ребята, большое спасибо вам за урок Вы, молодцы! | Организует диалог с учащимися, задает вопросы. | Отвечают на вопросы учителя. | Познавательные: - выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий; - установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательства. Личностные: - оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей; Коммуникативные: - умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
Домашнее задание, разъяснение. | Обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Ребята, запишите пожалуйста домашнее задание. | Проводит разбор домашнего задания, проводит пояснения к упражнению. | Записывают задание на дом, задают вопросы. | Регулятивные: - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено. Познавательные: - самостоятельное формулирование познавательной цели; - построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: -постановка вопросов; - умение слушать и вступать в диалог; |